Ралли "Андалузия"
16-08-2006 13:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Маршрут: Севилья-Кордова-Малага-Марбелла-Севилья.
Машина: SEAT Ibiza TDI 1.9 100 cv (на удивление приятная для полуспортивного вождения).
Экипаж: Печкин-Печкин
Отчет с фотографиями: будет; а пока сломанные стереотипы:
1) Андалузия - самая бедная область Испании
Не сказал бы. Машины на дорогах очень приличные, инфраструктура развитая. С виду однозначно побогаче французской провинции. Видимо, не слабо поднялись на туризме. Цены в городах ненамного ниже парижских. Дешевые только отели, 3 звезды с ТВ, душем и кондиционером можно найти за 50 евро.
2) Испанцы - совершенно безбашенные водители
Соблюдают все ограничения скорости до ужаса. Как-то вечером на абсолютно пустой улице с ограничением 40 км/ч, плелся за мужиком, который ни за что не хотел прибавить хотя бы до 50. На трассах, где ограничение 120, некоторые едут 140, но не больше. Кто меня знает, я езжу аккуратно и где нельзя, не гоняюсь, но тут даже меня обгоняли редко.
Хотя на зебрах без светофора обычно НЕ пропускают пешеходов.
3) Все скоростные дороги в Испании платные
Оказывается, не все. Я платил только на участке Малага-Марбелла, правда, недешево (5.50 евро за 30-км отрезок). Возможно, из-за того, что Марбелла - довольно популярное туристское место. Что интересно, в обратном направлении та же дорога бесплатна.
Качество трасс очень хорошее, ни в чем не уступает французским.
Бензин процентов на 20 дешевле, чем во Франции.
4) Закусить "тапас" можно в любое время дня.
"Тапас" - это легкие закуски (ветчина, анчоусы и т.п.), подаваемые в барах, и заменяющие полноценные обед и ужин, что для туристов очень удобно. Тем не менее, 24 часа в сутки их не подают. Утром начиная ц 12.30 и до 16.30. Потом сиеста, когда не работает ВООБЩЕ ничего. Бар может быть открыт, но во время сиесты готовить никто не будет; максимум нальют пива или кофе. Открывается все снова около 19, и до поздней ночи.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote