• Авторизация


Санкт-Петербург 2014. Часть 4. 18-08-2014 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последний день.

Захотелось побывать на Васильевском острове, ледокол и трамваи посмотреть. Поехали.

Сразу видно не местных - в метро, идущем из центра, нельзя выходить из первых двух дверей головного вагона! Едрён батон. Открываются двери станции а за ними - стена и стрелка "<=== выход там".

Напротив метро стоит памятник конке. Скорее какая-то рекламная тумба оригинальная.

[показать]

[показать]

6-я и 7-я линии Васильевского острова выглядят как какой-то Арбат. По пути встретился памятник Василию Корчмину.
[показать]

[показать]

Вот как. Будем знать.
[показать]

Где-то там, по пути к берегу Невы
[показать]

Андреевский рынок
[показать]

Какая-то гигантская аптека
[показать]
 

[показать]

[показать]

У самого берега Невы потоп был не столь существенной высоты
[показать]

Помпезный собор на набережной - церковь Успения Богоматери.
[показать]

Памятник Крузенштерну. На заднем плане - Адмиралтейские верфи
[показать]

Иисус странновато смотрит ))
[показать]

Упс, оказывается есть музей-подводная лодка. И даже работает. Ну, я после Калининграда сыт по горло лазанием в люки, обойдусь на этот раз
[показать]

Кстати, набережная Шмидта шикарная для покатушек на роликах и прочих колёсах, рекомендую. Никто не мешает.
[показать]

Только небо. Только ветер. Только радость впереди.

[показать]

Славный утюг


[показать]

Внезапная проблема - пускают только организованные группы по примерно 15 голов. В наличии с утра имелось всего 2. От нечего делать сидим, задумчиво рассматривая руины какого-то парового катка под музейным навесом для ожидающих. Никаких пояснений или табличек, зачем это тут.
[показать]

[показать]

Нам надоело терять время и мы решили объехать ближайший квартал, там есть интересная водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик». Конструктивизм.
[показать]
 


[показать]

24-я линия Васильевского острова
[показать]

На стене здания юридического факультета СпбГУ висит памятная табличка
[показать]

Рядом расположено шикарное здание пожарной части №9.
[показать]

[показать]

Погуглил - это, вроде, старинные знаки обнаружения пожара. "Днем — определенный набор крестов и кожаных шаров для обозначения места пожара и его категории.

Ночью вывешивались фонари: вместо шара — белый фонарь, вместо креста — красный. Если же красный фонарь вывешивался на том месте, где днем при той же оказии появлялся красный флаг, это означало сбор всех частей. "


[показать]

Не понравилась скульптура (1995). Чуваки в касках отбиваются от змия.
[показать]


[показать]

Интересные в Питере трамваи, свои.
[показать]

Едем обратно на "Красин". Интересно, что тут творится в сильный дождь?
[показать]

Наконец-то прорвались на ледокол )) Как обычно, самое интересное-модели. Петер Бург, ага.
[показать]

Крутая коробка карандашей, сделали бы репринт современный, прекрасный был бы сувенир.
[показать]

Много документов, музей как музей. Любопытные записи. Оттиск. Время (!) рождения. Подданство. Безсрочный отпуск.
[показать]


[показать]

Ещё модельки
[показать]

[показать]

[показать]

Лючки в палубе.

[показать]

Туристы внимают экскурсоводу.

[показать]
 

[показать]

[показать]

Позже в новостях написали о спуске новой дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" (проект 636) для Черноморского флота РФ.

[показать]

Рядом ещё одна заложена. А поодаль - каркас ещё одной. Лодки-товар нужный.

[показать]
 

[показать]

Музей в общем, так себе, но посетить можно, опять же полазить по кораблю интересно. Существуют экскурсии в машинное отделение но по каким-то заказам вроде. Ну ладно.

[показать]
 

[показать]

Часы тикают оглушительно.

[показать]

На стенде большая коллекция памятных конвертов, перефотографировал все.

[показать]
 

[показать]

Экскурсия продолжается

[показать]
 

[показать]

Люди эпохи. Шапки прикольные.

[показать]

А если поверну?

[показать]

В детстве зачитывался книжкой "Ледокол спешит на помощь". До меня вдруг дошло, что ITALIA это Италия написано. Полез штудировать языки.

[показать]

Вид в иллюминатор на Горный институт.

[показать]

Кажется, ОСОАВИАХИМ рулил чуть не всей страной когда-то.

[показать]

Зато так надёжнее.

[показать]

Кают-компания.

[показать]

Драматичное полотно

[показать]

Туристам демонстрируется чудо техники в капитанской - холодильник!

[показать]

Не удалось найти поиском, что за KTN

[показать]

Интересные доки. Тоннаж, оплата прохода Панамского канала.

[показать]

6 центов за тонну, 1944 год. Итого 140 баксов.

[показать]

Койка капитана. Поразила длина, но в шторм, видимо, это полезно - упираешься головой и ногами и спишь. Труба доставляет тоже.

[показать]

Чудо-машина. Даже сфотографировал отдельно её описание.

[показать]
 

[показать]

Сюда нельзя

[показать]

Пожарная сигнализация, установлена во время модернизации ледокола. Производства ГДР.

[показать]

Ну вот и вся экскурсия.

[показать]

После этого у нас осталось 10 минут 00 секунд чтобы успеть промчаться на самокатах полтора километра до трамвайного депо.
Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга. Тоже отличное место. Мы успели буквально с последними заходящими на проходную. Организованные группы запускаются два раза в день...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Санкт-Петербург 2014. Часть 4. | Joliet_Jake - 206 костей | Лента друзей Joliet_Jake / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»