Последний день.
Захотелось побывать на Васильевском острове, ледокол и трамваи посмотреть. Поехали.
Сразу видно не местных - в метро, идущем из центра, нельзя выходить из первых двух дверей головного вагона! Едрён батон. Открываются двери станции а за ними - стена и стрелка "<=== выход там".
Напротив метро стоит памятник конке. Скорее какая-то рекламная тумба оригинальная.
6-я и 7-я линии Васильевского острова выглядят как какой-то Арбат. По пути встретился памятник Василию Корчмину.
[показать]
[показать]
Вот как. Будем знать.
[показать]
Где-то там, по пути к берегу Невы
[показать]
Андреевский рынок
[показать]
Какая-то гигантская аптека
[показать]
У самого берега Невы потоп был не столь существенной высоты
[показать]
Помпезный собор на набережной - церковь Успения Богоматери.
[показать]
Памятник Крузенштерну. На заднем плане - Адмиралтейские верфи
[показать]
Иисус странновато смотрит ))
[показать]
Упс, оказывается есть музей-подводная лодка. И даже работает. Ну, я после Калининграда сыт по горло лазанием в люки, обойдусь на этот раз
[показать]
Кстати, набережная Шмидта шикарная для покатушек на роликах и прочих колёсах, рекомендую. Никто не мешает.
[показать]
Только небо. Только ветер. Только радость впереди.
[показать]
Славный утюг
[показать]
Внезапная проблема - пускают только организованные группы по примерно 15 голов. В наличии с утра имелось всего 2. От нечего делать сидим, задумчиво рассматривая руины какого-то парового катка под музейным навесом для ожидающих. Никаких пояснений или табличек, зачем это тут.
[показать]
Нам надоело терять время и мы решили объехать ближайший квартал, там есть интересная водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик». Конструктивизм.
[показать]
24-я линия Васильевского острова
[показать]
На стене здания юридического факультета СпбГУ висит памятная табличка
[показать]
Рядом расположено шикарное здание пожарной части №9.
[показать]
Погуглил - это, вроде, старинные знаки обнаружения пожара. "Днем — определенный набор крестов и кожаных шаров для обозначения места пожара и его категории.
Ночью вывешивались фонари: вместо шара — белый фонарь, вместо креста — красный. Если же красный фонарь вывешивался на том месте, где днем при той же оказии появлялся красный флаг, это означало сбор всех частей. "
[показать]
Не понравилась скульптура (1995). Чуваки в касках отбиваются от змия.
[показать]
Интересные в Питере трамваи, свои.
[показать]
Едем обратно на "Красин". Интересно, что тут творится в сильный дождь?
[показать]
Наконец-то прорвались на ледокол )) Как обычно, самое интересное-модели. Петер Бург, ага.
[показать]
Крутая коробка карандашей, сделали бы репринт современный, прекрасный был бы сувенир.
[показать]
Много документов, музей как музей. Любопытные записи. Оттиск. Время (!) рождения. Подданство. Безсрочный отпуск.
[показать]
Ещё модельки
[показать]
Лючки в палубе.
Туристы внимают экскурсоводу.
Позже в новостях написали о спуске новой дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону" (проект 636) для Черноморского флота РФ.
[показать]
Рядом ещё одна заложена. А поодаль - каркас ещё одной. Лодки-товар нужный.
Музей в общем, так себе, но посетить можно, опять же полазить по кораблю интересно. Существуют экскурсии в машинное отделение но по каким-то заказам вроде. Ну ладно.
Часы тикают оглушительно.
[показать]
На стенде большая коллекция памятных конвертов, перефотографировал все.
Экскурсия продолжается
Люди эпохи. Шапки прикольные.
[показать]
А если поверну?
[показать]
В детстве зачитывался книжкой "Ледокол спешит на помощь". До меня вдруг дошло, что ITALIA это Италия написано. Полез штудировать языки.
[показать]
Вид в иллюминатор на Горный институт.
[показать]
Кажется, ОСОАВИАХИМ рулил чуть не всей страной когда-то.
[показать]
Зато так надёжнее.
[показать]
Кают-компания.
[показать]
Драматичное полотно
[показать]
Туристам демонстрируется чудо техники в капитанской - холодильник!
[показать]
Не удалось найти поиском, что за KTN
[показать]
Интересные доки. Тоннаж, оплата прохода Панамского канала.
[показать]
6 центов за тонну, 1944 год. Итого 140 баксов.
[показать]
Койка капитана. Поразила длина, но в шторм, видимо, это полезно - упираешься головой и ногами и спишь. Труба доставляет тоже.
[показать]
Чудо-машина. Даже сфотографировал отдельно её описание.
Сюда нельзя
[показать]
Пожарная сигнализация, установлена во время модернизации ледокола. Производства ГДР.
[показать]
Ну вот и вся экскурсия.
[показать]
После этого у нас осталось 10 минут 00 секунд чтобы успеть промчаться на самокатах полтора километра до трамвайного депо.
Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга. Тоже отличное место. Мы успели буквально с последними заходящими на проходную. Организованные группы запускаются два раза в день...