• Авторизация


Любой балет - спасёт Буфет!!! или грамотный корпаративчик) 03-12-2008 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цитата сообщения WENM,
Дебилы
Львовские гастроли народной артистки России Лии Ахеджаковой закончились скандалом. В этот вечер крупная украинская кондитерская компания праздновала юбилей.

Перед началом спектакля «Персидская сирень» с участием всенародно любимой актрисы организаторы устроили в фойе Львовского национального театра оперы и балета фуршет, на котором бесплатно разливали алкогольные напитки.

Обалдевшая от халявы публика мало следила за происходящим на сцене. На протяжении всего действа зрители то и дело выскакивали в фойе подкрепиться, громыхали дверьми, непрестанно и довольно громко разговаривали по мобильникам. Один из разомлевших от обильной выпивки «театрал» битых полчаса объяснял кому-то по телефону, «якого бiса» он делает в Оперном.

С трудом отыграв спектакль, Лия Меджидовна прервала финальные аплодисменты и обратилась к публике. «За всю жизнь мне ни разу не было так бесконечно трудно играть, как сегодня во Львове, — призналась 70-летняя актриса. — Больно и горько. Театральный артист очень одинок и беззащитен на сцене. Его можно даже убить. Вы сегодня нас убивали...».

Не взяв ни одного букета, Ахеджакова быстро ушла за кулисы. Тех, кто пожелал извиниться перед Лией Меджидовной, охрана не пустила в гримерную. Актриса не хотела, чтобы видели ее слезы.


Я всегда говорил: Хороший буфет может спасти любой спектакль.)))

А во Львiве я служил 2 года, народ там хороший!!!
просто, при подобных раскладах надо понимать, что Ахиджакова была "на разогреве" а основное действие происходило в фойе))))

Со времён Древнего Рима ничего не изменилось - Хлеба и Зрелищъ (именно в этом порядке)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
T_X,
я, конечно, не добрый, но судя по френд-ленте, это событие с лихвой оправдает затраты кондитеров))))

Тот кто пришёл смотреть Лию, её и смотрел, а тот кто пришёл на фуршет, порадовался, что ещё и спектаклю показали)

я читал рецензию на спектакль, там есть такие строки:
... "Это "дыра во времени" - один из важнейших смыслов спектакля, это перерыв в жизни каждого из нас, когда нужно остановиться и прочувствовать каждую секунду, увидеть того, кто "бежит" рядом с тобой...

Вот и я считаю, что это Дары времени, и если рядом с тобой бежит любитель выпить на халяву, то это надо "прочуствовать")))))

это же антреприза, артисты зарабатывают, как умеют, ну и кондитеры тоже)))
T_X 03-12-2008-12:02 удалить
паганафора, да понимаю я все... просто за державу Ахеджакову обидно. обидели, суки, - и кондитеры и толпа эта неразумная - хорошего человека и талантливую актрису. к тому же в ее возрасте это все еще острее воспринимается...
Боцман 03-12-2008-12:30 удалить
Считаю это дополнительным поводом пнуть хохлов..))) Это щас можно и политически верно)
T_X,
и я понимаю, что ты понимаешь)))
только всё у нас в мире перевёрнуто
Кто такой актёр???!!! слуга толпы!!! если халявный алкоголь побеждает "великое" искуство, то может не такое оно великое???

У нас щас вся Элита - это певцы, артисты, спорЦмены, ну и чутка дебиловатых политиков
и видем мы эту "элиту" преимущественно на корпаротивах, где тоже полно халявы

Теперь перейдём к нашим баранам:
Оперный театр во Львове ОДИН!
Билеты туда стоят не дёшево
И набить его ценителями антрепризы, да ещё про двух стариков, которым тоскливо и одиноко в этом мире, не так то просто.
а тут появляются кондитеры и говорят выкупим все билеты, да ещё и баблишка подкинем за промо-акцию
Естественно все согласны!
Но при этом зал наводнён представителями "заказчика" которые пришли похвастаться своими трудовыми успехами, причём и билеты им выдали нахаляву - за заслуги.
отсюда и отношение к происходящему
А если Уважаемая мной Ахиджакова, не разобралась в ситуации и психанула, обидев (в ответ) заказчика. то чем она отличается от тех, кто обидел её???
Сибелия 03-12-2008-12:40 удалить
паганафора, А перед пустым залом лучше играть? цены на билеты у неё запредельные..
Ответ на комментарий Боцман #
Исходное сообщение Боцман
Считаю это дополнительным поводом пнуть хохлов..))) Это щас можно и политически верно)


ну, тут как посмотреть, если принять во внимание моу версию(см. прошлый коммент) то можно и Лию пожурить, ибо свои претензии она должна была высказвать не публике, а организаторам гастролей
Актёр должен уметь играть и для одного зрителя, и что-то мне подсказвает, что там было не мало именно её поклонников, которые пришли насладиться...
а то что она цветы не взяла, так дура-баба, мало чем отличающаяся от тех мудаков, которые пришли бухнуть на халяву...

вот такой неожиданный вывод((((((((
Ответ на комментарий Сибелия #
Исходное сообщение Сибелия
паганафора, А перед пустым залом лучше играть? цены на билеты у неё запредельные..


я об этом и говорю!!!!
а все эти слёзы и сопли по-поводу быдло-хохлов, лишь общий наш идиотизм.
Сами мы ровно такие же, даже хуже, ибо отстаёт от нас Украина))))
Batch 03-12-2008-13:53 удалить
А по-моему так просто хамы.

LI 7.05.22
Deutsch 03-12-2008-14:05 удалить
Интерессно, а перед выступлением какого-нить Смехопанорамосяна возможно ли проведение такого фуршетика?
Уж он-то не допустил бы.
А Ахеджакова, просто даже и не поинтересовалась, что там перед ее выступлением будет.
Deutsch,
неправомочное сравнение
Петросяновцы зарабатывают бабасы - это их ЕДИНСТВЕННОЕ предназночение, посему, если появляется возможность заработать больше, они и в попу поцелуют "кондитеров" лишь бы народ притащили
с Ахиджаковой другая фигня:
во-первых, антреприза
во-вторых, не самый комерческий сюжет
в-третьих, цена за былеты, количество платёжеспособных поклонников и отсутствие грамотного промоушена, не позволяет забивать большие площадки, посему присутствие "спонсора" наверняка было воспринято на ура

к сожалению таковы реалии нашего времени
я, например, заядлый театрал, но без буфета, театр не признаю! мне коньяк помогает: не замечать ляпы и поспокойнее относится к продажности искусства))))
но при этом я тоже могу пойти в буфет посреди действия, если буфет круче чем постановка
я небыл на этом спектале, посему делаю выводы на основе статьи
предполагаю, что большенство из собравшихся ощущали себя на корпоративе, отсюда и поведение
а вот почему Лия, послала нах. тех немногих, кто пришёл на неё да исчо и с букетами, вот это вопрос?!
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
А по-моему так просто хамы.

LI 7.05.22


Конечно хамы, только все!!!!
и те кто мешал смотреть постановку,
и те кто организовал,
и та, что психанула
а самое главное, те, кто на основе подобных постов начал упражняться в эпитетах и клеймить хохлов

ну и конечно я)))) ибо выступил, как всегда, против шерсти))))
...
Batch 03-12-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение паганафора:
и та, что психанула
Ты когда-нибудь выступал на сцене?

LI 7.05.22
Deutsch 03-12-2008-15:26 удалить
паганафора, Ахеджакова прежде всего человек. Мне ее жаль.
Batch,
Боря))))))
что за вопросы????
я достаточно много выступал и в БДТ пару раз в главной роли лицедействовал, но при чём тут это?!

Интеллигентная актриса должна была высказать своё "фе" организатору гастролей или разорвать контракт, а опускаться на тот же уровень не имела право!!!!

сняла бы ДК в Бобрке на 200 человек и получила бы благодарную аудиторию!!
а если выступаешь на главной сцене города, с занудной мелодраммммммой, при цене билета сопоставимой с прожиточным минимумом, то будь готова голубушка, что халявный буфет тебя пересилит
Ответ на комментарий Deutsch #
Исходное сообщение Deutsch
паганафора, Ахеджакова прежде всего человек. Мне ее жаль.


любому нормальному человеку жаль, когда такая байда происходит
но давай ещё и тех её зрителей пожалеем, которые купили дорогие билеты, вместе с ней мучались во время спектакля (от посторонних шумов), букеты принесли итд

а теперь их львiвским быдлом величают
Batch 03-12-2008-15:39 удалить
паганафора, убедил.

Я не знал этих подробностей.
Batch 03-12-2008-15:58 удалить
Хотя свои первые слова назад не беру. И вот почему.

Да, конечно, хохлы тут не при чём. Совершенно неважно, Львов это был, Днепропетровск или Белгород. При подобных раскладах везде было бы одно и то же. Более того, я бы в подобной ситуации первым и нажрался. Другое дело, что если бы пьеса показалась мне занудной, я не стал бы (пусть и пьяный) мешать людям смотреть, а актёрам играть и либо ушёл в буфет дальше бухать нахаляву, либо вообще удалился бы из театра.

Так что если судить с практической точки зрения, то я с тобой, Лёня, конечно согласен. Но если учесть и этическую сторону дела и то, что Лия — это уже пожилая женщина(!), воспитанная во времена развитого социализма (имела право всё это и не учесть), то я на стороне Лии, пусть и повела она себя не совсем корректно.

LI 7.05.22
Batch,
я сечас начал вспоминать роли Ахиджаковой
играет везде бесподобно, но:
в самой знаковой ленте "Ирония судьбы" играет надоедливаю подругу, которая постоянно мешает Жене и Наде
в Служебном романе - секретаршу, которая в рабочее время занимается всем чем угодно, кроме того за что ей деньги платят
ну и в Небесах обетованных(где она мне больше всего нравится))) есть сцена, когда она в попытке раздобыть ХАЛЯВНОЙ жрачки, вааще кирпичём в дверь столовки запустила

Возможно она, в первую голову виновата, что выросла такая публика???!!!

эт шутка конечно)))))
Творчество Ахиджаковой я ценю и люблю, но это не мешает мне считать её истеричкой вне сцены)))
Batch 03-12-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение паганафора:
Творчество Ахиджаковой я ценю и люблю, но это не мешает мне считать её истеричкой вне сцены)))
Я конечно в ахуе от того, что ты играл на сцене БДТ да ещё и главную роль, но сдаётся мне, что даже ты, при всех своих талантах, не смог бы сыграть очень маленькую, некрасивую, талантливую и всю жизнь глубоко несчастную в личном плане женщину, у которой кроме одной близкой подруги никогда никого по сути и не было.

Станешь тут истеричкой.

LI 7.05.22
Batch,
я не знаю как ты, но я далёк от раскладов гастрольной антрепризы, подозреваю, что не шибко много ей и достаётся. она как и все бабушки просто выживает
но как-раз в силу старого воспитания не должна была устраивать послесловие перед публикой

ты работаешь по контракту!!!! получаешь за это вознаграждение, ни в одном контракте не написано, что публика априори будет кончать от удовольствия
или сосдавай свой собственный театр, фейс контроль, глушилки мобилок, билеты раздавай своим ровестницам итд
и будет у тебя всегда тихо и пристойно))))
Batch 03-12-2008-16:26 удалить
паганафора, вот ты опять свалился в жоскую практику. Ну так я же говорю, что с практической точки зрения мне с тобой и спорить не о чём, согласный я кругом :)

Другое дело, когда люди – хамы.

Неприспособленность пожилой женщины к, как говаривал незабвенный М.С.Горбачёв, сегодняшним реалиям не превращает пьяное быдло в небыдло.
T_X 03-12-2008-20:42 удалить
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
Ну так я же говорю, что с практической точки зрения мне с тобой и спорить не о чём, согласный я кругом :)

Другое дело, когда люди – хамы.

Неприспособленность пожилой женщины к, как говаривал незабвенный М.С.Горбачёв, сегодняшним реалиям не превращает пьяное быдло в небыдло.

поддерживаю каждое слово
T_X,
можно подумать я не поддерживаю))))
конеШно поддерживаю!!! а то он без нашей поддержки ёб... упадёт)))))

мы все говорим об одном и том же
я, просто, не люблю повторять очевидности)))
посему в том посту вычленил составляющую о которой почему-то все умолчали)

естественно быдло есть величина постоянная, но Абсолютно убеждён, что еслиб любой из тех бузатёров, которые мешали спектаклю, просто пришли посмотреть спектакль, то вели бы себя вполне прилично, правда есть одно но:
еслиб их не пригласили на фуршет, то они бы там и не появились, и лицедействовала бы Лия перед полу пустым, НО БЛАГОДАРНЫМ залом, что ей безусловно больше бы понравилось, но гонорар бы сдулся, она и так (думаю) не много получает за эти гастроли

посему: либо чистое искусство, либо бабло!!!
а при попытке объединить эти составляющие, нет смысла капризничать

кстати, думаю, что там все в выигрыше остались
теперь на этот тягомотный спектакль аншлаги обеспечены, особливо на Украине, все будут с чуВством вины орать бис, браво и требовать продолжения банкета)))))
Batch 03-12-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение паганафора:
кстати, думаю, что там все в выигрыше остались
теперь на этот тягомотный спектакль аншлаги обеспечены, особливо на Украине, все будут с чуВством вины орать бис, браво и требовать продолжения банкета)))))
В тебе всё ж таки настоящий рекламщег не дремлет никогда. Всегда глядит В ОБА!!! :)))))

LI 7.05.22
T_X 03-12-2008-21:29 удалить
паганафора, да прав ты, прав триста тридцать три раза! но ты рассуждаешь непредвзято и здраво, а пожилая женщина не сдержала эмоций и ее можно понять. и простить, делая скидку если и не на пол, то хотя бы на возраст. я только об этом
Batch,
ну да, ну да)))
когда они в Питер приедут предлогаю организовать культ-поход ТэИКСину позовём и всех желающих)))
если конечно денег на билеты хватит)))
там и обсудим нюансы, причём в БУФЕТЕ)))))
но судя по режиссеру и тематике, подозреваю, что мешать мы действию не будем, ибо из буфета ни ногой))))
Batch 03-12-2008-21:33 удалить
Так это что же получаетсо? Выходит, старушка Ахеджакова не так и проста, как я тут плакал? :)))))

А можно продвинуться и дальше: предположить, что всё это — и халявное бухло, и приглашение недалёких (или скорей наоборот, далёких от театра) зрителей, и вполне предсказуемая реакция известной актриссы — всё было подстроено циничными организаторами, чтобы создать в самое главное в рекламном деле — как это теперь называется — информационный повод! :))))

LI 7.05.22
Batch 03-12-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение паганафора:
Batch,

ну да, ну да)))
когда они в Питер приедут предлогаю организовать культ-поход ТэИКСину позовём и всех желающих)))
если конечно денег на билеты хватит)))
там и обсудим нюансы, причём в БУФЕТЕ)))))
но судя по режиссеру и тематике, подозреваю, что мешать мы действию не будем, ибо из буфета ни ногой))))
У меня денег на тягомотину точно не хватит, да и буфет влетит в копеечку (нам-то никто там нахаляву не нальёт), посему предпочёл бы что по-проще. На хате, скажем, у кого-нить побухать, в крайнем случае в недорогом кабаке :)

LI 7.05.22
T_X,
да я её и не виню!! я больше рассссстроился за реакцию некоторых блогеров, которые сразу налетели на хохлов(((


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любой балет - спасёт Буфет!!! или грамотный корпаративчик) | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»