• Авторизация


Сколько Волкова не корми... 09-09-2008 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исходное сообщениеЭдуард_Волков
... Удивительный парадокс - Никого не удивляет постановка вопроса: А дошли бы французы с боями до Москвы в 1812г. без Наполеона Бонапарта....Подразумевается,что не дошли...Ведь Наполеон - великий полководец и т.д. А вот многих наших современниках коробит всего лишь постановка вопроса:А победил бы Советский Союз нацистскую Германию и их союзников без И.Сталина ? ...


Вечно Вы не там парадоксы ищете ))
История, конечно, не знает sosлагательного наклонения, но:

1 Без Наполеона французы бы к нам и не попёрлись
2 А без Сталина, и Гитлера бы не было и, как следствие, Второй Мировой

Парадоксальный Вы наш)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
nata-luk 09-09-2008-10:54 удалить
а зачем ты отдельными постами публикуешь свои ответы? )
максС 09-09-2008-10:59 удалить
а я его, пожалуй, увековечу. да

LI 5.09.15
nata-luk,

Во первых: максС, уже ответил))) для памяти))))
а во вторых: я так поступаю, когда чувствую, что могут потереть или забанить. это же дневник!
tamir9999 09-09-2008-12:10 удалить
паганафора,
с первым я согласен ,а вот на счет Гитлера, нет уж.
зачатки фашизма уже были давно посеяны когда Коба пришел к власти....
максС 09-09-2008-12:25 удалить
tamir9999, то есть, ты считаешь, что Германия напала бы ан СССР и без Гитлера?

Кстати, а в чем выражались "зачатки фашизма", когда Коба пришел к власти?
tamir9999,

у слова "посеяны" есть два значения)))
Мир мог их посеять(потерять), но при благодатном удобрении...
это тема большая и не для флуда, но если б планета не получила прецендент "Совка" то многое бы пошло по другому, только всё это предположения
Еслиб на месте Сталина был бы по-дальновидней политик, то возможно, мы бы вместе с Гитлером долбанули по Западу. а если бы на месте Сталина сидел НЭПман, то возможно, Гитлеру не удалось бы убедить немцев в необходимости похода на Русь
максС 09-09-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение паганафора: если бы на месте Сталина сидел НЭПман, то возможно, Гитлеру не удалось бы убедить немцев в необходимости похода на Русь

хе-хе-хе И как это Гитлеру удалось убедить (хорошее слово применительно к Гитлеру, кстати) немцев в необходимости похода на Францию, Польшу, Англию и прочие европейские страны, исходя из твоей логики. )))

LI 5.09.15
максС 09-09-2008-13:24 удалить
Между прочим, я думаю, если бы на месте Сталина сидел НЭПман, такой страны как Россия сейчас бы уже не существовало.

LI 5.09.15
tamir9999 09-09-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение максС
tamir9999, то есть, ты считаешь, что Германия напала бы ан СССР и без Гитлера?

Кстати, а в чем выражались "зачатки фашизма", когда Коба пришел к власти?

нет я писал что Гитлер был бы в не зависимости от Сталина....
а зачатки фашизма были заложены еще Гэтте и Вагнером
ну и как принято считать в Версальском договоре....
который полностью раздел Германию и территориально и материально....
tamir9999 09-09-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение паганафора
tamir9999,

у слова "посеяны" есть два значения)))
Мир мог их посеять(потерять), но при благодатном удобрении...
это тема большая и не для флуда, но если
б планета не получила прецендент "Совка" то многое бы пошло по другому, только всё это предположения

вполне согласен ...фашизм вышел на мировую арену как антипод коммунизму и развивался параллельно почти во всех странах Европы .
Еслиб на месте Сталина был бы по-дальновидней политик, то возможно, мы бы вместе с Гитлером долбанули по Западу.

дык до 41 года так и планировалось см. договор Рибентроп - Молотов....
а если бы на месте Сталина сидел НЭПман, то возможно, Гитлеру не удалось бы убедить немцев в необходимости похода на Русь


Гитлер мог убедить немцев в поход хоть на луну)))))))
обрати внимание что в отличие от Сталина немцев он поднял из разрухи и безроботицы и уж точно не уничтожал в таких зверских масштабах как Сталин....
Исходное сообщение максС
Между прочим, я думаю, если бы на месте Сталина сидел НЭПман, такой страны как Россия сейчас бы уже не существовало.

LI 5.09.15


может, может, только её и тогда уже не существовало(для тех, кто её дореволюционной помнил), а был СССР.
и возможно, что еслиб НЭПман, то до сих пор он сохранился

а так... где та страна, которой Ёся руководил????? чо-то не вижу её нм на одной карте, только в сердцах старых ленинцев и сохранилась, ну и Волкова, конеШно)))
максС 09-09-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение паганафора: может, может, только её и тогда уже не существовало(для тех, кто её дореволюционной помнил), а был СССР.

и возможно, что еслиб НЭПман, то до сих пор он сохранился



а так... где та страна, которой Ёся руководил????? чо-то не вижу её нм на одной карте, только в сердцах старых ленинцев и сохранилась, ну и Волкова, конеШно)))

хе-хе Это ты типа прикалываешься или реально думаешь, что Гитлер по-дружески договорился бы с НЭПманом и возродил бы старую Россию?

Я-то лично считаю, что оставшиеся после плановых зачисток 15-20% населения горбатились бы на урановых рудниках за пайку хлеба и горько жалели, что не оакзалось в стране в нужный момент сильного лидера, способного поставить под ружье все население от мала до велика и организовать отпор врагу.

Та страна, которой Сталин руководил стала фундаментом нашей страны. Если бы не программа индустриализации, мы бы до сих пор экспортировали пшеницу и импортировали лопаты.
Какие-то у тебя вопросы в духе Волкова. Что значит, где ТА страна? А где та страна, которой руководил Петр Первый? Просрали! Отменили крепостное право, иуды! И флот деревянный больше не строим!
А еще Польшу разбазарили, Аляску, Финляндию и Порт Атур. О чем теперь говорить.
хе-хе-хе




LI 5.09.15
А если бы у власти сидел хороший русский, а не злой грузин или кьрыстный НЭПман, то Германия бы в 41-м напала бы на Гитлера!
Мочканула бы в сортире и стала бы жить-поживать, добра наживать...
Мой вариант сказочки :): Вот так идёт коньячок на голодный желудок :)))
nata-luk 09-09-2008-19:06 удалить
паганафора, за такое разве можно забанить?? разве что дурак, а автор поста явно неглуп
максС 09-09-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение nata-luk: а автор поста явно неглуп

вот это глубокое заблуждение.

LI 5.09.15
Исходное сообщение максС: [
хе-хе-хе









[/B]


Ну, ты и расписалси))))
ты меня ваааааще не так понял!

еслиб "НЭП" победил, то Индустриализация прошла бы и мягче и эффективней, и армию бы не прочесали перед войной, и перевооружение прошло бы быстрее и качественней и ещё 1000 "и"
при таких делах, Гитлер - не по-дружески, не по-враждебному... просто бы не сунулся!!! или захотел бы иметь таких пацанов в союзниках.
почитай "май камф" Гитлер напал на "совок" потому, что не желал упускать, все те козыри, которые Ёся ему подкатил
чистки
перевооружение
пакт
и огромную ПЯТУЮ коллллону, из недовольных СовеЦкой Властью

мы с тобой как то уже об этом трендели, - всё, что Адольфику надо было, так это пересмотреть своё отношение к Славянам,
Нельзя "Азиата" загонять в угол!!! тем паче обидными заявлениями о неполноценности!!!

Гитлеру надо было Маркса не жечь, а перечитать -
1 Бытие определяет сознание
2 Пролетариату нечего терять...

...

LI 7.05.22
Исходное сообщение максС
Исходное сообщение nata-luk: а автор поста явно неглуп

вот это глубокое заблуждение.

LI 5.09.15


Ум, понятие растЯжимое, с точки зрения построения СВОЕЙ мысли, Волков вполне преуспел
но, в том то и беда, что МЫСЛЬ его дебильна, хоть и выглядет привлекательно,
но это опять же наше мнение и оно тоже субъективно))))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько Волкова не корми... | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»