• Авторизация


Виртуал - фаллоимитатор Реала 02-07-2008 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


забавно, что сей диалог состоялся "вконтакте")))

Она.:
Лёня, Мир гораздо больше и интереснее, а это(виртуал) интересно , но на миг.
Больше ощущений и чувств в реальности.
Это сокрытие внутренних комплексов.

я.: Ты права!!!
Мир, гораздо больше, НО ИНТЕРНЕТнее...(чем многие считают)
а сокрытие ВНУТРЕННИХ комплексов - это как-раз понятие из РЕАЛА))))

Одни бегут от реальности, другие её расширяют!!!
и первые и вторые ВСТРЕЧАЮТСЯ в "паутине"...
именно - ВСТРЕЧАЮТСЯ (во всех смыслах этого слова)

с помощью вибратора можно и коктель взбить, а можно и оргазм... всё зависит от задачи))))))

кстати, оргазм, тоже интереснее лишь "на миг"))))

ЗюЫю:
Она - моя одноклассница, однажды, много лет назад, мы поцеловались, в очень романтической обстановке: у костра, в походе.
через 2 дня, на переменке, она отозвала меня всторону и спросила:
- а что нам делать если родится ребёнок???

Ребёночек у нас, так и не родился((((
а жаль((((
ибо Барышня не утратила за эти годы не только свою красоту и шарм,
но и сохранила девичью наивность,
что большая редкость в наши дни)))

Виртуал - тот же вибратор: всегда готов, никогда не капризНИЧАЕТ и минимизирует нежелательные поСЛЕДствия
надо только научиться исПользовать его - ПО-НАЗНАЧЕНИЮ)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (119): вперёд» последняя»
T_X 02-07-2008-10:55 удалить
Виртуалы тоже люди!!!

Все на защиту прав виртуалов! )))
Исходное сообщение T_X: Виртуалы тоже люди!!!



Все на защиту прав виртуалов! )))


интересно, а какие права ты имела ввиду???

LI 7.05.22
хорошо написано)))


П.С. как же она сквозь твою бородищу зизитоповую поцеловать тебя умудрилась-то?))))))))))
Исходное сообщение маленький_Патрокл: хорошо написано)))





П.С. как же она сквозь твою бородищу зизитоповую поцеловать тебя умудрилась-то?))))))))))


это ещё в девятом классе было, когда я брился))))

кстати, Окси не проявилась???

LI 7.05.22
по теме поста:

тебя поддерживаю полностью, ибо сам в виртуале давно толкаюсь...

Достоинства сети:
- можно встретить и пообщаться с такими людьми, с которыми НИКОГДА бы не встретился в реале по разным причинам (возраст, семейное положение, социальный "слой" и пр. пр.)
- всегда есть "карманный круг друзей". который стоит у тебя на столе и никуда не пропадает... пришел, включил... и вот они все тута...


А общаться в реале надо... а как иначе познакомиться с теми, с кем вируалишь регулярно?))))
Окси молчит... зараза....))))

надо бы ей в личку кинуть письмецо...хотя, девушка она ветренная... может и не заметить(
julycaesar 02-07-2008-11:14 удалить
Э-э... Я не могу со знанием дела рассуждать о фаллоимитаторах, ибо оргазма достигаю простым рукоблудием другим способом... :):

А по поводу интернета - придерживаюсь точки зрения Янтарная кошка, - это просто способ коммуникации. Такой же по сути, как бумажное письмо или телефонная трубка... Просто другой несколько по форме. Удобнее, чем бумажное письмо и дешевле телефонной трубки. :):
Ulit 02-07-2008-11:20 удалить
понятие "виртуальный" не ясно. каждый крутит им как хочет.
вроде бы оно должно означать нечто нереальное, сетевое, компьютерное.
но...разве есть что-то нереальное? и почему в так наз. виртуальном мире реальные эмоции?
виртуальный мир- это удобная раковина, в которую человек прячется, когда боится признаться в своих реальных желаниях и ощущениях.
"это не я, это виртуал".
Ne_mezi_da 02-07-2008-11:23 удалить
"...Одни бегут от реальности, другие её расширяют!!!
и первые и вторые ВСТРЕЧАЮТСЯ в "паутине"...
именно - ВСТРЕЧАЮТСЯ (во всех смыслах этого слова)"
согласна :)
раньше писали на бумаге, теперь тут :)
а если кого виртуальная жизнь и затягивает, то я не виновата ;)
Исходное сообщение маленький_Патрокл:
- всегда есть "карманный круг друзей". который стоит у тебя на столе и никуда не пропадает... пришел, включил... и вот они все тута...





А общаться в реале надо... а как иначе познакомиться с теми, с кем вируалишь регулярно?))))


а главное, что ты общаешься ТОЛЬКО тогда, когда готов к общению и ТОЛЬКО с теми, кто также расположен к общению в данный момент!!!

а вот на счёт переноса виртула в реал не согласен, как правило ждёт разочарование, ибо
В виртуале мы такие, какими хотим быть, а в реале, зачастую наоборот, поскольку быт, рутина, ПМС, и прочие РЕАЛЬНЫЕ проблеммы)))



LI 7.05.22
T_X 02-07-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение паганафора
Исходное сообщение T_X: Виртуалы тоже люди!!!



Все на защиту прав виртуалов! )))


интересно, а какие права ты имела ввиду???

LI 7.05.22

Ну это... Не надо принижать значение виртуалов в нашей жизни, типа)))
Они могут быть и не на миг, а много дольше некоторых реальных товарищей. отчасти потому, что идет взаимообмен информацией разного толка и степени полезности, но при этом причин для каких-то дележей не возникает, как правило. Ненавязчивое общение, где никто никому ничего не должен. Ну и эффект масок. Хорошим виртуально можно быть гораздо более долгое время, нежели в реале, где и маски срываются (простите мне мой пафос) скорее раньше, чем позже и вообще все посложнее.

Чо-то наплела-нагородила... И главное - сплошные банальности. просили флуда - нате вам ))))

В общем, я за гармоничный симбиоз. И Патрокл прав: здесь намного больше возможностей встретить людей, которых в жизни никогда бы не встретил. А переводить общение отсюда в реальное - это уже второй вопрос )) Все возможно и это прекрасно )
Исходное сообщение julycaesar: Удобнее, чем бумажное письмо и дешевле телефонной трубки.


Это совсем другое-е-е-е-е-е
ибо
и письмо, и трубка требуют первого шага от тебя, где гарантия, что адресат готов к коммуникации?!
а в виртуале ты сам выбираешь: время, место, тему, вибратор руку)))
и, кстати, если в данный момент нет натроения, то никуда тема не денется
или переводя на "вибрторный" можно всегда "кончить" одновременно))))

LI 7.05.22
T_X 02-07-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение паганафора
а вот на счёт переноса виртула в реал не согласен, как правило ждёт разочарование, ибо
[b]В виртуале мы такие, какими хотим быть, а в реале, зачастую наоборот, поскольку быт, рутина, ПМС, и прочие РЕАЛЬНЫЕ проблеммы)))

Ну я бы не сказала, что это правило... Нет.
Просто интересы, совпадающие при виртуальном общении - это одно. А в жизни люди могут оказаться на разных волнах.
Опять же социальный статус играет немаленькую роль. Здесь все равны, а в реале вот например с Патроклом я бы смущалась страшно. Такой важный мущщина и девочка_непонятно_что. гыг
Исходное сообщение Ulit:
виртуальный мир- это удобная раковина, в которую человек прячется, когда боится признаться в своих реальных желаниях и ощущениях.

"это не я, это виртуал".


да почему же прячется??????????

может выходит на НЕОБЫЧАЙНЫЙ ПРОСТОР???

всё ведь от отношения зависит!
ты то уж точно не прячешся, даже если так считаешь, это просто стереотип такой,
ибо соблазнов много из-за, якобы невидимости, но от себя-то не спрятаться, хотя многие пробуют

LI 7.05.22
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
а если кого виртуальная жизнь и затягивает, то я не виновата ;)


БольшИнство и реальная жизнь не затягивает!!!!
Виртуал - это форма, а всё зависит от содержания))))

были люди, которые и в концлагерях свадьбы справляли...

LI 7.05.22
Ulit 02-07-2008-11:46 удалить
а чего мне прятаться? я и так в ракушке)))
на самом деле вся суть в названии поста- Виртуал - фаллоимитатор Реала.
реал- это наша обычная жизнь, которая и является не чем иным как- фаллосом.
жизнь нас гребет, но мы не гнемся и виртуалу не сдаемся.
T_X, нууу)))) скажешь тоже))))))
*это я про мужчину и девочку_НЧ*

Очень правильная мысль в том, что в виртуале происходит первичный отбор. Но виртуал подобный лиру, а не сайту знакомств или чату какомунть...
Тут мы видим друг друга без особых прекрас, ближе проникаем в суть личности человека.

Для меня реальные знакомства после продолжительного виртуального знакомства это... как бы так сказать... уже совсем "не сказка, а быль".
На том стоит М-клуб... мы все достаточно часто встречаемся и даже ездим порой вместе куданть... (в Киев, Минск, Алма-ату и пр)

Так что я еще раз подчеркну, качественный виртуал есть правльный отбор для не менее качественного и интересного реала
Знакомства и отношения в виртуале меньше подвержены давлению груза обзязательств, комплексов и прочих условностей, в отличие от реала, если он первичен.

Ну а дальше вперед и с песней... на широкий простор, как говорит паганафора)
T_X 02-07-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Для меня реальные знакомства после продолжительного виртуального знакомства это... как бы так сказать... уже совсем "не сказка, а быль".

Да и у меня основной круг реальных знакомых на данный период моей жизни - возник из лиру...

Так что я еще раз подчеркну, качественный виртуал есть правльный отбор для не менее качественного и интересного реала

Менее безболезненный, я бы сказала - с бОльшим процентом не попасть в лужу носом ))) Ведь тут можно присматриваться к человеку и решать надо ли тебе общение в реале сколько угодно долго...
И исчезнуть, при желании, насколько угодно быстро )))
Исходное сообщение T_X:
Исходное сообщение паганафора

а вот на счёт переноса виртула в реал не согласен, как правило ждёт разочарование, ибо

[b]В виртуале мы такие, какими хотим быть, а в реале, зачастую наоборот, поскольку быт, рутина, ПМС, и прочие РЕАЛЬНЫЕ проблеммы)))


Ну я бы не сказала, что это правило... Нет.

Просто интересы, совпадающие при виртуальном общении - это одно. А в жизни люди могут оказаться на разных волнах.

Опять же социальный статус играет немаленькую роль. Здесь все равны, а в реале вот например с Патроклом я бы смущалась страшно. Такой важный мущщина и девочка_непонятно_что. гыг


как же это не правило??!! если ты сама только-что про маски писала
и я о том же

Человеку свойственно носить маски!!! ещё в школе, когда было модно говорить: Человек должен быть сам собой! и к маскам было НЕГАтивное отношение.
я выработал формулу:
Счастье - это когда у тебя столько масок, сколько и людей вокруг тебя.
И они тебе не жмут!!!


пожалу, это единственный юношеский догмат, который не был переоценен мной со временем

LI 7.05.22
Исходное сообщение Ulit: а чего мне прятаться? я и так в ракушке)))

на самом деле вся суть в названии поста- Виртуал - фаллоимитатор Реала.

реал- это наша обычная жизнь, которая и является не чем иным как- фаллосом.

жизнь нас гребет, но мы не гнемся и виртуалу не сдаемся.

если реал и фаллос, то неэррегированный))))
виртуал и помогает "встать"

LI 7.05.22
Одни бегут от реальности, другие её расширяют!!!
Золотом на граните!
Я расширяю, как мне кажется...
Лёш, а что за Окси?
Лёнь, я в Питере буду сёня вечером и до субботнего вечера...
С двумя офигительными девушками: женой и кумой.
Исходное сообщение маленький_Патрокл: T_X, нууу)))) скажешь тоже))))))

*это я про мужчину и девочку_НЧ*



Очень правильная мысль в том, что в виртуале происходит первичный отбор. Но виртуал подобный лиру, а не сайту знакомств или чату какомунть...

Тут мы видим друг друга без особых прекрас, ближе проникаем в суть личности человека.



Для меня реальные знакомства после продолжительного виртуального знакомства это... как бы так сказать... уже совсем "не сказка, а быль".

На том стоит М-клуб... мы все достаточно часто встречаемся и даже ездим порой вместе куданть... (в Киев, Минск, Алма-ату и пр)



Так что я еще раз подчеркну, качественный виртуал есть правльный отбор для не менее качественного и интересного реала


с этим я и не спорю.
Реал - на краткий миг общения на очнике, ничем от виртуала не отличаетЦа, ибо все готовы!!!!
я же говорил о реале ПОСТОЯННОМ типа: роман, брак итд

LI 7.05.22
Исходное сообщение Лабри_Кант: Одни бегут от реальности, другие её расширяют!!!

Золотом на граните!

Я расширяю, как мне кажется...

Лёш, а что за Окси?

Лёнь, я в Питере буду сёня вечером и до субботнего вечера...

С двумя офигительными девушками: женой и кумой.


ксожалению, финансовое МОГУщество финансовая немощь, не позволяет мне порадоваться за офигитительность твоей свиты, но можем где-нить пивка попить, завтра например, а то я в пятницу на рыбалку уезжаю, чтобы прокормитЦа)))))))

LI 7.05.22
T_X 02-07-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение паганафора
Счастье - это когда у тебя столько масок, сколько и людей вокруг тебя.
И они тебе не жмут!!!

Я задумывалась об этом... и примерно такие же мысли мелькали, до конца не оформляясь, в голове...
А начала задумываться с того, что осознала, что с каждым человеком я разная. При этом, не теряя свою целостность. Просто, общаясь с кем-то, я склонна прислушиваться к человеку (не в смысле к словам, а вообще, к его настроениям, психологическому фону, если можно так назвать) и говорить с ним на его языке. Так проще. Всем )))
Исходное сообщение T_X:
Исходное сообщение паганафора

Счастье - это когда у тебя столько масок, сколько и людей вокруг тебя.

И они тебе не жмут!!!


Я задумывалась об этом... и примерно такие же мысли мелькали, до конца не оформляясь, в голове...

А начала задумываться с того, что осознала, что с каждым человеком я разная. При этом, не теряя свою целостность. Просто, общаясь с кем-то, я склонна прислушиваться к человеку (не в смысле к словам, а вообще, к его настроениям, психологическому фону, если можно так назвать) и говорить с ним на его языке. Так проще. Всем )))


я и говорю - Главное чтоб не жаli)))))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение паганафора:
ксожалению, финансовое МОГУщество финансовая немощь, не позволяет мне порадоваться за офигитительность твоей свиты, но можем где-нить пивка попить, завтра например, а то я в пятницу на рыбалку уезжаю, чтобы прокормитЦа)))))))



[/B]

Ёптыть! Рыбищи-то у вас там! Море!
Давай завтра созвонимся, ага? Мне завтра в шесть в Пушкино надоть быть на ДР (не Пушкина)...
Телефон у Лёши возму, ага?
Или в Личке?

LI 7.05.22
Ne_mezi_da 02-07-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение паганафора:
БольшИнство и реальная жизнь не затягивает!!!!

Виртуал - это форма, а всё зависит от содержания))))



были люди, которые и в концлагерях свадьбы справляли...




От содержания, несомненно, многое зависит :)))
а еще от отношения, ведь, согласись, человек вряд ли против своей воли станет в виртуале начинать общение или вообще его развивать )))

LI 7.05.22
Лабри_Кант, все мои контакты есть в шапке дневника " мои контакты" кнопка называетЦа

а что касаемо, Пушкино, так бросьте свои московские замашки
это у Вас там ПушкинО, а у нас Пушкин, ибо ОДИН))))))

Рад буду пересечься, может ещё в воскресенье успею рыбкой (красной) угостить, ибо у нас её Море))))
тока наловить надо

Кстати, недавно Лентяй приезжал, так мы тоже в Пушкине гуляли, к чему бы это?!


Комментарии (119): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виртуал - фаллоимитатор Реала | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»