• Авторизация


Вся суть русского правосудия (Фото Вечера) 22-09-2012 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Название поста стыбренно у [показать]Rosta, но чутка исправлено)))
[700x525]
исходник, любезно предоставлен наблюдательным фотографом serovich
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Не поющим, Паганафора, а размахивающим руками и ногами на солее в неподобающем виде и оскорбляющих присутствующих в храме криками типа "Срань господня" etc.
Чего не отделил то, что было в храме, от того, что было выложено на ролике в инете?
Вот отделишь и сам увидишь, что в храме была обыкновенная хулиганка. А в суде их гнобили не за ролик, а за храм. И там без вопросов, от 3 до 7, а им дали всего два.
Как говорил известный советский партизан Ковпак: "Сглуповали, понимаю, но треба отсидэть..."
Олег_Шамрицкий,
олег, я не защищаю этих дур!!!
а всех феминисток бы давно уровнял в правах с мужиками: заставил бы ходить в мужские туалеты и ссать стоя...
но, конкретно, этих мир-дверь-мячек, надо было посадить на 15 суток, причём по тихому.
то, что раздули из этой агидки - это триумф идиотизма!!! а смычка светских и духовных чиновников, в данном вопросе, лишь указала на немощь подобного подхода...

а за Ковпака отдельный разговор.
я служил на Западной Украине ещё при Совке. и местные старички рассказывали, как в 39-ом приходила советская власть...
после чего, я стал понимать откуда взялись Бендеровцы, а вот откуда Ковпаковцы - це велика таємниця...
А кто раздул-то, Паганафора? Псевдолиберальные коммандос и раздули, не выбронзовили бы из этого тупого отстоя вселенского протеста против Путина, все заканчилось бы на том, на чем закончилось в самом храме - выперли на улицу и отпустили с миром.
А вот почему и зачем раздули - это уже другой вопрос. Я пробовал на него дать ответ в комментах про PR на "Свободе", и что думаешь? Эти правозащитники и поборники свободы слова замодерили мои посты.
А что касается советской власти, то она везде одинаково приходила, не только в западной Украйне - всюду свои бендеровцы были. На Тамбовщине - антоновцы, на Волге - ижевцы и воткинцы, даже у нас в Алапаевске тоже нашлись - суворовцы и путилинцы:). И приходила она как раз вместе с будущими ковпаковцами, и поскольку все-таки пришла, значит, ковпаковская Блефуску оказалась баще бандеровской Лилипутии.
А про Ковпака вспомнил, потому что с ним во время парада в Киеве ещё в начале 1970-х казус произошел - он должен был на белом коне возглавлять марш всех украинских партизанов, так вот, какой-то хлопец, с пьяных глаз по случаю праздника Победы, оседлал эту лошадь прежде Ковпака, конь юмора не понял и вынес этого шутяру на площадь, пред светлые очи местной партии и правительства. Дали полгода.
Впрочем, может это просто фольклор, не знаю:)))
Ушел до вечера, очень много великих дел накопилось:))) История не простит, если не переделаю:)
смешная история...

Їхав к войску Воевода,
А доїхав чийсь-то зять.
Дали хлопчику пів-года,
А могли и расстрелять...
эксПромт)))

уДачного дня!
YakAS 23-09-2012-18:43 удалить
Не, я предпочитаю всё таки дискуссии о религии вести приватно в личке.
Rost 23-09-2012-20:52 удалить
Вот теперь становится ясно, почему у евреев иудеев нет храма. Вы таки заставьте их не разговаривать.
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Вот теперь становится ясно, почему у евреев иудеев нет храма. Вы таки заставьте их не разговаривать.

В Питерской синагоге, можно болтать сколько хош, только на крик желательно не переходить.
а дети так вообще бесятся, как на спорт-площадке, я даже по первости удивлялся...
но с годами понял, тусить в Храме - это как-раз норма, а то, что нам всю жизнь за норму в Православных Храмах выдавали, - это типичное ханжество...
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Не, я предпочитаю всё таки дискуссии о религии вести приватно в личке.


а у меня от Б-га секретов нет)))
YakAS 23-09-2012-23:08 удалить
Ответ на комментарий паганафора # А мне зрители и группа поддержки не нужна при беседе на подобные темы.
Rost 23-09-2012-23:10 удалить
Ответ на комментарий паганафора # паганафора, да нет. Не в этом дело. Просто синагога - не храм. Храм может быть только один.

А синагога - это свиток Торы, 11 стульев и 10 человек. Вот тебе и синагога.
Rost 23-09-2012-23:12 удалить
Ответ на комментарий YakAS # А у меня так охуенно личка работает, что ну его на хуй, в пизду такие споры.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
А мне зрители и группа поддержки не нужна при беседе на подобные темы.


Странная у тебя логика, ты ведь перепосты к себе тащишь, под девизом - "а вдруг кому пригодится..."
так может и эти мысли кому-нить потребны будут, или ты их ситисняешься?!)))
Rost,
Ну, в нашей синагоге скорее 10 стульев 11 человек, ибо всегда битком...

а в следующем комменте ты решил буквально понять предложение поматериться?!
Нет, я как-раз за!!! только повода не разглядел...
Мат ведь по моему глубочайшему убеждению это Специи языка!! посему соль конечно нужна, но не в компоте же))))
Rost 23-09-2012-23:21 удалить
Ответ на комментарий паганафора # паганафора, просто, блять, НАБОЛЕЛО! ЗАЕБАЛО!!!
Rost,
надеюсь что причина в погоде???
тебя видимо на ступеньки куда-то не пустили...
но это не беда! зато и скорби не пошлют)
YakAS 24-09-2012-05:49 удалить
Ответ на комментарий Rost # И я о том же.
YakAS 24-09-2012-05:53 удалить
Ответ на комментарий паганафора # У меня нет постов и тем более споров на религиозную тему. Вопрос веры это индивидуальное дело каждого и не стоит обсуждение данного вопроса выносить на публику.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
И я о том же.


)))))))
ты так и не поинтересовался значением слова "сарказм"
))))))))
YakAS 24-09-2012-08:52 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Я так понял что тебе зрители нужны чтобы этот самый сарказм продемонстрировать публике? Когда же ты поймешь то что лучше общаться, а не обсуждать недостатки тех, кто принимает участие в общении?
Rost 24-09-2012-08:56 удалить
Ответ на комментарий YakAS # YakAS, кому и "удачного дня" - общение.
YakAS 24-09-2012-09:00 удалить
Ответ на комментарий Rost # Согласен. И мне очень не нравятся люди, которые мне указывают где и как я должен общаться.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
У меня нет постов и тем более споров на религиозную тему. Вопрос веры это индивидуальное дело каждого и не стоит обсуждение данного вопроса выносить на публику.


а кто тебя звал о Вере спорить????
я звал тебя обменяться мнениями в пост "Щас я вас всех примирю"!!!
в котором вроде достаточно доступно объясняется почему бессмысленно спорить о Вере!!!
второй вариант приглашения был в пост "Изгоним торговцев из Храма" - я тебе даже ссылку дал!! но ты и туда не заглянул...
А пришёл в пост О изысках российского правоСУДИЯ!!!!! к тому же, надеюсь, ты догадался. что этот пост - стебалово

но тут талдычишь, про интимные стороны Веры....

может именно от этого и происходят все теологические беды?????)))
YakAS 24-09-2012-09:06 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Слушай, если ты уже всё очень убедительно определил о чем можно спорить а о чём нельзя, и где именно это делать, то будем считать что я со всем тобой сказанным ЗАРАНЕЕ СОГЛАСЕН.
YakAS 24-09-2012-09:10 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Однако добавлю, что если человек что то хочет обсудить, то он и в личке это обсудит, если собеседник об этом попросит. А если человеку охота на публику поработать, то конечно он в личке ничего обсуждать не станет.
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
YakAS, кому и "удачного дня" - общение.

Умеешь ты всё таки кратко сформулировать!
а я ужо неделю не могу эту нехитрую мысль донести)))))
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Я так понял что тебе зрители нужны чтобы этот самый сарказм продемонстрировать публике? Когда же ты поймешь то что лучше общаться, а не обсуждать недостатки тех, кто принимает участие в общении?


Ой! меня раскрыли... теперь придётся явки и пароли менять...

но, как всегда одно но:
Понятие "общаться" тоже весьма расплывчато! Рост тебе уже намекнул!!!

в моём понимании общение это обмен мнений по какому-то КОНКРЕТНОМУ вопросу, и попытка обсуждения оного в ЕДИНОМ ключе...
но когда начинают уходить в сторону, типа: "в Одноклассниках лучше" или "Такие темы надо обсуждать в личке"...
я уже не общением занимаюсь, "на ЗАДАННУЮ тему", а пытаюсь вернуть партнёра в поле беседы....

и то, что ты называешь "недостатками" я называю - "особенностями"...
YakAS 24-09-2012-09:39 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Кто ясно мыслит тот ясно излагает.
YakAS 24-09-2012-09:44 удалить
Ответ на комментарий паганафора # А наедине общаться в едином ключе никак нельзя? :-) Тебе без группы поддержки некомфортно мнениями обмениваться? Я так и написал что это твоя...особенность. ;-)
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Однако добавлю, что если человек что то хочет обсудить, то он и в личке это обсудит, если собеседник об этом попросит. А если человеку охота на публику поработать, то конечно он в личке ничего обсуждать не станет.


я веду ПУБЛИЧНЫЙ дневник!
всё, о чём я тут говорю не является приватным, ибо тогда бы его следовало закрыть...
Да, мне интересно мнение многих моих ПЧ по целому кругу вопросов, и Да, я пишу ТОЖЕ на публику!
но это ДНЕВНИК!!! и я очень люблю залесть в обсуждения многолетней давности и сличить то своё мнение с сегодняшним или указать собеседнику, что эта тема им/мной/третьими-лицами уже была раскрыта....
ну и ещё десяток причин, типа поиска, навигации и т.д., по которым обсуждать в Дневнике правильней, чем в личке...
личка нужна, чтоб телефонами обменяться. а в остальном.......
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Кто ясно мыслит тот ясно излагает.



твоему упорству Слоны позавидуют))))))
...сарказм... почитай всё же определение!

или посмотри Охуительный сериал "Теория Большого взрыва" там это разжёвывают уже седьмой год


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вся суть русского правосудия (Фото Вечера) | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»