• Авторизация


День Учителя всё же))))) 05-10-2010 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения rss_goblin Оригинальное сообщение

Интеллигенция как объект пропаганды

Tynu40k Goblina

Цитата:
Очень важную роль в воспитание общества играют женщины. Из них набираются учительницы. С одной стороны, психическое давление женщин иногда может быть слабее решительного, мужского, однако такие черты женского характера как нервозность, стервозность, истеричность, тщательно воспитываемые самой либеральной обстановкой нашего общества и особенностями женского коллектива способны перекрыть такие положительные качества некоторых женщин как мягкость, тактичность и внимание к учащимся. Тут очень важна стрессирующая нагрузка общего объема изучаемого материала. То есть, учащийся учится подчиняться женщине в состоянии внутреннего стресса, когда для осознания своего, личного мнения просто не остается сил. Но, ещё раз подчеркну, здесь важно качество учительниц, а не просто их наличие. Точно так же для развития привычки подчиняться важен не факт наличия мужчин-преподавателей, а их качество. Вот здесь учебный коллектив школы оказывается на высоте поставленной задачи. В школе прежде всего процветают женщины, имеющие способность подавлять детей и остальных женщин в борьбе за процветание на рабочем месте. Инстинкт подавления, то есть нарушение нормальной работы психики учащихся у идеальных учительниц приводит к вырабатыванию привычки у учащихся подчиняться и соглашаться именно с теми, кто на них давит. Поэтому пропагандисту потом остается только имитировать авторитетность условной Марьи Ивановны, чтобы у многих слушателей вызвать положительный отклик.
Интеллигенция как объект пропаганды

Моё почтение.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606969

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Batch 05-10-2010-13:38 удалить
То есть пропагандисту, чтобы достичь успеха, надо быть нервозным, стервозным и истеричным? Вывод, мягко говоря, спорный. LI 7.05.22
Исходное сообщение Batch: То есть пропагандисту, чтобы достичь успеха, надо быть нервозным, стервозным и истеричным?

Вывод, мягко говоря, спорный.

может я невнимательно прочёл, но мне кажется, что речь там ведётся, о формировании "почвы" в головах подростков, в которой потом легко прорастает семя любой пропаганды)) LI 7.05.22
Batch 05-10-2010-14:14 удалить
Исходное сообщение паганафора: может я невнимательно прочёл, но мне кажется, что речь там ведётся, о формировании "почвы" в головах подростков, в которой потом легко прорастает семя любой пропаганды))
Не знаю... "...такие черты женского характера как нервозность, стервозность, истеричность, тщательно воспитываемые самой либеральной обстановкой нашего общества..." "Поэтому пропагандисту потом остается только имитировать авторитетность условной Марьи Ивановны, чтобы у многих слушателей вызвать положительный отклик. " Может я тоже что-то упустил... ))) LI 7.05.22
так ничего не упустил, именно эти цитаты и подтверждают мой тезис))) LI 7.05.22
Batch 05-10-2010-14:26 удалить
Исходное сообщение паганафора: так ничего не упустил, именно эти цитаты и подтверждают мой тезис)))
То есть "подготовка почвы" и "копирование поведения" суть одно и то же? LI 7.05.22
Ulit 05-10-2010-15:00 удалить
полнейшая чушь. ибо на первых порах в школе нет твердых правил поведения и учительницу воспринимают как продолжение мамы. дальнейшее давление на учеников возникает в двух случаях- тип характера преподавателя и психологический и профессиональный климат в школе.
Ulit, ну и почему чушь???? об этом, собственно, и велась речь: тип характера!!!! если взять средний срез барышень подавшихся в учителя, то и вырисовывается подобная картина. у меня бывшая жена училка, причём не плохая, но периодически бухая в её коллективе, я делал примерно те же выводы, что и приведённые в статье))))
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение паганафора: так ничего не упустил, именно эти цитаты и подтверждают мой тезис)))
То есть "подготовка почвы" и "копирование поведения" суть одно и то же? LI 7.05.22
а почему ты их горизонтально сравниваешь??? надо бы так: подготовка почвы для копирования...
Batch, мы опять можем уползти в дебри дискуссии, без общих понятий. я статью понял так: В силу сложившихся традиций в школе и менталитета ПОДАВЛЯЮЩЕЙ массы училок, есть предпосылки для формирования соглашательской позиции обучаемых, чем успешно пользуется маховик пропаганды если мы совпадаем в понимание этого, тогда можно переходить к выводам и спорить, а если нет, то опиши в двух словах, твоё понимание самого текста. и давай обсуждать это)))
Ulit 05-10-2010-15:24 удалить
паганафора, учитель в разных возрастных группах и должен быть разный. сначала это мама номер 2, потом с нагайкой в руках, потом всех в цепи и учителю автомат в руки. чего ж обобщать?
Исходное сообщение Ulit: паганафора , учитель в разных возрастных группах и должен быть разный. сначала это мама номер 2, потом с нагайкой в руках, потом всех в цепи и учителю автомат в руки. чего ж обобщать?
а там никто не обобщал!!! наоборот, пол статьи посвящено "расшаркиванию"))) но ты говоришь Каким ДОЛЖЕН быть учитель а они обсуждают Реалии Как справедливо заметил герой Мягкова: судя по зарплате - учитель не самая нужная професия))))) LI 7.05.22
Batch 05-10-2010-15:33 удалить
Исходное сообщение паганафора: если мы совпадаем в понимание этого, тогда можно переходить к выводам и спорить, а если нет, то опиши в двух словах, твоё понимание самого текста.
и давай обсуждать это)))
Нет, не совпадаем. Описываю. Я понимаю текст так: училки нервозны, стервозны и истеричны. Таким поведением они подавляют учеников. Когда ученики вырастают, пропагандисту надо лишь скопировать поведение этих марьивановн и выросшие ученики с готовностью (как привыкли с детства) поддадутся такой пропаганде. Так вот этот вывод, мягко говоря, спорен. Мне казалось, что я прямо в первом камменте всё это и изложил. LI 7.05.22
Batch, хорошо, твой взгляд на статью тоже вполне уместен. можно и в этом разрезе обсудить только не стоит понимать буквально, стервозность и прочие прелести обсуждаемых училок, позволяют пропагандистам копировать не стиль общения с паствой, а лишь легко влиять на паству сформированную таким образом а подражание Марьям Ивановнам, только один из инструментов этого влияния мне думается, что меньше всего афторы имели ввиду такой поверхностный срез проблемы, главное ИМХО в организации бошки воспитуемого, если в неё закладывается дух послушательства, то глупо этим в последствии не пользоваться. а "интонации" это лишь частность
Ulit 05-10-2010-16:33 удалить
паганафора, и я реалии. видел я таких разных учителей, все реальные и живые. а про зарплату...это из области- платить милиции больше и они не будут брать взятки. фигня.
Исходное сообщение Ulit: паганафора , и я реалии. видел я таких разных учителей, все реальные и живые. а про зарплату...это из области- платить милиции больше и они не будут брать взятки. фигня.
зарплата - это обратная связь, а не прямая! она определяет какой срез общества попадёт в этот список. конечно туда попадают и те, кому призвание дороже доходов, но, к сожалению, не эта горстка определяет общие тенденции У Марка Твена есть - Кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит. это он говорил про критиков!!!!!! но когда я показвал её своим училкам, все без исключения обижались и не могли ничем парировать! это и определяет уровень, к сожалению((((( а хороших учителей конечно тоже хватает, но костяк министерства образования состоит не из них... отсюда и выводы... LI 7.05.22
Batch 05-10-2010-17:00 удалить
Исходное сообщение паганафора: а хороших учителей конечно тоже хватает, но костяк министерства образования состоит не из них...
Вот это и есть главная проблема. Точно то же можно сказать и о ментах. И когда говорят, что "каков народ, такова и милиция", "каков народ, такова и власть", "каков народ, такие и учителя" — мне смешно, ей-богу, я смеюсь!(с) Ведь учителя, врачи, полиция, власть — должны состоять из ЛУЧШИХ представителей этого самого народа. В противном случае народ ждёт если не вымирание, то уж точно полная деградация с реальными летальными перспективами. LI 7.05.22
Андрей, тут тоже обратная а не прямая связь: и эти фразы - СЛЕДСТВИЕ!!! а ты говоришь о ПРИЧИНАХ проиллюстрирую на примере: Большое знание порождает скорбь безусловно, но скорбь есть лишь побочный продукт знания, а не его самоцель!!! так и тут: Каждый народ достоин своего правительства/ментов/учителей не потому, что в нём нет более достойных, а потому, что и этими довольствуется а ты постоянно оперируешь понятием "Должны", что переводит разговор из плоскости реалий в "бумажный социализм" тут надо различать абсолютную теорию и сложившуюся практику... LI 7.05.22
Batch 05-10-2010-17:37 удалить
Исходное сообщение паганафора: тут надо различать абсолютную теорию и сложившуюся практику...
Вот в четверг я как раз и удостоверюсь на своём скромном примере, насколько абсолютная теория (Закон РФ) согласуется со сложившейся практикой. Я, правда, не Андрей, а Борис. Но эта мелочь, надеюсь — последнее, что может помешать мне в моём эксперименте )) LI 7.05.22
Batch, Уважаемый Вася Федя Гвидон - вот весь ты в этом)))))) ваапщето я отвечал АНДРЕЮ, который Ulit, и тоже присутствует в беседе))))) а поскольку из клиента не шибко удобно "обращаться по имени", я специально подчеркнул имя человека к которому обращался))))) но надеюсь, что это именно та мелочь, которая не испортит твоего эксперимента)))))
Batch 05-10-2010-18:02 удалить
Исходное сообщение паганафора: Batch ,

Уважаемый Вася Федя Гвидон - вот весь ты в этом))))))
ваапщето я отвечал АНДРЕЮ, который Ulit , и тоже присутствует в беседе)))))
а поскольку из клиента не шибко удобно "обращаться по имени", я специально подчеркнул имя человека к которому обращался)))))

но надеюсь, что это именно та мелочь, которая не испортит твоего эксперимента)))))
Лёнь, я тоже сижу из клиента, но это мне не мешает не путать, кому и на что я отвечаю. Посмотри, отвечая Андрею, ты ответил НА МОЙ комментарий ))))) LI 7.05.22
Ulit 05-10-2010-18:09 удалить
да, лана, кака разница кто кому отвечал. главна- есть празнег. а, вот, признайтесь, кто в школе не мечтал об учителке?!))))) а то все проблемы какие-то глобальные. вернитесь на землю, гаспада)))
Batch, Борь, а как ты думаешь: прежде чем отвечать ПЕРВЫЙ раз я не посмотрел, кому я отвечал???? а вот ты посмотри!!! к тому же, мой ответ был полностью построен на последнем тезисе Улита, про достойных ментов/учителей/правителей!!! если из клиента не видать адресата, то по тексту догадаться то можно?!))))))))))))
Ответ на комментарий Ulit #
Исходное сообщение Ulit да, лана, кака разница кто кому отвечал. главна- есть празнег. а, вот, признайтесь, кто в школе не мечтал об учителке?!))))) а то все проблемы какие-то глобальные. вернитесь на землю, гаспада)))
конечно Боря,)))) все мы дрочили мечтали... я только теперь понимаю, что моя латентная тяга к стервам, зародилась во мне из-за стервозных училок))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ulit 05-10-2010-18:29 удалить
паганафора, вооот, это тема. а то какие-то слова непонятные- стрессирущие, имитировать, инстинкт, кстате и латентный. ну, зачем так все опошлять? скажи проще- в долгие зимние вечера я мечтал под одеялом о мареванне. как я ее отбэдээсмирую, за то что она, сцуко, била мну линейкой по рукам.
Исходное сообщение Ulit: паганафора , вооот, это тема. а то какие-то слова непонятные- стрессирущие, имитировать, инстинкт, кстате и латентный. ну, зачем так все опошлять? скажи проще- в долгие зимние вечера я мечтал под одеялом о мареванне. как я ее отбэдээсмирую, за то что она, сцуко, била мну линейкой по рукам.
у меня для этого была заготовлена Лариса Ивановна)))) как в Мимино -"Ларысу Ывановну ХАЧУ)))) кстати на встрече одноклассников через 25 лет, я это даже проиллюстрировал: мы с одним однокашником написали целый мюзкл, про наши школьные похождения. Большое произведение, но самой кульминацией стала как-раз ария меня))) на мелодию - По аэродрому лайнер пробежал На Литературу, на литературу, Я без дрожи в сердце не вхожу. Ни про Хлестакова, ни про Льва Толстого Я худого слова не скажу. "Сокол" до-летался, Пушкин до-стрелялся Лермонтов, вапще съебал в Чечню... А я в Литературе, как Буба Кикабидэе: -Я ЛарисИвановну хочу.... славная встречка получилась и пьянка тоже))) LI 7.05.22
Ulit 05-10-2010-19:00 удалить
паганафора, вооот, я сразу подозревал фрейда запазухой)))
Batch 06-10-2010-13:32 удалить
Исходное сообщение паганафора: Борь, а как ты думаешь: прежде чем отвечать ПЕРВЫЙ раз я не посмотрел, кому я отвечал???? а вот ты посмотри!!! к тому же, мой ответ был полностью построен на последнем тезисе Улита, про достойных ментов/учителей/правителей!!! если из клиента не видать адресата, то по тексту догадаться то можно?!))))))))))))
Да, думаю, что ты не посмотрел. А вот я смотрю. Догадаться можно, давай догадываться вместе. итак: Мои слова: "Точно то же можно сказать и о ментах. И когда говорят, что "каков народ, такова и МИЛИЦИЯ", "каков народ, такова и ВЛАСТЬ", "каков народ, такие и УЧИТЕЛЯ" — мне смешно, ей-богу, я смеюсь!(с)" Ты отвечаешь: "так и тут: Каждый народ достоин своего ПРАВИТЕЛЬСТВА/МЕТОВ/УЧИТЕЛЕЙ". Обращаю твоё внимание, что Андрей НИЧЕГО не говорил о ВЛАСТИ/ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. Из этого следует вывод, что отвечал ты мне. Это раз. Далее. Мои слова: "Ведь учителя, врачи, полиция, власть — ДОЛЖНЫ состоять из лучших представителей этого самого народа." Ты отвечаешь: "а ты постоянно оперируешь понятием "ДОЛЖНЫ". Обращаю твоё внимание, что Андрей хоть и употребил слово ДОЛЖНЫ (один раз, а не постоянно), но имел в виду не то, что учителя длжны быть луцчшими представителями народа, а всего лишь должны быть разными для разных возрастных групп учащихся. Я же имел в виду именно то, что они ДОЛЖНЫ быть лучшими. То есть отвечал ты мне. Это два. Далее. Твои слова: "и эти фразы - СЛЕДСТВИЕ!!! а ты говоришь о ПРИЧИНАХ". О каких фразах речь? Ну очевидно же, что о тех, которые я закавычил. То есть: "каков народ, такова и милиция", "каков народ, такова и власть", "каков народ, такие и учителя". А Андрей вообще не говорил никаких однородных фраз. Это три. Извини, что так длинно, я просто не люблю, когда меня держат за дурака )). LI 7.05.22
Batch, прикольный глюк) вчера, посмотрев ленту, был уверен, что это Андрюшин коммент, ибо мы с ним и начинали тему ментов: "...это из области- платить милиции больше и они не будут брать взятки. фигня." но теперь увидел авторство коммента, про власть))) да, признаю, это твой коммент! Рабинович не поц я извиняюсь Прости засранца)))) считай, что я тебя Андреем обозвал)))))) но извинения относятся только к факту обзывания тебя чужим именем, во всём остальном согласен с твоим "оппонентом" - Всякий народ достоин своего правительства, но это не причина, а следствие


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День Учителя всё же))))) | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»