В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - ужасное! Завтра в школу!!!
Я уже три месяца занимаюсь математикой в группе у репетитора Кандида Александровича. Он грузин по национальности и соответственно, даже после двадцати с лишним лет, преподавания математики в России, сохранил свой национальный акцент, привыкнуть к которому за первые занятия было трудновато. ^_^ Своих учеников он любит (хотя и иногда может и сильно ругать и оставлять на дополнительные занятия), помнить имена, даже учившийся у него 10-15 лет назад. Человек с потрясающим чувством юмора, хотя уже давно не молодой (ему за 60). Иногда его фразы я записываю в конце тетрадей (которых накопилось за 3 месяца 6 96-листовых штук). Выкладываю некоторые из них:
*решаем квадратное уравнение с очень «корявыми» корнями*
Кандид успокаивает:
-плохих корней не бывает - бывают плохие учителя
-Ничего страшного, что большие числа получились! Мы сами не маленькие!!!
*вопрос к группе после 10 минут безрезультатного решения одной системы*
-Вы ЕЩЕ НЕ решили?! Да такие системы даже МОЯ ТЁЩА решает!!!
-Перед экзаменом должно быть все в голове, а не в тетради *афоризм от препода*
*препод мечется по комнате, тут одна из учениц просит проверить у нее ответ к задаче*
-Кандид Александрович, посмотрите, пожалуйста, ответ!
-ЧЕМ посмотреть??!! Я очки потерял!!
*решаем трудный пример минут 15, наконец, после мучительных трудов справились. Кандид лукаво спрашивает*
-Понравился пример?
*все в один голос* -НЕТ!!!
-Тогда на дом еще 10 таких задам! Для тренировочки *ехидно*
*все в один голос* -Нет, не надо!! Пример и так понравился!!!
-Ну тогда давайте еще такой же решим
Как же я могу отказать в удовольствии таким примерным ученикам :)
*чертим график функции. Препод подходит к одной девчонки, заглядывает в тетрадь и строго её отчитывает*
-Зачем Вы так точку -2 изуродовали??!! Чего она Вам плохо сделала???!!!
-Как постарались, так и получилось *ехидная заметка о наших кривых графиках*
-Так здесь два случая, ну мы сначала одну СЛУЧАЮ рассмотрим... (прим. Сказывается грузинский акцент)))
-Сейчас на орешки заработаешь (угроза от препода)
-Тебе надо быть осторожнее, иначе тебя любая девочка догонит и прихлопнет (наставление препода Сереге, сломавшему себе ногу и поэтому пришедшему на занятие в гипсе и на костылях)
*разные фразы*
-Мама, ну как я сегодня к Кандиду не пойду??!! Я к нему даже на костылях ходят!!! (заметка о Сереге)
Толик: - я пользуюсь большим спросом. Мне вчера ДВА ШТУКИ звонили (прим. этот компьютерный гений из группы хвастается своей популярностью среди «чайников»)
-Третьим будешь? Пошли искать второго *фраза из рассказа Сереги*
-Хорошая музыка - это та, которая не мешает думать *афоризм от мамы*
«Угрик» (название латинской буквы Y, придумано одной из учениц)
«Шплюс» (Олеся пыталась выговорить слово "плюс" после двух часов решения неравенств с модулями)