ПРИГЛАШАЕМ НА
СЕМИНАР- ТРЕНИНГ
Архитектура брендов в торговом зале и Private Label
31 марта 2005 г.
АВТОР-ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - практикующий консультант и тренер, дипломированный методист Junior Achievement (Международная Программа Экономического Образования), преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта, МВА - АНХ, Синергия, Мирбис, ВКШ, член гильдии маркетологов.
Семинар рассчитан на менеджеров, принимающих решения, связанные со структурой ассортимента в ритейле, брендированием, продвижением брендов розничных кампаний и брендов, им принадлежащих. А также на маркетологов, менеджеров, управляющих и владельцев крупных торговых компаний и торговых сетей.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам +7(095) 506_88_61, 98О_6О_58.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Маркетинг и планирование продаж
маркетинг и особенности маркетинга в ритейле
жизненные циклы товарных категорий
структура ассортимента
потребительские атрибуты и сегментация
ценовая сегментация и основы ценовой политики
особенности поведения потребителей, лояльность и спонтанные покупки
удовлетворенность потребителя и модель сервисного цикла
Брендинг, архитектура брендов компании
создание и поддержание бренда магазина или торговой сети
методики, составляющие и инструментарий брендинга
взаимодействие бренда компании, товаров и услуг в рамках одного бизнеса, роль и функции различных брендов во взаимодействии - бренд-архитектура
взаимоотношения бренда компании и брендов поставщиков
Особенности продвижения Private Label
Private Label - торговая марка торговой компании
Мировой опыт, товарные категории, рентабельность PL
Бренд компании и бренды, принадлежащие компании - стратегия брендинга
Плюсы и минусы использования собственной товарной марки
Особенности мерчандайзинга PL
концепция продвижения магазина
информационная система и работа продавца-коммуникатора
расположение и выкладка, упаковка
специальные акции
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, отработка решения проблем в упражнениях.
Продолжительность тренинг-семинара: 8 часов.
Стоимость участия на 1 человека: 5000 рублей.
В стоимость входят раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы в ресторане.
Для представителей региональных компаний бронируются гостиничные номера.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам:
+7(095) 506_88_61, 98О_6О_58
белзочт лаьо
[показать]