Позвоните нам сегодня (095) 5O7_67_22 и Вы сможете
27-02-2005 15:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Позвоните нам сегодня (095) 5O7_67_22 и Вы сможете принять участие в цикле семинаров - практикумов для руководителей.
ХОЗЯИН СВОЕГО ВРЕМЕНИ: ПОСТАНОВКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ
22-23 марта 2005 года
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОЙ
24-25 марта 2005 года
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ BALANCED SCORECARD
30-31 марта 2005 года
Внимание!
При записи на 2 семинара Вы получите 10% скидку!
При записи на 3 семинара Вы получите 15% скидку!
--------------------------------------------------------------------------------
Приглашаем руководителей высшего и среднего звена принять участие в семинаре-практикуме
ХОЗЯИН СВОЕГО ВРЕМЕНИ: ПОСТАНОВКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ
22-23 марта 2005 года
24+2: Версия "Руководитель"
Результаты
Освобождается 20-30% рабочего времени, то есть два рабочих часа в день.
Чистая прибыль от использования навыков, полученных на семинаре, составляет 500 часов в год.
Формируется отношение ко времени как к ресурсу.
Участники получают инструменты мобилизации физических и творческих сил.
Нужен ли Вам этот семинар?
Да, если Вы отмечаете у себя некоторые из перечисленных проблем.
Вы задерживаетесь на работе хотя бы раз в неделю более чем на час.
Хотя бы раз в неделю Вы берете работу на дом.
На вашем рабочем столе больше трех стикеров.
Вам приходится искать какую-то информацию более одной минуты (контакт, телефон, электронный адрес).
У вас есть дела, за решение которых Вы никак не можете взяться, иногда откладываете их решение неделями.
Вы несколько раз меняли дату отпуска на более позднюю.
Даже находясь в отпуске, Вы продолжаете контролировать дела (лично, по электронной почте, по телефону).
Вы испытываете стресс от необходимости постоянно принимать ответственные решения.
Вам сложно прекратить телефонный разговор в удобный для себя момент.
Из запланированных дел Вы успеваете сделать только часть.
Цейтнот - Ваше обычное рабочее состояние.
Вы бы хотели удлинить сутки на несколько часов
Когда Вам нужно мобилизовать силы для важного дела, Вы чувствуете, что у Вас их просто нет.
Каждое утро вы обещаете себе ложиться пораньше, и каждый вечер нарушаете обещание.
Даже если Вы спите по 8 часов в сутки, просыпаясь, чувствуете разбитость и усталость.
Из множества задач Вам нужно выбрать одну, и Вы не знаете, какую.
Вы испытываете различные недомогания (головную боль, боль в спине или в области сердца, пищеварительные расстройства).
24+2: Версия "Команда"
Результат семинара
Повышение КПД (производительности) отдела на 20-40%. Выигрыш времени составляет в среднем 2 часа в день, 500 часов в год для каждого сотрудника отдела.
Получение инструментов оценки прибыльности или убыточности сотрудника, технологии эффективной постановки задач.
Увеличение скорости бизнес-процессов (от первого звонка до получения прибыли).
Увеличение слаженности работы внутри отдела. Снижение потерь времени при взаимодействии с другими отделами.
Высвобождение времени руководителя за счет делегирования полномочий.
Рост способности к решению новых задач за счет обучения приемам творческого мышления.
Нужен ли Вам этот семинар?
Да, если Вы отмечаете некоторые из перечисленных проблем.
Ваши подчиненные используют фразы "Я забыл", "Не хватает времени", "Завал дел".
Временами Ваши подчиненные работают в авральном режиме, в другие периоды - бездельничают.
Ваши подчиненные спешат и суетятся, при этом не успевают выполнить запланированное
Подчиненные регулярно опаздывают на работу.
Подчиненные задерживаются на работе.
Отчетность сдается в авральном режиме, часто не вовремя`.
Сотрудники спрашивают у вас, где найти файл, документ, информацию.
Подчиненные приходят к вам с проблемами, которые в состоянии решить самостоятельно.
В вашем отделе пять человек едва успевают выполнить работу, с которой в аналогичном отделе справляются трое.
Сотрудники часто болеют либо жалуются на переутомление.
Каждый человек в отдельности работает эффективно, в случае совместной работы эффективность падает.
Если кто-то из подчиненных уходит в отпуск или берет выходной, тут же возникают авралы.
Вы не можете найти времени для дополнительного обучения сотрудников, анализа и улучшения методов их работы.
Автор и ведущий:
Обучил свыше 400 руководителей и владельцев российских компаний из 17 городов России.
Бизнес-консультант, имеет 7-летний опыт работы в области тайм-менеджмента. Использует различные формы работы: индивидуальное консультирование, открытые и корпоративные тренинги, среднесрочное корпоративное обучение.
Автор "инвестиционного подхода" в тайм-менеджменте.
Автор учебника и мультимедийного курса по тайм-менеджменту для корпоративного университета Группы компаний "Норильский Никель".
Среди клиентов автора такие компании как: Корпорация "Хэппилэнд" , Альфа-Банк, Авиакомпания "ЦЕНТР-АВИА", ОАО РАО"ЕЭСРоссии", ООО"Сталепромышленная компания-М", Издательский дом "Игромедиа", "Видео Интернешнл-Ярославль", VFBS, юридическая компания, Компания ОЛДИ, Connect-personal, кадровое агентство, Издательский Дом "Бератор", Группа компаний "Игроник", Nestle Purina PetCare
Стоимость участия в двухдневном семинаре-практикуме (включая методическое авторское пособие, обеды в ресторане и кофе-паузы) 9600 руб.
По окончании всем участникам вручаются именные сертификаты.
Зарегистрироваться на семинар и получить более подробную информацию Вы можете по тел.: (095) 5O7_67_22
--------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОЙ
24-25 марта 2005 года
Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом и обсуждение с ведущим подходов к оценке рекламных работ.
По окончанию семинара, участники могут получить экспертную оценку выполненных ими работ и консультацию по повышению их эффективности.
В программе семинара
Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Заседание 2. "Совет директоров №1"
Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
Заседание 4. "Совет директоров № 2"
Заседание 5. Разработка концепции рекламной кампании.
Заседание 6. "Совет директоров № 3"
Заседание 7. Креатив в рекламе
Заседание 8. "Совет директоров № 4"
Автор и ведущий семинара:
Закончил специальный Факультет Академии народного хозяйства им Г.В. Плеханова, специальность по диплому социалистический маркетинг; Hernstein International Management Institute , маркетинг и менеджмент, Сертификат, Вена, Австрия;. Азербайджанский институт нефти и химии, инженер-электрик; Азербайджанский общественный институт изобретательского творчества ("Теория решения изобретательских задач" - ТРИЗ).
Автор разработки корпоративного стандарта по организации деятельности в сфере маркетинга и сбыта ("СТП"). Автор концепции и руководитель проекта "Создание единой маркетинговой среды стройкомплекса России, интегрированной в Интернет". Занимался разработкой планов маркетинга и анализом эффективности деятельности маркетинговых и рекламных служб; разработкой творческих концепций рекламных кампаний и организацией бизнес-обучения по маркетингу и рекламе, в том числе за рубежом (Англия, Австрия, Швеция).
В настоящее время - Генеральный директор успешной компании, консультант по управлению ЗАО "Стандарт Телефон Электрика" (бизнес-партнер компании "ALCATEL") и ООО "Медицинская компания "Преком" (Медицинский Центр УД ПР РФ). Опыт работы на руководящих должностях: начальником аналитического управления "ГФП - Маркетинговый центр" Минстроя РФ; руководителем группы консультантов "Рекламист-консалтинг" рекламного агентства "Альфред Дженсер"; коммерческим директором АО "Союзреклама"; коммерческим директором АО "Гамма" (создание "Торгового Дома "Гамма" и собственной дилерской сети в России и за рубежом); начальником Бюро рекламы и спроса, отдела маркетинга ПО "Звезда", директором "МГП Брок-Мастер".
Стоимость участия в двухдневном семинаре-практикуме (включая методическое авторское пособие, обеды в ресторане и кофе-паузы) 9600 руб.
По окончании всем участникам вручаются именные сертификаты.
Зарегистрироваться на семинар и получить более подробную информацию Вы можете по тел.: (095) 5O7_67_22
--------------------------------------------------------------------------------
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ BALANCED SCORECARD
30-31 марта 2005 года
Цели семинара
Познакомить специалистов с возможностями технологии ССП, этапами проектирования карты целей и показателей компании, проблемами внедрения технологии
Научить планировать проекты изменений, проекты развития с использованием системного подхода - метода ССП
Передать методику декомпозиции стратегических целей компании в показатели на местах.
В программе семинара
Введение в ССП. Терминология. Эволюционные предшественники метода. Требования ССП к формализации стратегии. Эволюция подходов к планированию (производственный, маркетинговый и системный подходы). Виды стратегического анализа: SWOT -анализ, факторный анализ и концепция шести стратегических типов, анализ ключевых компетенций (КК)
Дизайн стратегических карт: визуализация стратегии, map minding . Технология прописывания стратегической карты. Сколько должно быть показателей. Запаздывающие и опережающие показатели. Шаблоны стратегий. Примеры показателей для стратегии роста: стратегии интеграции, стратегии концентрации, стратегии дифференциации; стратегии отхода, стратегии стабильности. Факторы, влияющие на стоимость компании. Проблемы "старения" показателей ССП. Организация процесса регулярного пересмотра ССП. Почему первые месяцы запускается лишь 30 % показателей ССП.
Технология внедрения ССП. Организация проекта внедрения ССП в крупных и средних компаниях. Примеры проектов ССП. Составление ССП для подразделений. Кейс "Производство и реализация пива в розницу". Кейс "Оптовая торговля техническими видами бумаги, опт".
Деловая игра по стратегическому анализу компаний-участников семинара.
Мастер-класс по формализации стратегии компаний-участников семинара в формате стратегических карт.
Кейс "Дистрибутер хозтоваров": анализ стратегической карты, анализ декомпозиции стратегической цели компании до уровня филиала. Анализ корректности выбора показателей, оценивающих эффективность деятельности филиала.
Сколько стоит выполнение стратегии. Интеграция ССП с системой бюджетирования и утверждение целевых значений показателей. Определение источников информации, ответственных по показателям. План работ (инициативы). Отчетность, сроки проекта. Интеграция ССП с бизнес-процессами, организационной структурой и должностными инструкциями. Визуализация результатов в Интранете.
Интеграция ССП с системой мотивации. Оценка и стимулирование персонала в рамках управления по целям в привязке к ССП. К PI - основные показатели эффективности рабочего места. Методика декомпозиция целей компании до уровня отдела и каждого рабочего места. Деловая игра. Методика оценки достижения показателей - "карта балльных оценок" (краткий обзор). "Счетная" карта как инструмент реализации стратегии.
Разработка плана/графика внедрения проекта ССП. Структура проекта. Альтернатива организации внутри организации. Организация коммуникаций. Методы планирования, ресурсный подход. Построение графической блок-схемы проекта.
Преимущества метода ССП. Сопутствующие эффекты проекта ССП. Создание компании на основе ССП. Критерии внедрения метода на предприятии. Мониторинг бизнес-планов/проектов с точки зрения соответствия ожиданиям собственников в отношении показателей.
Причины неудач метода. Уровни внедрения ССП. Опыт российских предприятий.
Круглый стол: ответы на вопросы слушателей.
Автор и ведущий семинара:
Консультант по управлению и оргразвитию - специалист в области управления персоналом, управленческого консультирования и стратегического управления. Имеет степень МВА, стажировалась в Германии и США. Преподаватель Академии народного хозяйства при правительстве РФ, факультет инновационных технологий, инвестиций и рисков и факультета магистрской подготовки МЭСИ. Имеет опыт собственного бизнеса, а также опыт работы на руководящих должностях в компаниях: American Express , Альянс российских и американских женщин, корпорация "Мир", AVIS rent-a-car и т.д. Ее клиентами являются: American Express, Akzo Nobil, Aventis Pharma, ICN, British Council, холдинг "Главмосстрой", банк "Первое О.В.К.", Международный московский банк ("ММБ"), "Альфа-банк", "Ростелеком", Unilever, "АСБ-Рейтинг", "Почта России", страховая компании "РОСНО", "РУСАЛ", предприятия угольной промышленности (в рамках транша от Всемирного банка) и др.
Программа по стратегии признана лучшей и удостоена ГРАН-ПРИ в Конкурсе программ 2002 г., учрежденного Центром немецкого бизнеса.
Стоимость участия в двухдневном семинаре-практикуме (включая методическое авторское пособие, обеды в ресторане и кофе-паузы) 9600 руб.
По окончании всем участникам вручаются именные сертификаты.
Зарегистрироваться на семинар и получить более подробную информацию Вы можете по тел.: (095) 5O7_67_22
--------------------------------------------------------------------------------
При записи на 2 семинара Вы получите 10% скидку (на оба)
При записи на 3 семинара Вы получите 15% скидку (на все три семинара)
ьишщдт еричвлдл яоблснк кмормям снзррт ейебыгйва лрсомеамщк ныиоа ласлалтоз длолу саачноь
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote