Письмо об ошибках от клиентов...
12-08-2004 19:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот шедевр, который нам прислали наши клиенты... письмо об ошибках в нашей программе от работников транспортного цеха одного из наших клиентов... обычно эти письма сначала приводят в оффициальный вид, но вот в этот раз ихний админ, человек с юмором, приложил и
Здравствуйте Ув. господа ботаники!
Не работает следующее:
1. Необходимо вручную менять установки принтера при распечатывании
документов: portrait/landscape;
2. Необходимо вручную вносить отправителя и получателя при оформлении
билета, где имеется 2 или более единиц транспорта: New PKW;
3. Иногда после распечатывания билета на экране не отображается факт,
что данная транспортная единица прошла регистрацию: нет зелёной галочки и
приходится ещё раз открывать "Bill Of Lading", закрывать его, нажимать
F9 и ждать пока вся эта хуйня наконец-то уже произойдёт;
4. Иногда при попытке закрыть билет после распечатывания "Bill Of
Lading" выскакивает какая-то блядская иконка, информирующая тебя о том, что
создана копия документа и хочешь ли ты типа её сохранить. Если нажать "НЕТ", то
билет не закрывается вообще. Если нажать "ДА", то билет закрывается, но
частично или даже полностью пропадает вся информация о грузе, которая
только что была введена. Приходится ещё раз делать билет, списывая информацию с
уже распечатанного "Bill Of Lading".
Всё бы ничего, но только вот последняя позиция бесит, бля, не по-детски.
Особенно тогда, когда ты только что внёс вручную СMRок так 5, а
компьютер в результате показывает тебе, извините меня, хуй. Водила уже убежал со
всеми документами, у тебя остался только "Bill Of Lading", где в таком случае
написано только "DIFFERENT SHIPPERS" и "DIFFERENT CONSIGNORS" и хоть ты
колом уебись, но информацию уже не восстановить.
После таких глюков начинаешь звонить админу, он начинает звонить Вам и
пока Вы там протираете свои очки со стёклами на плюс 125, корабль может
проделать уже полпути.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote