Отработала очередную акцию. Теперь ощущение, что и не было того почти трёхмесячного перерыва. Всё-таки навыка общения с покупателями я не утратила, клянусь дядюшкой Проктером и его славным товарищем Гэмблом!
Итак, доброе время спустя, я прямо-таки исскучалась по промо-акциям. Думается, вовсе не оттого, что за последние пару лет я привыкла жить фактически без выходных, и что летом именно промоушн занимал большую часть моего личного времени. Да и само слово «Промоутер» звучит как-то пафосно, так что сразу признаюсь, что первоочередной мотивацией для появления на собеседовании было даже не стремление заработать энную денежку, а желание получить действительно интересную работу, которая, к тому же, научила бы меня общению с самыми разными людьми.
Клянусь всеми брендами, так оно и случилось!
В итоге теперь мне вовсе даже не стыдно, что когда-то приходилось целыми часами торчать на улице даже зимой (благо, существует и тёплая форма). Так или иначе, после довольно длительного перерыва я возвращаюсь к сему виду деятельности с заметно окрепшим энтузиазмом.
И вообще я считаю, что труд промоутеров измеряется не в количестве отработанных акций или заполненных отчётов, и уж тем более, не в заработанных деньгах, а в тех позитивных эмоциях, которые получают люди, которым с каждым днём становится всё труднее ориентироваться на покупательском рынке. Эти люди возвращаются к нам с благодарностями, разве не это – лучшая награда?