За рулем. 2044 г.
02-04-2008 14:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
статья в "ЗА РУЛЕМ" от 2044-го года!
Недавние опросы ЗР показали, что большинство Россиян отдают свое предпочтение не столько дешёвым, сколько качественным автомобилям. На рынке лидируют раскрученные и дорогие китайские бренды. Такие монстры как CHERRY (в который входят бывшие Тойота и Ниссан) и GRAIT WALL (поглотивший в свое время Субару и Мицубиси).
Когда я ехал в салон “Черри” на Ленинградке, то и представить себе не мог, как мой старенький БМВ 2035 г.в. (слизанный немцами с Черри-Амулет 5-го поколения) отстал от жизни. Я понял это, когда увидел ЕГО. Черри-Амулет 9-го поколения! Это нужно видеть.
Стремительные линии и суперсовремнная оптика, традиционный для чистокровного “китайца” агрессивный и в то же время благородный облик. Салон просторный, с традиционным набором опций – массажное кресло, с пятью тысячами регулировок, межпланетная связь, 95-процентный обзор…Предвижу следующий вопрос.Читатель наврняка удивится: почему не 100%? Просто, в отличие от предшественника, на этот раз конструкторы решили отказаться от полноценного салона-монитора, считая, что водитель все равно им не пользуется. Например, многие ли из нас смотрят на поверхность дороги под пассажирским сиденьем? Согласитесь, это трудно сделать, даже имея длинную гибкую шею. Настоящей фишкой нового “Амулета” является то, что в отделке салона применяется деталь из пласткика! Конструкторы, таким образом продемонстрировали преемственность поколений, отдали дань тем временам, когда(трудно представить) большая часть часть салона был из пластика.
Новый Амулет – это городской автомобиль с задатками настоящего внедорожника. Конструкторы предусмотрели возможность выезда на природу. Высокий клиренс (высота между землей и нижней поверхностью антигравитационной воздушной подушки (АВП) может достигать 2 м) позволяет иногда свернуть со скоростной магистрали. Конечно, Амулету далеко до внедорожников “Грейт Уолл” которые держат высоту до 25 метров и способны передвигаться над сосновым лесом, забираться на скалы и парковаться на крышах многоэтажек, но пересекать любые водоемы, тундру, кустарник, грязь, песчаную пустыню и каменистые участки Амулет способен.
Что бы проверить динамику разгона выходим на скоростное шоссе Москва- Владивосток. Но даже это сорокаполосная магистраль забита – пятница, все возвращаются домой. Пробки на развязках у каждого областного центра. Поэтому плетемся рывками от светофора до светофора. И только после Новосибирска дорога становится более-менее свободной. Компьютер сообщает, что на участке до Улан-Уде чисто и можно попробовать разогнаться до максималки. Машина спрашивает, действительно ли мы хотим разонаться до максимальной скорости с максимальным ускорением? Кликаем мышью, и…Это фантастика! Сначала небольшая пауза и легкие уколы – компьютер проверяет состояние нашего здоровья, берет анлизы крови, и через секунду нас в прямом смысле вжимает в сиденье! Конечно, от машины такого класса можно было бы ожидать и большего, но автоматика ограничила разгон - мой фотограф блюет…
В новом Амулете предусмотрена и чисто спортивная опция - ручное управление, что, согласитесь редко встречается в машинах такого класса. Но это на любителя. Когда переходишь на ручной режим и берешься руками за классический круглый руль, скорость ограничивается до черепашьих 40 километров в час. Конструкторы высчитали, что двигаться с большей скоростью машине под управлением человека опасно. Но и 40 километров хватает для получения адреналина. Когда понимаешь, что машина поедет туда и только туда, куда ее направляешь ты, а не компьютер, по телу бегут мурашки…
В Россию новый Амулет поставляется в двух комплектациях: с экономичным атомным реактором, запаса энергии которого хватит на 20 лет, и с более прожорливым движком, рассчитанным лишь не десять лет работы без дозаправки.
Что касается цены, то она начинается от 300 000 йен. Конечно, за эти деньги можно купить две Лады-Калины, но нужно учитывать, что не за горам день, когда в России будет приняты экологические нормативы АЗИО-7. А наши ТАЗы до сих пор не отвечают требованием АЗИО-3.
За рулем. 2044 г.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=25530&highlight=#25528
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote