Без заголовка
12-08-2005 13:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мои впечатления от Ведьмака
Впечатление с островов Скеллиге. Лично мага Маривара. Многого не видел. Поэтому если что забыл и/или оценил не верно, то прошу комментировать и дополнять/исправлять.
Организация: +
В целом очень хорошо. Отдельные косяки как то недоочиповка всех команд до парада, нехватка мастеров на отдельных направлениях и т.д. следует классифицировать как неизбежные издержки перезаезда.
Полигон: +/-
Великолепный полигон. Едва ли не идеальные условия – река рядом, отличный лес, хорошие размеры… Но. Изобилие цивилов, в том числе, как утверждают некоторые, достаточно агрессивных. Это всегда неприятно. Но. Достаточно неудачная расстановка команд: Редания, сидящая друг у друга на голове, сверхкомпактная Цинтра, сильно разбросанный Нильфгаард, в который было тяжело дойти по жизни. Возможно, таковой была задумка, но в целом это привело к достаточно неудачной распланировке полигона.
Полигонная команда: без оценки
К счастью с ее работой сталкиваться не пришлось, поэтому оценить ее эффективность затруднительно.
Отдельные разделы игры:
Боевка: +
Вполне себе адекватная. Недостаток – счет хитов был очень труден как самостоятельно (удары в доспехах почти не чувствуются), так и другими (мастеров на штурмах, на мой взгляд, не хватало). Претензия, существующая практически на всех играх, где бывают бронекатки. Устранить ее практически нереально.
Сюжет: --/+
Явно существовал… Но. Нормальных сюжетных завязок однозначно хватило не на всех. Я молчу про 17-го копейщика в 3-ем ряду. Даже у отдельных кланов Скеллиге внятного загруза не было. Не было его и у меня (а магов то было всего два десятка). В принципе, я не представляю, как решать игротехническую проблему написания загрузов для 800 человек, а если их больше то и подавно. Один человек этого не сможет, а любое делегирование потребует очень значительной координации.
Экономика: без оценки
На Скеллиге ее не было по правилам.
Лекарство: +/-
В целом не плохое. Много хороших небанальных идей. Но. Сложилось об отыгрыш отдельных игроков (болезни отыгрывали плохо) и слабую работу аптекарей. В итоге лекарство так и не стало одним из движущих факторов игры.
Воровство: без оценки или –
Подобная оценка объясняется тем, что с воровством не сталкивался ни разу. Попыток взлома замков не было. Игровых воров не встречал. В общем или игроки положили на эти правила (тогда б/о), или сама игровая ситуация их не требовала (тогда - , так как зачем их тогда писали?).
Магия: -/+
Отличная система – одна из самых удобных и продуманных, хорошая схема отыгрыша, удобный спелятник. Но. Мага нельзя было убить иначе как магией (если он хоть немного ставил на себя защиты). Но. Система была очень зависима от игроков и провоцировала читерство (к счастью большинство этой возможностью не пользовалось). Но. Это претензия скорее к сюжету, так как игра у магов шла отдельно, а у всего остального полигона отдельно. Магов мало волновали проблемы полигона, а полигон – проблемы магов. В результате наблюдался прямо таки эскапизм в квадрате – уход магов от игровой реальности.
В целом очень не плохо. Но Скеллиге – это очень маленький кусочек мира, поэтому мои впечатления наверняка не полны.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote