С утра с Астрюхой добрались весело и задорно и без излишних вопросов. Вот только встали в пробку на ул. Кожевническая в 100 м от офиса. Обидно. Пришлось полчаса проторчать в плотном потоке, очень переживала, что не будет свободного места для парковки. Все обошлось.
Рабочий день протекал нормально вплоть до 18. В это время при анализе аудиторских замечаний я задала несколько прямых вопросов бухгалтеру, за неимением дойстойного ответа мне довелось услышать ор с надрывом (типичная ситуация взаимоотношений молодого умного и дерзкого специалиста и наделавших ляпы "Богов" - когда заканчиваются профессиональные аргументы в бой вступает истерия и ор с пеной у рта). Меня с моим почти пустым желудком это так взбесило и вывело из себя. Вкратце можно выложить в форму: я для Вас же стараюсь, пытаясь разобраться в ваших ошибках, а Вы мне тут закатываете, мне ответственность не нести. Короче, меня трясло и мандратило. Села в Астрюху, попыталась выехать, не смогла, раскорячилась на весь Кожевнический проезд, перекрыла движение. В итоге вернулась на исходную позицию и поехала в другую сторону по дороге с односторонним движением в сторону, противоположную потоку. Астрюшка нервничала вместе со мной. А я даже пристегнуться забыла. На Пролетарке с горем пополам переползла в правый ряд и ушла на Волгоградку. На Волгоградке в левом ряду сначала тащилась за раздолбанной старой дэу, потом она свалила, и я очень комфортно и спокойно ехала за Мерсом (500, наверное), перед которым не менее спокойно и размеренно двигалась БМВ семерка. За мной сначала стояла пятерка Жигулей, а потом Х5. В этой компании мы с Астрюхой себя чувствовали потрясающе: спереди никто не откатывается, не жмет резко по тормозам, сзади никто не напирает, наоборот, всячески нас опекают и оберегают. Когда проползли третье транспортное, то я начала перестроения правее, дабы уйти в сторону Печатников. Какая-то скотина на 12 Ладе дюже разогналась, и типа я ей мешала ехать. Короче, в процессе моего перестроения мужику пришлось нажать на тормоз. Так нет, чтобы с пониманием отнестись (у меня и знак сзади восклицательный висит), это чудо начало сигналить, а потом обогнало меня и подрезало. Тварь. А за мной всё также размеренно и без нервов ехала серебристая БМВ Х5. Его обладателю было всё нормально. Потом нервно через ряд повернула направо, зафиксировав на второй передаче 4,5 тысячи. Ну и с переменным воздействием раздражения ехала до тоннеля. Стою перед переездом, справа мигают попеременно красные огоньки и звучит звуковой сигнал. Нет, это не повод, чтобы остановиться, но повод, чтобы внимательнее при переезде смотреть по сторонам. Кроме того справа надвигались бетономешалки, которые невежливо напирали. Я, конечно же, успела бы проскочить, но, помятуя опыт камаза, я уже чуть менее тороплюсь. Так вот. Сзади какая-то мразь на четверке-"каблук" обсигналилась вся и изнервничалась, а потом меня обогнала и подрезала прямо-таки на самих рельсах переезда. Уехала она недалеко - встала в аккурат передо мной. Но зато чувак выделился своей неземной крутизной.
К чему я всё это. К тому, что мне и так за рулем невесело, а с убитыми "ап стену" нервами мне там вообще делать нечего. А еще к тому, что насколько отличается к тебе отношение на дороге людей, обладающих уважаемыми машинами, и этими чудными чудесами российского автопрома. Думаю, мозгами они отличаются еще больше.