Расходы на обслуживание: Subaru vs Mitsubishi
10-03-2007 17:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У многих автовладельцев бытует некоторая слепая уверенность в различные мифы.
Один из таких мифов - "SUBARU - это очень дорогие в обслуживании автомобили".
Услышать его можно из уст практически любого человека, который хоть немного касается автомобильной
тематики в своей жизни. Не говоря уж о том, что владельцев авто марки SUBARU крайне немного.
Поскольку у меня за последние несколько лет получилось побыть владельцем разных авто, в том числе
и SUBARU, то могу сделать некоторое сравнение относительно стоимости обслуживания.
Итак,
MITSUBISHI Carisma 2002 г.в.
Двигатель: 1.8л GDI (непосредств.впрыск)
Мощность: 125 л.с.
Привод: Передний
Тормоза: Дисковые (везде)
КПП: 4-х ступ.автомат, тип-троник
и SUBARU Legacy B4 2000 г.в.
Двигатель: 2л
Мощность: 155 л.с.
Привод: Полный
Тормоза: Дисковые (везде)
КПП: 4-х ступ.автомат
Цены (в рублях) на наиболее распространенные работы и запчасти регулярного ТО, которое в российских условиях
рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс.км.:
Запчасти | MITSUBISHI Carisma SUBARU Legacy
==================================================================================
Фильтр масляный | 295,80* 290,00*
Фильтр воздушный | 667,00* 580,00*
Свеча зажиг. (4 шт.) | 656,00 464,00
Колодки тормозные (зад.) | 2240,00* 3100,00*
|
Работы |
==================================================================================
Масло в двиг., замена | 396,00 237,50
Фильтр масл., замена | входит в зам.масла входит в зам.масла
Фильтр возд., замена | 118,00 121,60
Свечи зажиг., замена | 396,00 547,20
Тормозны.колодки, замена | 350,00 332,50
Диагностика подвески | 550,00 237,60
* - звездочкой отмечены цены на оригинальные запчасти
Легко заметить, что по ряду позиций Carisma выходит даже дороже, чем Legacy.
Стоимость замены свечей на SUBARU оправданно выше, т.к. оппозитный двигатель расположен гораздо ниже,
и чтобы добраться до свечей приходится изрядно попотеть, снимая дополнительные причиндалы.
Если брать неоригинальные колодки, их цена у обоих марок сравнима. Но на Каризме любые колодки ходят около 30 тыс.км.,
поэтому оригинал ставить смысла нет. На SUBARU же я поставил оригинал сразу после покупки. На момент последнего
сделанного ТО их пробег составил 33 тыс.км., а об износе речь даже не заходила.
Вот такие вот дела.
Продолжение следует...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote