• Авторизация


Расходы на обслуживание: Subaru vs Mitsubishi 10-03-2007 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У многих автовладельцев бытует некоторая слепая уверенность в различные мифы.

Один из таких мифов - "SUBARU - это очень дорогие в обслуживании автомобили".

Услышать его можно из уст практически любого человека, который хоть немного касается автомобильной
тематики в своей жизни. Не говоря уж о том, что владельцев авто марки SUBARU крайне немного.

Поскольку у меня за последние несколько лет получилось побыть владельцем разных авто, в том числе
и SUBARU, то могу сделать некоторое сравнение относительно стоимости обслуживания.

Итак,

MITSUBISHI Carisma 2002 г.в.


Двигатель:  1.8л GDI (непосредств.впрыск)
Мощность:   125 л.с.
Привод:     Передний
Тормоза:    Дисковые (везде)
КПП:        4-х ступ.автомат, тип-троник

и SUBARU Legacy B4 2000 г.в.

Двигатель:  2л
Мощность:   155 л.с.
Привод:     Полный
Тормоза:    Дисковые (везде)
КПП:        4-х ступ.автомат


Цены (в рублях) на наиболее распространенные работы и запчасти регулярного ТО, которое в российских условиях
рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс.км.:

                               
Запчасти                   |  
MITSUBISHI Carisma           SUBARU Legacy
==================================================================================
Фильтр масляный            |        295,80*                     290,00*
Фильтр воздушный           |        667,00*                     580,00*
Свеча зажиг. (4 шт.)       |        656,00                      464,00
Колодки тормозные (зад.)   |       2240,00*                    3100,00*
                           |
Работы                     |
==================================================================================
Масло в двиг., замена      |        396,00                      237,50
Фильтр масл., замена       |        входит в зам.масла         
входит в зам.масла
Фильтр возд., замена       |        118,00                      121,60
Свечи зажиг., замена       |        396,00                      547,20
Тормозны.колодки, замена   |        350,00                      332,50
Диагностика подвески       |        550,00                      237,60

* - звездочкой отмечены цены на оригинальные запчасти

Легко заметить, что по ряду позиций Carisma выходит даже дороже, чем Legacy.

Стоимость замены свечей на SUBARU оправданно выше, т.к. оппозитный двигатель расположен гораздо ниже,
и чтобы добраться до свечей приходится изрядно попотеть, снимая дополнительные причиндалы.

Если брать неоригинальные колодки, их цена у обоих марок сравнима. Но на Каризме любые колодки ходят около 30 тыс.км.,
поэтому оригинал ставить смысла нет. На SUBARU же я поставил оригинал сразу после покупки. На момент последнего
сделанного ТО их пробег составил 33 тыс.км., а об износе речь даже не заходила.

Вот такие вот дела.

Продолжение следует...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Mamotin 10-03-2007-19:43 удалить
Димон, мне необходимо было поменять передние и задние тормозные колодки и диски, т.к. пробег у меня был 67000. Меня пугала мысль о том, что мне придется менять эти вещи в Рольфе, т.к. иею еще там гарантию. Обошлось бы это примерно в 30 000 рублей. Посоветовался с Андрюхой Ковалевым, который работает в Рольфе механиком, он сказал, что если я поменяю не в Рольфе, с гарантии меня не должны снять за это. Поехал на ярославку, там у моего знакомого автосервис, который делает lexus, toyota, mitsubishi. Располагаются они прямо по соседству с новым диллерским центром Рольф. В течение часа они мне поменяли передние и задние диски и колодки, все это мне встало в 9 300. Правда поставил неоригинальные, но разницы большой нет. Ехал оттуда счастливый потому что не подарил Рольфу 20 000 рублей. Так что если будет интерес, могу дать телефон.
Странно, раньше в Анкаре диагностику ходовой бесплатно делали. И колодки задние на Галант В районе 1000 стоили. Судя по рассказам твоим и Сэма, этот сервис все же реально изменился. Причем не в лучшую сторону.
NoProblems 11-03-2007-00:04 удалить
Спасибо за предложение, я тоже поставил назад неоригинальные диски и колодки, по ценам ес-но существенно дешевле. Тут смысл в том, что обслуживание этих разных машин по цене сопоставимо (пока), а удовольствие от езды, к сожалению, нет.
Исходное сообщение Mamotin Димон, мне необходимо было поменять передние и задние тормозные колодки и диски, т.к. пробег у меня был 67000. Меня пугала мысль о том, что мне придется менять эти вещи в Рольфе, т.к. иею еще там гарантию. Обошлось бы это примерно в 30 000 рублей. Посоветовался с Андрюхой Ковалевым, который работает в Рольфе механиком, он сказал, что если я поменяю не в Рольфе, с гарантии меня не должны снять за это. Поехал на ярославку, там у моего знакомого автосервис, который делает lexus, toyota, mitsubishi. Располагаются они прямо по соседству с новым диллерским центром Рольф. В течение часа они мне поменяли передние и задние диски и колодки, все это мне встало в 9 300. Правда поставил неоригинальные, но разницы большой нет. Ехал оттуда счастливый потому что не подарил Рольфу 20 000 рублей. Так что если будет интерес, могу дать телефон.
Mamotin 11-03-2007-01:10 удалить
А мне нравится каризма, может быть сравнивать пока не с чем, т.к. на другом пока не ездил.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расходы на обслуживание: Subaru vs Mitsubishi | NoProblems - Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым | Лента друзей NoProblems / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»