• Авторизация


Боюсь старости и смерти, бонально, но факт. 20-05-2004 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время начала задумываться о жизни, о смерти, о старости хотя и раньше задумывалась, но в последнее время как то особенно.
Вот лягу спать и начинаю думать о том, как например перенесут родственники мою смерть, или например что мне уже почти 20 лет, а там и не за горами 30, потом уж и 40 и т.д. Иногда даже думаю, что может мне к психологу обратиться.
У нас в доме вчера умер мальчик, ему было 19 лет и он с 7 лет просидел в инвалидной коляске, а позавчера моя мама видела его маму, и та шла покупать торт чтобы отметить окончание музыкальной школы своей младшей дочки. Позавчера был праздник, а на следующий день умер сынок, ведь никто не знает что нас ждет завтра, вот и втрашно за себя, за родных, даже не столько за себя сколько за родных.
Еще вчера смотрела передачу про самолет с детьми, который разбился в июне 2002 года, 48 детей погибли и после от стресса от потери детей скончались 10 родителей, а один мужчина сразу потерял жену и двух детишек, а когда их похоронили, то он сделал им памятник, а рядом оставил место для своей могилы.
После смерти близких можно и самому попасть туда, а что бы это не случилось надо быть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ.
Одним словом мне кажется что не в моем возрасте обо всем этом задумываться, но ничего не могу с собой поделать, самой от этого плохо, но моя больная фонтазия всевремя начинает об это что-то накручивать, какие-то вечно дурные мысли лезут в голову по ночам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
western 20-05-2004-13:39 удалить
тема -банальной не бывает.
бывают банальные "мысли по поводу"...

помню - как то думая на эту тему, прочёл высказывание Фалеса(тот самый,который "придумал" теорему Фалеса)
- Мне всё равно -жизнь или смерть.
-Тогда почему ты не примешь яд, не уйдешь из жизни?
-Именно потому, что мне -всё равно.

Многие жизни обрываются нелепо и ужасно -это факт.
Часто начинают искать всякие философии и религии, чтобы защитить себя от страха оказаться в числе жертв -и конечно -находят -"что думающий думает,то доказывающий -докажет"(с).

Но сами факты от этого не меняются.
Меняется отношение к ним.
В большинстве случаев - это лишь формы "замазывания" сути вопроса -чтобы психику не травмировать.
Потому что на самом деле -действительно надо ДУМАТЬ самому -откуда и почему рождается страх смерти.
И решать -тоже самому -только честно -для самого себя.

Amka 20-05-2004-13:44 удалить
У меня уже две ночи подряд такие вот мысли... И ты права, страшно больше за родственников и близких... Эх. А чтобы об этом всём много не думать, надо очень уставать и сразу засыпать;)
western 20-05-2004-13:47 удалить
Amka,

просто думать нужно корректно:)

ну примерно так, как решаешь задачку -исходные условия, вопросы -и способы решения.

один из главных вопросов -ПОЧЕМУ это так волнует тебя?
Super_Crazy_Girl 20-05-2004-14:29 удалить
western, -ПОЧЕМУ это так волнует тебя?
Большинство мыслей рождаюется на основе каких-то фактов, событий. Я даже знаю когда такие мысли начали посещать именно меня.....после терракта в метро. Помню как страшно мне было ездить в метро, а ещё страшней было знать что почти каждый день в этом самом метро ездят мои близкие люди. Когда поезд останавливался, все начинали нервничать, хотя очень старались этого не показывать, но все понимали, что из многомилионных жителей Москвы могут погибнуть именно они. Ведь родственники погибших думали именно так:"Почему именно он(она) из миллиона таких же?"
western 20-05-2004-14:32 удалить
Super_Crazy_Girl,

мало ли мыслей приходит тебе в голову -ПОЧЕМУ именно эти -о смерти -волнуют?
наверное - потому что есть какое то УЖЕ ГОТОВОЕ -отношение к смерти?
какое?
Super_Crazy_Girl 20-05-2004-15:28 удалить
western, Да не знаю. Просто в данный момент это волнующий меня вопрос, а так и другие мысли бывают, причем валом. Просто опять же повторюсь, это все в связи с событиями которые я описала выше.
western 20-05-2004-15:34 удалить
Super_Crazy_Girl, не знаю -это же не решение -это исходное условие задачи:)
ну ладно -не буду приставать.
лишь вопрос остаётся -почему ВОЛНУЕТ одно -а другое -не очень?

Super_Crazy_Girl 20-05-2004-16:05 удалить
western, Знаешь в себе тоже не очень то просто разобраться, так что не могу ответить на вопрос почему меня больше волнует этот вопрос. Но могу сказать, что через неделю или месяц меня будет волновать что-то другое и не меньше. А так на самом деле наверное в моей жизни на данный момент нет чегонибудь такого существенного, что-бы занимало мои мысли больше чем данный вопрос. Всё временно, всё.....................
western 20-05-2004-16:20 удалить
Super_Crazy_Girl,

ВАЖНОСТЬ вопроса может быть обусловлена многими причинами, например:
1. выживание - "или ты или тебя"
2. самоопределения -независимости-от решения этого вопроса зависит моя независимость
3. привязанности к "правильности" -так ХОРОШО, а так ПЛОХО -от решения этого вопроса зависит -"правильно" ли я буду жить:)
4. психотравма -например "синдром 40-го года" у эстонцев как нации порождает ВАЖНОСТЬ негативного отношения к русским(хотя вопрос самоопределения и независимости решён уже в положительную сторону) -от решения вопроса зависит будет ли развиваться мой невроз или наоборот:)

Amka 21-05-2004-00:40 удалить
western, отношение к русским хуже в Латвии, чем в Эстонии...
Super_Crazy_Girl, Думай о хорошем!!! и всё будет хорошо!!! )));)
SLK 21-05-2004-02:56 удалить
Super_Crazy_Girl, Во многом согласен с тобой. Практически вовсем. Только тема уж какая-то негативная. Давайте возьмем себя в руки и переключим настроение с минуса на плюс, ведь от того, что мы тут будем вспоминать ЧТО сказал Фалес нам лишних 50 лет жизни не прибавят.
western 21-05-2004-10:02 удалить
Amka, "cиндром 40-го года " касается не только Эстонии
Super_Crazy_Girl 21-05-2004-10:47 удалить
SLK, Да я вот в этот день тоже так подумала, что над на что-то хорошее переключиться ))))))))))
western 21-05-2004-10:49 удалить
SLK, Super_Crazy_Girl,

вы же сами создаёте вокруг этого ореол "негатива"
SLK 21-05-2004-12:01 удалить
western, Я здесь ни при чем)))
western 21-05-2004-12:09 удалить
SLK, Только тема уж какая-то негативная

:)
Amka 21-05-2004-13:49 удалить
western, я знаю про "синдром", но почему-то латыши более злыми оказались...вот и всё...
western 21-05-2004-13:51 удалить
Amka,
я подскажу-почему:)
истории известны "латышские стрелки" - более жестоких красноармейцев в Гражданскую не было.
Amka 21-05-2004-13:58 удалить
western, про "латышских стрелков" не знала... и почему же они были такими жестокими???
western 21-05-2004-14:02 удалить
Amka,
а вот есть такая идея -которая очень не нравится латышам, что Латвия на проотяжении столетий делилась разными завоевателями на части -отсюда -повышенная маргинальность(оторванность от корней) латышей.
скажем эстонцы 700 лет сидели под гнётом попеременно - щведов, датчан, немцев, а Латвию в это время -раздирали на части- с юга то еще Литва -Речь Посполитая...
сложно всё -но у всего есть свои истоки.
Amka 21-05-2004-14:08 удалить
western, ясна... т.е. в Латвии коренных латышей практически и не осталось... просвещаться иногда подезно...спасибо.
western 21-05-2004-14:19 удалить
Amka, не за что:)
это довольно распространенное явление..
Гитлер ненавидел евреев ОРГАНИЧЕСКИ -потому что и в нём была капля еврейской крови -или было такое подозрение:)
Amka 21-05-2004-14:29 удалить
western, м-да...)) а в русских вмешали татаро-монгольской крови... и вообще, наверное уже нет ни одной чистой расы...
а начиналось всё со смерти и старости...
western 21-05-2004-14:32 удалить
Amka, не-а:) не с этого !-а с "негатива" -откуда растут ноги у негативного отношения к подобным темам:)
Amka 21-05-2004-15:50 удалить
western, будем считать, что ноги растут из привычного всем места)))
western 21-05-2004-15:53 удалить
Amka, не скажи -опрометчивое предположение:)
это же НЕГАТИВ!!:)
Amka 21-05-2004-16:05 удалить
western, думаешь у негатива другая анатомия???)))
western 21-05-2004-16:08 удалить
Amka, ага -перевёрнутая:)
Super_Crazy_Girl 21-05-2004-17:10 удалить
Amka, western, Отвечаю....у негатива ножки растут из одного очень нехорошего места, хехе это точно.
western 21-05-2004-17:40 удалить
Super_Crazy_Girl, все места хорошие -пока их не испортят:)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боюсь старости и смерти, бонально, но факт. | Super_Crazy_Girl - ЧТОБЫ ЗНАЛИ С КЕМ ОБЩАЕТЕСЬ))) МОИ ФОТЫ..... http://photofile.ru/users/infatuation5/ | Лента друзей Super_Crazy_Girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»