Завтра надеюсь дойти до Ларани в своих описаниях. А пока расскажу про свое самое больше горе в Джобе.
КАК Я ПРОПУСТИЛА ТРИ ПОВОРОТНИКА
Летали с Джоба, по ветру. Поворотников было много и все они были в долине. Лететь, ясно дело, надо было горами. И самое западло в том, что первые три поворотника - практически на одной линии, идущей от старта к финишу. Самый дальний - на расстоянии 20 километров от старта.
Стартую, нахожу поток, начинаю крутить. Выкручиваю первый поток. Лечу "по стрелке". Выкручиваю второй. Ну, думаю, пора бы уже и поворотник брать. Где он тут? И выясняю. Что чертов GPS давно уже переключился. На третий поворотник. А я, привыкнувшая к тому, что первый пункт - километров за 20, благополучно пролетела мимо. Ну что делать... Настраиваю GPS на точку, теряя драгоценные метры (это был настоящий драйв! я после этого просто профи в тыканье в кнопки прибора, не отвлекаясь от потока!). Есть контакт. Выкручиваю, пытаюсь лететь в сторону первого поворотника и понимаю, что ветер, хоть и слабый, но встречный... и я уже 20 км пропилила... а поворотник в долине... и погоды там нету....
В общем, в тот день я не взяла НИ ОДНОГО поворотника. Хотя поколбасилась изрядно.
А самое интересное, что в тот день я не одна такая бестолковая была. Анютка повторила мой подвиг - точь-в-точь, даже сели мы недалеко друг от друга.
А еще в тот день я села на поле с дядькой, который по-английски не говорил. И, опять же, пообщалась наконец на французском. Он даже меня похвалил - что, мол, хорошо знаю язык. Комплименты, конечно, отвешивал, тем самым, но все равно приятно.