• Авторизация


Наблюдения за рекламой - 2 04-02-2006 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это реклама из "Самого читаемого мужского журнала в России".

Почему средняя продолжительность жизни мужчины увеличивается на 4 месяца каждый год?
Мужчина стал аккуратнее водить машину. Он стал следить за своим питанием. Но самое главное, он стал ухаживать за собой. Утром он использует гель для умывания Nettoyant Visage, который тщательно очищает его кожу. Затем он смягчает ее с помощью увлажняющего геля Gel Hydratant. Вот увидите, скоро он станет красивым мужем и "классным" папой.

У меня ощущение, что этот текст написан по-китайски.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Родимур 05-02-2006-00:39 удалить
ага, на транслите ))
Alkor 05-02-2006-00:47 удалить
Родимур, вот скажи мне как мужчина - тебя такая реклама привлекает? И если да - то чем?
Родимур 05-02-2006-01:29 удалить
нет, Alkor, не привлекает. Выражу своё личное мнение: в мужике уважаю минимализм. Вот конкретно уход за собой: с утра почистил зубы, побрился топором и пошёл на работу (утрирую картину). В работе минимум действий с максимальным результатом. Мне казалось этим мужчина отличен от женщины. Хотя эта реклама абсолютный стёб-профанация этаких московских, офисных Денди.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдения за рекламой - 2 | Alkor - Бакланьи байки | Лента друзей Alkor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»