Четверг, 08 Июля 2004 г.
23-10-2004 13:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
11:02 четверг
"говорящий не знает, знающий не говорит" - сия фраза давно уже крутится среди прочих мыслей (о работе, доме, серых рыбах в фиолетовых волнах) и появляется всякий раз вместе с мыслью о зале, занятиях. Одновременно с картинкой движущихся людей, полузастывших в незаконченном движении. Мгновение и всё вновь обретает ускоренность, движется... Я хочу застывшую картинку рассмотреть со всех сторон, произвольно удерживая в памяти... но получается плохо.
Наслаивается одно на другое. Одна картинка на другую. Та, которая запомнилась, на ту, которая в моём мозгу соответствовала моему состоянию в тот момент. И я осторожно разлепляю их, кажущихся впаянными друг в друга, по слоям, путая и вновь находя нужный слой и так - бесконечно.
"Правильное движение" и то неверное, колеблющееся и смутно раздражающее, что сидит во мне и выплывает на свет, полоща лапы, похожие на ласты, в становящейся мутной воде сознания.
Потому я не учусь дальше, а только думаю, что буду учиться и о том, что хочу этого. Меня каждый раз что-то останавливает и это "что-то" с тёмной стороны, неясное и ворочающееся склизко у самой кромки подсознания...
Вот и думаю, как бы вытащить "это" на свет и рассмотреть. Может статься, это тень от пустяковой зацепки принимает грандиозные очертания Вселенского масштаба.. может быть, наоборот, это лишь часть чего-то огромного, бесконечного и свёрнутого в кольцо. Ближе последнее. Вообще ощущение такое, будто я держу за хвост змею, которой пора ползти в противоположном моему направлении и не отпускаю, а змея в недоумении и не знает, как быть - кусать меня, вырываться или висеть старой тряпочкой. А я всё держу её за хвост. И от того, выпущу ли, зависит, вернусь ли к занятиям. Не хочу повторений, ибо всё должно быть естественно и неназываемо... само собой. Напряжение - лишнее. "Стекай с напряжения" (с). Работает. Проверено...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote