• Авторизация


Без заголовка 13-08-2005 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждой церкви они сидят, эти старушки, блюдут нравственность...Будто дьяволом посланы, чтобы отвернуть людей от Церкви...Не старики - старушки именно. Зачем орете, чтобы опустив другого, самой возвыситься? Что важней, человек, не так одетый и накрашенный в Церкви, или еще один, отвернувшийся от храма?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
PeachCat 13-08-2005-14:13 удалить
Впали в грех гордыни?
PeachCat, какая то злоба в них...За криво прожитую жизнь, что ли...
PeachCat 13-08-2005-14:44 удалить
Очень может быть. Главное, с ними разговаривать бесполезно...
PeachCat, и опасно. Они только и ждут, чтобы им ответили..
Arax 13-08-2005-15:29 удалить
Враг_твой, да, злоба.. а бывает еще, смотришь - с виду божий одуванчик, прям ангелы во плоти, и нравоучения километровые, и в голове возникает мысль: "а не потому ли ты одна, что прожила всю жизнь, как последняя б?" Потом постарела, стала невостребованной, недолюбленным детям-внукам на них плевать, а внимание к себе хочется.. чтобы почувствовать, что не умерла еще! И что жизнь не прожила бездарно! И пытаются обмануть то ли прохожих, то ли себя
Arax, я вчера с собаком гулял, из-за угла старушка вывернулась. Чуть не налетела на Фильку и на весь двор: "Поназаводили собак!! Тут людям жрать нечего!"
Не дословно так, но близко к тексту... Почему я не должен собаку заводить? Почему я виноват, что тебе жрать нечего? Может ты так жизнь прожила, что никто тебе не хочет кусок хлеба принести...
Столько злобы в них. Дедульки какие-то мудрые что ли становятся с годами, тихими, а бабки злыми. Только и слышишь "Поубивала бы! К стенке надо ставить! Расстреливать надо таких!" ...Странно как-то...
super66 13-08-2005-15:56 удалить
Сучки старые. Которым в жизни чего-то недодовали. Как правило, это бывшие бляди и бомжовки, синячки. У нас таких тоже пруд-пруди. Стою возле церкви как-то, ребёнок грудничковый на руках вопит, жену жду, подходит одна такая, руку грязную тянет. Подай, говорит, бабушке на молочко. Как я психнул.... Говорю ей, что, совести нет? Видишь, с ребёнком орущим стою? А сама ему на молочко подать не хочешь? Как она на меня зыркнула...... Не понравилось. Пошла от меня к своим товаркам, что-то бурчит, жалуется... Сволоч.

LI 3.9.25
Arax 13-08-2005-16:00 удалить
точно, деды редко такие, хотя и бывают. Да деды и под велосипед не лезут! А бабки так и прут, и кажется, на физиономии написано: "А фигу, уступишь как миленькая". Тоже способ самоутверждения. Вот во что превращаются бывшие стервы :)
И про тихих дедулек.. я как-то думала об этом.. сравнивала разные народы. Здесь мужчины и в молодости мягче женщин, мне кажется. Но в молодости они еще пробиваются, зарабатывают, строят карьеру, конкурентоспособны, и не так видна та разница.
dabu 13-08-2005-16:17 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
PeachCat, какая то злоба в них...За криво прожитую жизнь, что ли...

Я думаю, что все гораздо проще. Просто иногда приходит мысль о том, что ты праведник и можешь всех учить как надо жить. Вместо того, чтобы любить людей, начинается формальное следование правилам, традициям и уставам. К сожалению...
Sena-13 13-08-2005-17:21 удалить
а как они матом иной раз заворачивают, если их, не приведи, толкнёт кто-то... ууууу... я таких слов не знаю, хотя, за время работы с водителями существенно пополниласвой ненормативный запас.
dabu, а те, что просто на улице? Ну вот сколько их в час пик в метро, всех толкают, лезут, требуют место уступить, старость уважать, всё куда-то ломятся... Ведь сами все скандалы провоцируют - хорошо им от этого что ли?...
И во времена Христа были фаресии, считающее себя вершиной праведности :)
Так и эти старушки, считают, что они меют право судить вместо Бога, забыв что Бог - есть любовь, и наипервейшие заповеди - возлюби Бога, как самого себя (первая скрижаль) и возлюби ближнего своего, как самого себя (вторая скрижаль) - Матф.22:34-40, а если этого нет, то "И если я раздам всё имение своё и отдам тело своё на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы" - Корф. 13:2

И когда человек отвернётся от храма это , это ещё не так страшно. Хуже, когда он от Бога отвернётся, когда на его искренний порыв в ответ такой "дружественный приём"
PeachCat, зайди, забери в фотоальбоме баннер, отправь его на valezсобакаvalez.ru
super66 13-08-2005-18:09 удалить
Лишь-бы Бог не отвернулся, Дочь ветра... А эти, гораздо хуже фарисеев. Они именем Бога, не только учат, но и деньги зарабатывают. Скоты.

LI 3.9.25
павел_super, в какой-то мере ты прав.
почему-то все слушают и исполняют, что скажет батюшка (или ксёндз), даже не удосужась почитать Библию, а что в ней говорится на это счёт.
А эти все батюшки такие же люди, как и мы все. Но почему-то принято их считать, чуть ли заместителями Христа..
Дочь_Ветра, да и разве Бог писал законы? Это ведь люди делали и для людей. А вот какие цели они при этом преследовали - вопрос )
Если брать церковные законы, то их исток из Ветхого Завета. А там все обряды сводились к одному - напоминание о жертве Христа. Но после того, как Христос принёс себя в жертву, необходимость в их исполнеии отпала. Потому и разорвалася завеса в храме надвое сверху до низу, отделяющая святое от святого святых.

Но тогда бы служение в храмах намного упростилось, а это очень не выгодно той армии священнослужителей, которая на религии делает деньги..
dabu 13-08-2005-21:02 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
dabu, а те, что просто на улице? Ну вот сколько их в час пик в метро, всех толкают, лезут, требуют место уступить, старость уважать, всё куда-то ломятся... Ведь сами все скандалы провоцируют - хорошо им от этого что ли?...

Ну вообще-то требуют они справедливо. Старость-то надо уважать.

Впрочем, я не думаю, что это только от старушек зависит. Я сколько раз видел бабушек, которые смиренно встанут в сторонке и никого не трогают, не смотря на то, что сами еле стоят. Это как человека воспитали.
dabu, вот это "старость надо уважать" меня как то смущает. Что ни один подонок до старости не доживает? Я могу уважать за что-то, а когда старая (или молодая, неважно) мразь норовит мне нагадить, толкнуть, оскорбить, за что же мне ее уважать? Только за то, что она при таком склочном характере до старости умудрилась дожить. Да нет, тут я не совсем согласен.
Впрочем я всегда молча отхожу в сторону в таких ситуациях. А в транспорте просто никогда не сажусь, приучили с детства, только сядешь, тут же найдется претендент на твое место.
super66 13-08-2005-21:22 удалить
Согласен, Дочь Ветра, в туалет они ходят так-же как и мы)) А проще говоря, зажрались и оборзели... Власть портит многих людей, недалёкого ума люди, чаще приминяют свои возможности чаще для самоутверждения чем для более практичных, но менее приятных целей.

LI 3.9.25
dabu 13-08-2005-23:51 удалить
Исходное сообщение Враг_твой
dabu, вот это "старость надо уважать" меня как то смущает. Что ни один подонок до старости не доживает? Я могу уважать за что-то, а когда старая (или молодая, неважно) мразь норовит мне нагадить, толкнуть, оскорбить, за что же мне ее уважать?

Может быть мне так везет, но все же мне в основном попадаются добрые старики. А если бывают другие - ну что же, не у всех хватает сил не прогнуться под этот мир. Некоторых крючит таким образом, что начинают озлобляться на всех и вся. Что теперь: тоже злым ходить на них?
dabu, да я не злюсь, я на них удивляюсь.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Враг_твой - Нелегко обрести Друга. Еще трудней потерять Врага... | Лента друзей Враг_твой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»