У моего отца такая же. За три года имя "моя ласточка" претерпело ряд изменений: от "гребаное ведро" - до "сука помойная недоделанная". Ибо не было в ней детали, которая бы не подвела. Если у тебя это... ездит без проблем - очень искренне завидую. ;)
ReallyCool, если у человека навалом времени 2-3 раза в месяц стоять и унижаться в гребаной гарантийке - то может быть. Только у жигуля нет состояния "все поменяли - теперь работает". Т.к. любая деталь может накрыться в любую секунду.
Cherski, конечно же, жигули - на то оно и жигули... каждый покупает машины, которые в состоянии содержать. у меня была 7-летняя ауди-100 кватра - дык я ее через полгода продал - ибо не потянул по деньгам малость.
и тут живет принцип - повезло с машиной , не повезло (с иномарками новыми так вопрос не стоит, канеша)
видимо, отцу твоему не повезло с тачанкой
я в сервисе за 1 год стоял 4 раза. (я все расходы на Палме веду по машине, так что цифры точные)
а остальные посещения сервиса - уж по моей вине - то бампер стукнул, то фару разбил :) )
и состояние "все поменяли - теперь работает" уже год где-то как у меня (машине 2 года)
ReallyCool, думаю, тебе как раз повезло. А я, отсидев в жигулях 10 лет, больше никогда в жизни отечественное не куплю. Дай бог, чтобы твоя и дальше не глючила.
Но я скажу больше. Любая новая машина хороша… даже ЖАПАРОЗЕЦ
У ВАЗа страдает сервиз… вот тут им нужно работать.
Кто владел новой ВАЗевской машиной меня поймет…
Первые три ТО, это что….
лесбиру, ну не знаю, я на автомире осблуживался до 30 тысяч - проблем не было, по гарантии меняли, за 3-4 дня записался на сервис - и ноу проблемо.
а вот после 30 хыхы, уже вольное плавание. правда уже, тьфу-тьфу, давно ничего такого не случалось
катаюсь себе, масло меняю. щаз 43 тыщи пробег