• Авторизация


Что есть что... 29-11-2006 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Между ними не было ни любви, ни секса... ни простых человеческих отношений...

    Я помню, как он сказал, что любит её, но сказал не ей, а нам. Я долго думала, зачем. Ведь это просто слова, просто сочетание звуков, не несущее ничего внутри себя. Может, что-то и было... где-то внутри него, понятное и заметное только ему. Но НИ-КО-МУ кроме него.

  
  "Любовь" не может быть просто словом, брошенным кем-то в окружающее пространство. Пространство поглощает звуки... Волны быстро затухают и мы не слышим ничего... НИ-ЧЕ-ГО
...
 
   "Любовь" не должна быть просто словом, произнесённым в НИ-КУ-ДА. Это что-то большее, чем слово. Это теплый взгляд, нежное прикосновение рук, желание видеть друг друга, говорить друг с другом, понимать друг друга, хотеть друг друга... Любовь не подразумевает эгоизма, за неё нечего не требуют взамен. Любят даже не за что-то, а вопреки всему...

В моём понимании любовь слишком идеалистична? Но что тогда есть "любовь" и есть ли она вообще...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Danyluk 29-11-2006-21:19 удалить
Ты абсолютно права, сестрёнка! Любовь, суко, рвёт на лоскуты, не оставляя ни кусочка от чувства собственного достоинства.. если она безответна.. Она лечит любые раны, если она взаимна.. Но у любви есть один огромный, даже наверное фатальный недостаток.. Она неизбежно проходит.. и тому есть свой срок.. Любовь - самое обидно-нестабильное чувство на свете..
Younona 29-11-2006-21:22 удалить
Danyluk, безответная любовь даёт почву для размышлений, она даёт возможность остро чувстовать и категорично думать... Она даёт возможность расти! И в этом что-то есть... Да, страсть проходит... Но ведь что-то должно остаться? Хоть что-то?
Danyluk 29-11-2006-21:51 удалить
Younona, Да-п.. Должно.. Как правило остаётся лишь ассоциация имени с образом.. и всё.. Не существует в любви кнопки "обновить"..
Younona 29-11-2006-22:02 удалить
Danyluk, а как же люди, которые вместе по 30, 40, 50 лет? Они счастливы вместе... Что это, как это называется? Или это отголоски прошлого века? Какая кнопка есть? "Удалить", "в мемориз"? Кнопка "Next level" подошла бы... Она не может просто так закончится, оставив за собой лишь след эмоций... Должно быть что-то ещё... Только я не знаю что...
Danyluk 29-11-2006-22:14 удалить
Younona, конечно оставляет.. я не прав.. но думаю, лишь до следующего своего закипания.. вот только Она сильно притупляется от раза к разу, подобно кухонному ножу. становится уже не такой необходимой, пылкой.. А на счёт людей живущих по 30-40 лет, то тут налицо привязанность, привычка чтоли.. опять же дети.. отношения перерастают из любовных в родственные и должно произойти что-то невообразимое (включая новую любовь или страсть) чтобы разрушить долгие отношения.
Younona 29-11-2006-22:24 удалить
Danyluk, вот видишь, она должна быть началом чего-то нового... Процесс, изменяющийся во времени... В идеале отношения плавно переходят из одного состояния в другое. Меняются желания людей относительно друг друга, меняются цели... Всё меняется... должно остаться неизменным лишь желание БЫТЬ ВМЕСТЕ... Но это в идеале... а ведь нет ничего идеального. Обычно всё рушится как карточный домик. Мы сами всё рушим, не видя как ценно то, что имеем. А иногда достаточно всего лишь оглядеться вокруг, чтобы понять это.
Danyluk 29-11-2006-22:36 удалить
Younona, Точно!! Иногда люди не понимают, что отношения переходят в другую стадию, принимая сие за ослабление оных. А предотвратить это можно лишь глобальным изучением друг друга, что зачатую просто не значимо для партнёров.. Они плещутся в водопадах страсти и совсем забывают о главном. О том, что любят, как ты правильно сказала, вопреки всему, ставя крест на собственном эгоизме!.. Ты очень мудрая девушка! Я горжусь тобой! Честно, без сарказма!! Но в теории можно предугадать любой исход и подготовить себя к последствиям лишь "на бумаге" От всей души желаю тебе не обжигаться в отношениях, а "заболеть" именно той взаимной любовью, которою ВЫ вдвоём будете нежно оберегать, проходя изрядно тернистый путь совместной жизни..
Younona 29-11-2006-22:52 удалить
Danyluk, спасибо... у меня просто слов нет... такого мне ещё не желали... Идеально только в мыслях... В жизни так не получится... Кто-то запутается, кто-то не рассмотрит, кто-то испугается... Знаешь, боли ведь всё равно не избежать, а я не умею преодолевать трудности... Я научилась только уходить...
Danyluk 29-11-2006-23:04 удалить
Younona, Жизнь научит и преодолевать трудности тоже.. Есть такая штука - Дзэнн-буддизм называется.. Порой пошуршать в башке и повернуть ситуацию на сто восемьдесят достаточно, чтобы на душе стало спокойнее.. Это моё оружие против непоправимых неприятностей и не важно в чём,в отношениях ли,в бытовухе, в пробках.. А вообще послушай позднего Дельфина. Вытягивал меня из диких депрессняков на почве неразделённой любви по молодости) Альбомы "ткани", "плавники" итд. Потом расскажешь))
Younona 29-11-2006-23:09 удалить
Danyluk, музыка моей неразделённой любви Garou... Хоть первый альбом Soul, хоть Notre Dame de Paris... До сих пор слезы на глазах, когда слушаю... Поздний Дельфин это что, например?
Danyluk 29-11-2006-23:37 удалить
Альбомы "ткани", "плавники" для начала. Радикальные тексты, отличная аранжировка. Не сразу, но понравится, я уверен)
да, да... дельфин - музыка моей первой неразделённой любви... Younona, ты очень права... и еще, если ты умеешь любить безответно... то это очень хорошо... таких людей мало... все требуют чего-то взамен. а если этого взамен нету, то и "любовь" их быстро проходит
Younona 30-11-2006-06:06 удалить
Жирафа_в_пятнышку, хорошо, когда просто умеешь любить... Хотя в этом есть и свои минусы... Я теперь просто боюсь кому-то доверять. Блин, опять 13ый...
I-330 30-11-2006-18:29 удалить
Younona, да, возможно, в твоём понимании любовь и идеалистична, но зато, имея в голове такую установку, всегда есть к чему стремиться, и всегда непременно к лучшему*)))
Younona 30-11-2006-18:39 удалить
I-330, стремится всегда есть к чему... Но не всегда получается)
semav 01-12-2006-09:50 удалить
В психологии считается, что влюбленность и любовь - разные вещи. Хотя психология, конечно, не точная наука :) Вот суть: Влюбленность - это пробуждение любви к самому (самой) себе, которую мы проецируем на другого человека противоположного пола. Влюбленность нужна именно для того, как ты говоришь, чтобы человек рос (духовно) и познавал себя, свое Я. А любовь может прийти только если проживешь с человеком не один год. Испытание временем, и тогда - либо возникнет Любовь, либо просто пройдет влюбленность.
I-330 01-12-2006-11:16 удалить
semav, интереесно, и я прям согласна с психологами*)) ...
Younona 01-12-2006-18:53 удалить
semav, ну что любовь и влюбленность разные вещи, это понятно) Но такой версии о влюблённостиещё не слышала) Всегда придерживалась версии, что влюбленность это какая-то непреодолимая сила притяжения человеку... Причём объект влюбленности неоправданно иделизируется...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что есть что... | Younona - Легко! | Лента друзей Younona / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»