• Авторизация


Про мммм-обильный ... 21-12-2006 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... Приятельница вспомнила тут как-то эпизод.
... Лежит вечерком дома, уже засыпает. Звонок !
- "Это - Лена ?
- Да, я.
- Вадим у Вас ?
- Нет. Который Вадим ? И кто это говорит ?
- Да ладно тебе ! Это жена его говорит. Я точно знаю - он сейчас у тебя, ****. Позови-ка его !
- Да отвали ты!", - и отключает трубку.
... Наутро звонит Вадим, как оказалось, действительно, её (и мой) старый знакомый. Извиняется и объясняет. Жена вечером была сильно раздражена его поздним отсутствием и тем, что Вадик (гуляка-мужик, кстати) забыл дома телефон, и позвонить-поискать его не было возможности. Лопнуло терпение, и ... она смекнула. Полезла в список последних его разговоров. Ессно, внимание привлёк один из последних, с женским именем. Ну, и досталось "крайней". =)
... Мораль-рекомендация: семейные люди обязаны мобилу приковывать к себе цепью. В целости-сохранности будут и телефон (так точно не украдут), и семья, и друзья-приятели.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
maybe_vs 21-12-2006-19:38 удалить
семейные люди не должны лазить по мобилам друг друга.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-19:46 удалить
СуЁжик,
совет мой шутейный, ты ж поняла.
Но начинать надо с того, что жена не знает, где сейчас муж. Это уже почти не семья.
Конечно, лазить плохо. Но ревность - такая штука...
maybe_vs 21-12-2006-19:50 удалить
Исходное сообщение Крот: СуЁжик,
совет мой шутейный, ты ж поняла.
Но начинать надо с того, что жена не знает, где сейчас муж. Это уже почти не семья.
Конечно, лазить плохо. Но ревность - такая штука...

а смысол находить подтверждение своей ревности?
да и знаишь, народ сходицо во мнении, шо после трех лет брака, сложно испытывать ревность.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-19:53 удалить
Ну и пусть сходится народ во мнении. Для меня первично поведение, не дающее повода для ревности. Либо лютая конспирация, не дающая повода даже предполагать что-то.
Не надо напрягать сердце САМОГО близкого человека, это главное. А если этот человек - не САМЫЙ близкий, то смысл - находиться с ним рядом ?
maybe_vs 21-12-2006-19:56 удалить
Исходное сообщение Крот: Ну и пусть сходится народ во мнении. Для меня первично поведение, не дающее повода для ревности. Либо лютая конспирация, не дающая повода даже предполагать о чём-то.
Не надо напрягать сердце САМОГО близкого человека, это главное. А если этот человек - не САМЫЙ близкий, то смысл - находиться с ним рядом ?

кротик... самый близкий мне человек это я.
и другой человек навряд ли станет когда то важнее.
но шобы не расстраивать самого дорогого себе человека ненужными склоками, согласен надо проявлять бдительность.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-20:04 удалить
Исходное сообщение Сумеречный_еж
Кротик... самый близкий мне человек это я. И другой человек навряд ли станет когда то важнее.
но шобы не расстраивать самого дорогого себе человека ненужными склоками, согласен надо проявлять бдительность.


Упс. Ну, тут (я о ценности самих себя) мы немного разные. Я догадываюсь, почему так у тебя, но это - не публичный разговор. =)
Вся наша жизнь - выбор тех или иных примеров для подражания или стремления. Смотрим и говорим себе: "Я хочу и буду жить именно так!". Что бы там не говорили о собственной неповторимости и нежелании кого-то копировать. Вопрос лишь в том, чего мы видели в своей жизни больше.
maybe_vs 21-12-2006-21:05 удалить
Исходное сообщение Крот: [QUOTE]
Вся наша жизнь - выбор тех или иных примеров для подражания или стремления. Смотрим и говорим себе: "Я хочу и буду жить именно так!". Что бы там не говорили о собственной неповторимости и нежелании кого-то копировать. Вопрос лишь в том, чего мы видели в своей жизни больше.

не согласен.
я не претендую на неповторимость.
но человека, подобного мне в моей жизни никогда не было.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-21:08 удалить
Ёжик - это звучит гордо.
Даааааааааааааааааааа. =))

Ты себе противоречишь. Не претендуешь, но в то же время говоришь, что у других нету того, что есть у тебя.
ЧТО же это за такое-растакое в Ёжике, чего ты никогда ни в ком ещё не видела ? :)

Я не беру в расчёт внешность. Это для меня факт. =)
maybe_vs 21-12-2006-21:15 удалить
Исходное сообщение Крот:
Ты себе противоречишь. Не претендуешь, но в то же время говоришь, что у других нету того, что есть у тебя.

я не сказала, что в других этого нет. Я сказала, что такой другой мне не встретился.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-21:28 удалить
Исходное сообщение Сумеречный_еж
я не сказала, что в других этого нет. Я сказала, что такой другой мне не встретился.


Ничо не понял. =)
Какой - такой ?
maybe_vs 21-12-2006-21:30 удалить
Исходное сообщение Крот:
Исходное сообщение Сумеречный_еж
я не сказала, что в других этого нет. Я сказала, что такой другой мне не встретился.

Ничо не понял. =)
Какой - такой ?

такой - тоесть обладающий всеми теми качествами что и я.
вероятно он бы мог стать мне тем другом, который заменит мир.

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-21:32 удалить
Сумеречный_еж,
всё, пора в экзекуционную. )))
Какие качества ? Колись же.
maybe_vs 21-12-2006-21:41 удалить
Исходное сообщение Крот: Сумеречный_еж,
всё, пора в экзекуционную. )))
Какие качества ? Колись же.

о себе, как грится, либо хорошо, либо ничего)
ты сказал, что все люди кому то подражают.
так вот, в моей жизни не было человека, которому можно было б в чем то подражать... навен не павизло

LI 5.09.15
Крот 21-12-2006-21:43 удалить
Ёж,
ну и надо было всё хорошее выложить. А плохое, если есть, и сами докумекаем. ;)
Не, насчёт примеров - категорически не согласен. Всегда вокруг такие есть. Пусть частичные, от разных людей, но есть.
maybe_vs 21-12-2006-21:47 удалить
Исходное сообщение Крот:
Не, насчёт примеров - категорически не согласен. Всегда вокруг такие есть. Пусть частичные, от разных людей, но есть.

ну это твое субъективное мнение.

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про мммм-обильный ... | Крот - Заметки натуралИСТа | Лента друзей Крот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»