• Авторизация


Ніхуя ж собі!!!! 13-04-2005 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://news.bigmir.net/index/20/569669/
Более половины украинцев согласились бы с тем, чтобы русский язык в Украине получил статус государственного, передает Интерфакс-Украина.
Таковы результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии по заказу Центра стратегического планирования.
По итогам опроса, 58,1% респондентов утвердительно ответили на вопрос о том, согласны ли они с тем, что русский язык в Украине должен иметь статус государственного наравне с украинским. Противоположной точки зрения придерживаются 36,9%. Затруднились ответить 4,8% и не дали ответа 0,2%.
___________________________________________________________________-
Персонально для тих, хто хоче, щоб кацапська стала другою державною: "Чемодан, вокзал, Россия!!!!". Вперед!!! Підараси. Вам мало того, що на цій блатній мові друкується 95% української преси??
В колонках играет: Петриненко - Україна

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
DenisXS 14-04-2005-00:05 удалить
Ну, на сколько я понял из опроса, это типа говорить хотют... ну и что? Я сам что на русском, что на украинском говорю... почему бы и нет.. но вот тока на кой извращать факты между "Говорить" и "сделать государственным"?! Тю...
Паюша 14-04-2005-00:07 удалить
Но некоторые склонны отвергать очевидное.
mavka 14-04-2005-00:16 удалить
мне кажется нужно быть терпимее. Все-таки это граждане Украины. А ты 58 % населений нашей страны отправляешь в Россию.

Я сама говорю на русском, но лично я против того, чтобы этот язык становился вторым государственным. Но если этого хотят большинство граждан моей страны, то ладно...

Если бы эти 58% ответили утвердительно на вопрос "А вы правда не любите Украину? вы не считаете себя гражданином этой страны?", то тогда фраза "чемодан. вокзал. Россия" была бы более уместна
Сирожик 14-04-2005-00:19 удалить
Яка друга державна мова? Шо за брєд?!! Чи мало суперечок з цього приводу? А найголовніше, проблеми це не вирішить!!!

Паюша, а що для тебе очєвідно? Що української мови нема, а є лише російська? А держава як називається? Тож, не подобається українська - чемодан, вокзал, Росія. Повністю зкоден. Хоча, ти і так вже там. Вибачай, хочться залишатися коректним, але не виходить. Бо мене вже задрали усі ці п*дараси, які кричать про притиснення російської мови та вщемлення прав російськомовних громадян!!! І п*дараси, що сидять с Росії та ведуть роздуми з цього приводу. Бо з усього українського в них лише паспорт залишвся!
les 14-04-2005-00:20 удалить
В 41-му Україну окупували німці, і почали ставити свої закони і правила. Зараз те ж саме, просто окуповувує інша національність.
В колонках играет: Benny Benassi - Don't touch too much

LI 3.9.25
mavka 14-04-2005-00:26 удалить
les, та, блин, никто нас не оккупирует, если нация будет сплоченной и мы любить друг-друга будем
а то наезжаем друг на друга по мелочам.... нас и оккупировать не надо - мы сами друг друга перебьем
Паюша 14-04-2005-00:29 удалить
Сирожик, не нагнетайте. Никто на украинский язык не наезжает. Он был есть и останется государственным языком Украины.
Но есть все основания сделать вторым государственным языком Украины русский. Тем более, что больше поливины граждан страны такое решение поддержат.
Между прочим ваше желание поставить знак равенства между понятиями "украинское" и "ксенофобское" не делает вам чести.
Паюша 14-04-2005-00:30 удалить
mavka, полностью согласен.
Сирожик 14-04-2005-00:30 удалить
mavka, ти ніколи не жила на сході? А я от жив. І там є нормальним казати, що українська мова нікому не потрібна, що дітям тільки мозки забруднюють оцею фігньой. А ще я ніколи не забуду фразу: "Пацани, хватіт х*йньой страдать, говорите по-русски!"
mavka 14-04-2005-00:41 удалить
Сирожик, у меня там родственники... бываю...

А по поводу фразы - конечно,неприятно такое слышать. Но умный человек такого и сказать не мог в принципе. А дураов всегда хватало.

Но не хочется опускаться до его уровня и унижать другой язык.
mavka 14-04-2005-00:49 удалить
Люди, у меня предложение.. давайте развивать язык, печатать больше книг и журналов на нем, фильмы снимать, писатели новые может новые появятся...
Вообщем, я за развитие украинского языка всеми своими тремя руками!!! ну и не надо прептствовать развитию другой культуры, которая близка половине населения нашей многонациональной страны.
Сирожик 14-04-2005-00:53 удалить
mavka, фразу ту сказав мій (тоді) найкращий друг, коли ми з іншим моїм (досі) найкращим другом українською розмовляли. Добре, можен, в нього і є брак розуму, але от бфльшість моїх одноклассників, які не є дураками ,теж приблизно такої позиції притримуються...
І російску мову ми нічим не принижуємо. Всі можливості, які передбачені конституцією для мов, які не є державними, використано.
Просто, поясни мені таку просту річ. Якого дідька російська мова повинна отримати якіс додаткові привілегії?
les 14-04-2005-00:54 удалить
Стоп, Шановні. про який статус "офіційної мови" може йти, якщо:
1) ПАСПОРТ у нас двомовний
2) 50% новин ведуться російською.
Вам мало? Чого ви ще хочете?
В колонках играет: Barcode Brothers - 01 - Flute

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-00:58 удалить
фуфло то опитування.
а коли розстрілювати почнуть?)))
les 14-04-2005-01:00 удалить
Попрошу шанувальників "вєлікава і магучава" по пунктам викласти, як привілегій потрібно надати російській мові.
В колонках играет: Barcode Brothers - 01 - It's A Fine Day (Radio Rip)

LI 3.9.25
les 14-04-2005-01:01 удалить
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C: фуфло то опитування.
а коли розстрілювати почнуть?)))

Кого і навіщо?
В колонках играет: Barcode Brothers - 01 - Tele

LI 3.9.25
Сирожик 14-04-2005-01:01 удалить
mavka, давайте розвивати, давайте!
А іншій культурі ніхто не заважає. Тільки, у Харкові майже немає української культури вже, винищили практично повністю. А російську не насадили. От і живуть там люди в повному знекультуренні...
mavka 14-04-2005-01:04 удалить
Исходное сообщение Сирожик
Просто, поясни мені таку просту річ. Якого дідька російська мова повинна отримати якіс додаткові привілегії?

Потому что ей говорит половина населения нашей страны.
mavka 14-04-2005-01:06 удалить
Исходное сообщение Сирожик
mavka, давайте розвивати, давайте!
А іншій культурі ніхто не заважає. Тільки, у Харкові майже немає української культури вже, винищили практично повністю. А російську не насадили. От і живуть там люди в повному знекультуренні...


И что ты предлагаешь? давай конкретно, по пунктам.
mavka 14-04-2005-01:07 удалить
les, Мне не мало, мне даже много
я в принципе довольна жизнью и меня особо не волнуют такие проблемы.
Мне по фиг сколько языков будет в пасспорте, новости я могу слушать и на русском, и на украинском и на английском (при желании).

Мне не все равно то, что в моей стране наезжают друг на друга из-за "мовних питань".

Я за то, чтобы граждане одной страны учились уступать друг другу и как-то решать свои проблемы, быть толерантніми... и т.д и т.п Все-таки на одной земле живем...
mavka 14-04-2005-01:08 удалить
Исходное сообщение les
Попрошу шанувальників "вєлікава і магучава" по пунктам викласти, як привілегій потрібно надати російській мові.
В колонках играет: Barcode Brothers - 01 - It's A Fine Day (Radio Rip)

LI 3.9.25

У меня одно желание - пусть его преподают в школе. А то большая часть молодежи все-равно говорит на русском, а пишет неграмотно. Как-то жалко выглядит.
les 14-04-2005-01:12 удалить
Я скажу одне: Якщо якесь чмо на території України до мене підійде, і скаже: "Слыш, хохол, ты чё это по-украински разговариваешь?" то буде йому "Травматологія, Вокзал, Россія".
В колонках играет: Atomic Kitten - It's OK

LI 3.9.25
les 14-04-2005-01:23 удалить
Исходное сообщение mavka:
У меня одно желание - пусть его преподают в школе. А то большая часть молодежи все-равно говорит на русском, а пишет неграмотно. Как-то жалко выглядит.

Я русский никогда в школе не учил, и счастлив. А якщо почнуть вчити ще й російську, і не дай боже на цій мові предмети - хана солов'їній.
В колонках играет: Avril Lavigne - Forgotten

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-01:23 удалить
les, а от ту половину насєлєнія котра неповажає української мови.
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-01:25 удалить
mavka, ніхто не забороняє спілкуватися на рідній мові людям але державна мова має бути українська і держслужбовці мали б нею розмовляти.
DenisXS 14-04-2005-01:26 удалить
Исходное сообщение les
Я скажу одне: Якщо якесь чмо на території України до мене підійде, і скаже: "Слыш, хохол, ты чё это по-украински разговариваешь?" то буде йому "Травматологія, Вокзал, Россія".
В колонках играет: Atomic Kitten - It's OK

LI 3.9.25


Ну. хрен редьки не слаще... когда в Киево-Магилянке ко мне на большой перемене подошел проректор и ляпнул "Денис Григорович! А чєво це ви на терріторії КМУ размовляєтє россійскою мовою?", то ничего лучше как послать его при всем потоке я не придумал. Потому как извините меня, если это демокртическая страна, я буду говоритьна том языке, который мне удобен. И переучиваться в угоду каким-либо внешним факторам не намерен.

Другое дело, что я точно так же как и русский, знаю украинский язык. Соответственно - для меня не есть проблема вести документацию, смотреть ТВ или читать литературу на любом из этих двух языков. Плюс английский и надеюсь, скоро, немецкий.

И совсем третье дело - это государственный язык. В Украине он должен оставаться единственным - украинским - и не из культурно-исторических соображений (тут как раз таки можно и ввести было бы 2 языка, как в Канаде), а исключительно из политических и с точки зрения нац. безопасности. Потому как нам с соседом дохуя повезло. Украинизация нужна.... но только не насильственная. Она ничего не даст кроме озлобления. Но вот дети.... детей надо учить украинскому с садика, даже если вокруг все говорят на русском. Иначе пусть не сегодня, но через 30-40 лет мы можем потерять восток. А так... так мы его только крепче привяжем.

Еще раз говорю - ничего против русского не имею. Но он должен через 2 поколения стать пускай родственным, но иностранным языком. Как польский.
les 14-04-2005-01:26 удалить
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C: les, а от ту половину насєлєнія котра неповажає української мови.

Таких не половина. Максимум 20%. Передовсім Уркастан та Крим. Ех...дайте мені автомат.
В колонках играет: Chemical Brothers - Track 6

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-01:29 удалить
я колись вчив - тоді всіх заставляли той могучій вчити.
Исходное сообщение mavka
les, та, блин, никто нас не оккупирует, если нация будет сплоченной и мы любить друг-друга будем
а то наезжаем друг на друга по мелочам.... нас и оккупировать не надо - мы сами друг друга перебьем

Полностью согласна :)

Мы все с вами говорим на двух языках и разве это нам мешает понимать друг друга и дружить?
Вопрос о запрете русского языка подымет новую волну недовольных людей, даже тех, кто голосовал за настоящую власть....
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C
фуфло то опитування.
а коли розстрілювати почнуть?)))

Ух ты, какой кровожадный! ;))))))))))))))
Тарас, я уже тебя боюсь)))))))))


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ніхуя ж собі!!!! | les - Lima Echo Sierra | Лента друзей les / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»