• Авторизация


. 12-11-2004 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стоило показать свою слабость, как сразу все проблемы стали решаться исключительно через шантаж. Обидно, млин...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Niacris 12-11-2004-20:34 удалить
Решаться через шантаж? Разве так что-нить может быть решено?
Izgoj 12-11-2004-20:42 удалить
Ле-Ночка-Москвичка, долгая история. Если коротко, Вику в понедельник рано утром остановил уже у двери...собралась со всеми вещами в ночь...одна...
Как водится, поговорили, обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к выводу, что пытались что-то построить не общими силами, а каждый сам по себе, решая за другого, что ему нужно и как ему будет легче.
И, вот теперь, при попытке построить что-то совместно, постоянно натыкаюсь на шантаж. Буквально шантажирует расставанием. В незначительных вопросах это пока её помогало, но в принципиальных-то что делать? Вчера наткнулись как раз на принципиально важный вопрос. Осветил ей со стороны её действия... Результат - обида и мы снова отскочили на несколько шагов назад((((
Кажется, я начинаю уставать....
Izgoj 12-11-2004-20:44 удалить
Niacris, некоторое время - может. Но не постоянно и не все...
Niacris 12-11-2004-21:03 удалить
Исходное сообщение Izgoj: Niacris, некоторое время - может. Но не постоянно и не все...


А можно с отвлечённым примером? А то мне не совсем понятно. Вернее, совсем непонятно :)

LI 3.9.25
zluka200384 12-11-2004-23:56 удалить
мда.. это сложно... мне интересно вот на сколько тебя хватит в такой ситуации.. не хотелось бы чтобы ты вновь страдал...(((
KaTeHa 13-11-2004-01:37 удалить
Печально...но так, к сожалению, всегда...
Чтобы избавиться от шантажа, сделай свою слабость своей силой....
У тебя получится!)
Izgoj 14-11-2004-22:50 удалить
Niacris, попробую... Уверен, что и тебя бывают ситуации, когда совместно с другом/подругой нужно принять какое-то общее решение, какой-то путь... Ты видишь один способ решения, твой оппонент - другой. У тебя есть аргументы в пользу твоего решения, у твоего оппонента - или есть, или нет - разница небольшая. И вот, твоя подруга/друг, для того, что бы все стало по его/её прибегает в этом споре не к аргументам, а к шантажу, т.е. грозит тебе чем-нибудь (в моем случае - разрывом) если не сделаешь так, как хочет он/она... Примерно так...
Izgoj 14-11-2004-22:53 удалить
zluka200384, в любом случае, так вечно продолжаться не может: или я ухожу в "рабство", или однажды не принимаю условия шантажа. вот только у неё-то хватит сил довести до конца игру по выбранной ею же стратегии?!...
Izgoj 14-11-2004-22:55 удалить
KaTeHa, не согласен, что так всегда... Остались еще люди, для которых этот путь решения проблем неприемлим в корне.
Спасибо) Я попробую...)
Niacris 14-11-2004-22:55 удалить
Поняла.. Боюсь, что эта привычка развивается по нарастающей.. Удавшийся шантаж в чём-то важном поощряет использовать его и в чёи-то ещё. Тупик..
В колонках играет: . Гражданская оборона - Всё совсем не то

LI 3.9.25
KaTeHa 14-11-2004-23:01 удалить
Izgoj, ну да, естественно такие люди есть! Но всё-таки я часто замечаю, что происходит именно так...хех.
Попробуй.) Я верю в тебя! Тем более, в первую очередь это нужно именно тебе! :)
Izgoj 14-11-2004-23:30 удалить
Niacris, Не совсем тупик) На первых этапах человека можно остановить) Иногда он сам в полной мере не осознает, что делает...
Izgoj 14-11-2004-23:32 удалить
KaTeHa, спасибо...особенно - за веру) иногда я и сам перестаю в себя верить...
Niacris 14-11-2004-23:33 удалить
Исходное сообщение Izgoj: Niacris, Не совсем тупик) На первых этапах человека можно остановить) Иногда он сам в полной мере не осознает, что делает...


А если осознает? Или при попытках остановить совершает то, чем шантажировал?
В колонках играет: - Всё как у людей

LI 3.9.25
KaTeHa 14-11-2004-23:35 удалить
Izgoj, :) Мур! Люди, которые искренне верят в нас и относятся к нам со всей душой, действительно вселяют в нас веру в себя.)
Izgoj 14-11-2004-23:51 удалить
Niacris, в таком случае, он сделал свой выбор. Рано или поздно, он все равно поступил бы подобным образом. Если решение проблемы для него важнее тебя самого - зачем рядом такой человек? Но это - только если он действительно осознает, что делает....
Izgoj 14-11-2004-23:52 удалить
KaTeHa, :) Я уже почувствовал))
Niacris 15-11-2004-00:05 удалить
Исходное сообщение Izgoj: Niacris, в таком случае, он сделал свой выбор.


Главное, чтоб это не был твой случай! Всё будет хорошо! :)))
В колонках играет: я

LI 3.9.25
zluka200384 15-11-2004-00:35 удалить
Izgoj, солнц.. я не знаю что тебе сказать на это... в любом случае решать тебе... я просто пожелаю тебе удачи...
Izgoj 15-11-2004-09:50 удалить
KaTeHa, Еще раз пасиб!))
Niacris, время покажет...
zluka200384, спасибо, зай!)
Izgoj,
а я тебе желаю, чтобы все это поскорее закончилось...сколько можно...
Izgoj, да, я тоже думаю, в такой ситуации надолго тебя не хватит, ты в скором времени возненавидишь ее за это.... и не станешь останавливать в очередной раз у двери............
Izgoj 15-11-2004-12:38 удалить
Леди_Дракула, такие мысли УЖЕ приходят в голову((((
Izgoj, и вот когда ты не станешь останавливать, она уйдет, когда поймет , что ты не бежишь следом по лестнице , что бы вернуть, она нервно закурит, посидит в темном дворе , увидит погасший свет и робко постучит в дверь, а у тебя уже будут сомнения, стоит ли открывать ....
Проверяно жизненным опытом...
Izgoj 15-11-2004-20:21 удалить
Леди_Дракула, я через это уже тоже проходил однажды... И были сомнения.... и я не открыл... Показалось, что это будет очередной слабостью с моей стороны, очередной сдачей позиций... долго потом жалел и мучался... И, вот опять...
zluka200384 15-11-2004-23:57 удалить
Izgoj, дык это.. не за что.. все равно никакой пользы не принесла..
Izgoj 16-11-2004-10:35 удалить
zluka200384, ошибаешься...)
Izgoj, вот опять и не открывай..


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | Izgoj - Дневник Izgoj | Лента друзей Izgoj / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»