• Авторизация


г 18-08-2011 05:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К абстрактным картинам больше требований касательно совершенства каждой детали, и если в сюжетной есть возможность как-то скрыть недочеты среди многообразия форм, света и тени, дотянуть с помощью содержания и глубины идеи, то в беспредметных и уж тем более минималистичных композициях все должно быть идеально настолько, насколько это вообще возможно. Абстракция всегда случайна и неповторима настолько, насколько случайна и неповторима музыка, которую нельзя услышать дважды в оригинале, а если быть более объективным, то и на записи с каждым следующим повтором - эта мелодия будет либо раскрываться по новой, либо приедаться, каждый раз ее будет слушать уже новый человек, но сейчас не об этом. Из восемнадцати холстов начатых как абстрактные, только две я точно знаю как закончу и скоро действительно закончу, только одна их них не претерпела значительных и радикальных переделок в общем, изначальном моем о ней представлении, еще четыре-пять находятся во почти тупиковом состоянии, когда одно неверное решение может либо завершить ее как концепт, либо испортить окончательно, а с остальными я вообще не знаю что делать. Некоторое время я жду, вдруг мне придет в голову некое решение, способное исправить какой-то недочет и открыть путь к дальнейшим преобразованиям картины, но порой приходится признавать, что это тупик и тогда я закрашиваю этот холст самым никчемным из имеющихся у меня цветов и начинаю заново.
Я совершенно недавно столкнулся с тем, что краски со временем могут загустевать и приходить в негодность, причем целыми тюбиками, вот именно такие или почти такие я и называю «никчемными», те о которых я упоминал выше. Самые старые из имеющихся у меня тюбиков - 2001го года, их всего пару штук, но я бы не сказал, что только такие объективные факторы, как время влияют на их состояние, хранятся они у меня все в одном чемодане, так что на равных условиях – тут скорее дело в составе и тех условиях, что были в цехе на момент приготовления. А ведь от этого зависит дальнейшая судьба картины, меня до сих пор напрягает один холст, который я не могу закончить уже год, от него иногда отслаиваются довольно солидные фрагменты, которые я зачищаю и перерисовываю заново, естественно.

Ни для кого не секрет , что лиру скатилось в гавно, и кроме рекламы и спама ничего толкового уже в себе не содержит, за исключением пары десятков дневников старожилов, и может нескольких сообществ не ворующих статьи с чужих порталов. Раньше все как-то иначе было, не понимаю. Вот с ЖЖ все наоборот, порой даже слишком наоборот, но мне там не комфортно, неосознанно, я не знаю в чем причина , но писать сюда мне гораздо приятней.

Весь август я безвылазно просидел дома, а сегодня наконец побрился и сходил в парикмахерскую, но на деле это ни чего не изменило, так же пришел домой и смотрю весь день Наруто, как вчера и позавчера, и неделю назад, благо , что скоро он уже кончится, я имею в виду «ураганные хроники».

«Белая лента» Михаэля Ханеке мне совсем не понравилась, довольно мерзкий фильм о мерзких людях, не приятно было смотреть, даже «зеленый слоник» лучше.

Очень понравился «Вальс с Баширом» Ари Фольмана, причем фильмы такого рода я не люблю по определению, но тут все очень достойно.

«12:08 К ВОСТОКУ ОТ БУХАРЕСТА» - довольно вялый и скучноватый фильм, но в конце он меня рассмешил, да и в целом посмотреть можно, чем-то напомнил мне «бал пожарных» Формана.

«Бабочка» Филиппа Муила, несомненно понравится куче народу, но вот мне лично подобные вещи одному смотреть совсем как-то некомильфо.

"71 фрагмент хронологии случайностей" того же Ханеке, довольно занятно посмотреть, но шедевром я бы не назвал.

Начал читать довольно неплохую серию журналов «галерея великих мастеров» - гораздо более качественная печать чем в «великих художниках» и статьи действительно оригинальные, а не списанные с википедии и прочих очевидных источников, которые я и сам могу найти. Но лучшие из русскоязычных - это все же «TASCHEN\ АРТ-РОДНИК», и подборка картин и верстка и печать, даже формат очень удобный не смотря на то, что это как ни крути все же не то, что можно таскать с собой в сумке и читать где-нибудь и как-нибудь, как это обычно бывает с глянцевыми журналами, я не в курсе, но такую возможность тоже учли и сделали его довольно компактным, мне лично, лежа на диване удобно его держать в руках.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Lynx_Rufus 22-09-2012-11:31 удалить
Мне тоже на лиру комфортней.. Я завела себе сайт свой собственный, но даже там мне не уютно.
это было давно написано, теперь я отдаю педпочтение двум другим своим дневникам, хотя и стараюсь писать во все по очереди, вне зависимости от тематики, сюда получается реже и о чем-то совсем не сущственном для меня сейчас. да и писать как-то уже не интересно - это как сублимация живописи, когда не получается рисовать, хотя-бы напишу что-то
Lynx_Rufus 22-09-2012-20:38 удалить
Ответ на комментарий Александр_Болквадзе # Значит, спасибо, что сохранили здесь записи:)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник г | Александр_Болквадзе - MYODDWORLD | Лента друзей Александр_Болквадзе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»