• Авторизация


не знаю как называется.. 06-01-2011 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже второй раз за свою жизнь я сталкиваюсь с экранизацией Берроуза «голый завтрак», не сказал бы, что я в восторге, но и не разочарован, оригинала я не читал , так что мало понял о чем и зачем, в общих чертах разве что, по своему наверняка. Вот про «метод нарезок» дадаистов и «метод Берроуза» узнал зато. В живописи я делаю примерно так же, даже эти несколько дневников , не считая блокнотов и тетрадей специальных, выполняют аналогичную функцию.

Ко мне возвращаются прежние силы, кажется я выздоравливаю, и теперь я начинаю понимать, что этот год был очень важен для моего творчества, как некоторая отсрочка , но одновременно с тем и подготовка к тому, что мне сейчас предстоит.
Как-то все несколько безумно и беспорядочно, но в то же время - это то, что надо, именно так, как надо.

Я порой с трудом могу определить работал я сегодня или отдыхал, потому как все что я делаю, не делаю, думаю или нет, даже сон или случайная фраза, жест прохожего может натолкнуть меня на нужную мне идею, стать материалом для будущей картины..
Похоже, что мне нужен новый дневник, тех , что уже есть - не хватает …

Похоже, что я впадаю в детство, впрочем, - этого я и добивался отчасти, один из экспериментов с творческим потенциалом и восприятием окружающего мира, но есть и побочные явления:
Два дня я смотрел НАРУТО, непрерывно, два дня я играл в Fallout Tactics, аналогично, такое ощущения будто вагон кирпичей разгружал, хотя мне и не приходилось ни чего подобного делать, но как-то так, физически не хорошо. Жаль, что с рисованием такого давно не было, как-то я все осторожничаю, не утруждаю себя, а похоже, что зря, впрочем.. Мне то откуда знать..
Кстати, «Fallout Tactics”, как оказалось - очень крутая игра. Не смотря на то, что все поклонники серии FALLOUT очень ругались и выступали с протестами по поводу нового формата игры. Интерфейс немного изменился, НО пошаговый режим, если очень хочется, можно включить в настройках, правда для команды по моему зачастую удобней режим реального времени, впервые столкнулся с тем, что в РПГ, союзники могут случайно ранить друг друга, причем это до сих пор очень напрягает, особенно, во время остановок в пустоши. Изменений много, фактически - это уже другая игра, не менее интересная, даже напротив, не такая нудная относительно всех этих медленных, пошаговых перестрелок. Да и тактические возможности впечатляют. В обычном Fallout, кроме навыков, умений и амуниции, никакой возможности изменить исход битвы не было, теперь же можно устраивать засады, выставлять снайперов, управлять машинами и БТР, во время боя перемещаться по карте как угодно выманивая противника на мину или скрытого пулеметчика, и много чего еще... есть даже сетевая игра. Правда играть там не с кем, но было бы интересно.
Мне гораздо больше нравятся старые игры, чем новые, и дело не только в том, что они интересней, да интересней, потому как все, что возможно было выдумать - выдумано, причем очень быстро и внезапно каких-то лет 5-7 и все. Теперь остается только менять сюжет и улучшать графику. Сюжеты тоже уже не из чего выжимать, в конечном счете должно получиться нечто похожее на то, что уже было. С графикой же дело обстоит иначе, сделать игру более декоративной , более реалистичной еще возможно, вот только мне не нравится, когда слишком реалистично, мне тем и симпатичны старые игры, что в них граница между реальностью и виртуальностью очень четкая, теперь же, а особенно с появлением этого пресловутого «3D” виртуальность начинает вторгаться в «наш» материальный мир, и я не вижу в этом ни чего хорошего.

Во мне опять происходит какая-то борьба, не так давно я писал о том, «как можно ставить «ценность дел человеческих» выше его ЖИЗНИ, а теперь опять я прихожу к вопросу о том: «в чем ценность такой жизни?»
Мне кажется, что Заратустра у Ницше, не настолько против бога, насколько против человека и в этом я с ним полностью согласен. Да и разве может он быть против того, кого нет, по его мнению? - это было бы доказательством того, что он осознает всю его власть, но Заратустра не против, он иногда вскользь упоминает «старых богов», но время их прошло и тот , который говорит «возлюби ближнего своего, как самого себя» ,пусть прежде полюбит самого себя.

А еще очень понравились мне краски от "подольск-АРТ Ценрт" на вид очень незамысловато и как-то по советски, но первое же преимущество, что бросается в глаза- это колпачки, сделанные из пластика, который очень на вряд ли разъест масло из тюбика, что не редко бывало с крышками от "гаммы", которые помимо этого еще, очень не прочны и могут запросто быть сорванными или треснуть по разным причинам. Но вернемся к краскам из Подольска, впервые я обнаружил на тюбиках с краской пишут номер ГОСТа, и помимо названия цвета упоминают еще и состав пигмента наподобие: «ганза желтый G PY 1 Нафтол AS PR 146” или «Оригинальная естественная земля PBr7”, “полисульфид натрия сульфид алюминия PB29”, я не знаю как это называется и что все это значит, но почему-то мне это нравится. Сейчас попробую их в деле.
А еще очень понравился эффект от грунта "Encausto" Fondo intonaco a spatola, с иммитацией шероховатости песка, не знаю есть ли там песок или - это что-то другое , на русскоязычной этикетке упомянуто только наличие воска, а по итальянски я читать не умею. Но какие-то гранулы имеются и они придают любой поверхности очень классный эффект, причем как в чистом виде , так и после покраски, очень много возможностей для разнообразных эффектов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не знаю как называется.. | Александр_Болквадзе - MYODDWORLD | Лента друзей Александр_Болквадзе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»