• Авторизация


Про Дрэйка чуть-чуть 30-03-2007 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я могу превратить лист бумаги или холста в нечто красивое,
но это в любом случае будет фовизм! Как бы я не пытался,
сколько бы трезвых, ТРЕЗВЕЙШИХ(!), попыток не предпринимал
к нарисованию чего-либо хоть отдалённо напоминающего
академический рисунок, то всё напрасно...
Может быть с горем попалам я смогу сделать академический рисунок,
где-нибудь так помудохавшись с месяц...Но если речь идёт об академической
живописи...Хана.
И дело в том, что я никак не могу понять в чём моя пробелма.
Способность у меня есть, желание, тоже вполне существует.
А может нет её, способности? Может я вообще зря дрочипалил, чтобы поступить
в художественную школу, тем более, что будущее, я всё-равно собираюсь связать
с кинематографом.
Моя живописница - Анна Игоревна, всегда говорила, что я хорошо чувствую цвет.
Почему мне так сложно передать ФОРМУ?! Она мне всегда говорит, что в домашних
работах (где нам разрешают эксперементировать) я всегда показываю
"...интересный полёт мысли...". А что мне мешает нарисовать эту
жалкую, никчёмную, никому не нужную академику?!?!?!
Я не из тех, кто считает, что если я левша, то я гений, и что всё левши гении.
Если я и говорю, что я гениален, то это всего лишь мимолётная гордость
за очередную забавную мелочёвку, которая понравится исключительно моим друзьям.

Портретист из меня тоже отвратный. Хотя Анна Игоревна назвала моими лучшими работами
оба моих портрета за этот год.
Она сказала, что я прекрасно передал взгляд.

Чувствую цвет, хорошо передаю характер, значит способности у меня всё же есть.
Тогда в чём же грёбанная проблема? Недостаток практики? Не смотря на
мой раздалбайизм большей частью времени я всё же рисую!

...может просто именно фовизм - мой стиль?
А не рановато ли я нашёл свой стиль?..


Оля, ты что скажешь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
maurizio 30-03-2007-12:33 удалить
Если пост только Оле мог бы и по джабберу спросить.
А по-моему - ты просто гонишь.
MAX_DRAKE 30-03-2007-13:06 удалить
Ну пост для всех, просто Оля здесь единственная из моей школы=)

А почему гоню, собственно? Ты считаешь, что я хороший рисовальщик? Или я гоню
насчёт того, что могу превратить лист бумаги в нечто красивое?
maurizio 30-03-2007-13:52 удалить
Вообще то считаю.
А гонишь, потому что все гонят. Людям естественно гнать. Ты гонишь, Триптаминка бывает гонит, Я гоню, даже Вас наверное бывает гонит.
maurizio 30-03-2007-14:06 удалить
Смотрю! (берет под козырек)
MAX_DRAKE 30-03-2007-14:21 удалить
...И что же ты такое загадочное берешь под козырёк??
maurizio 30-03-2007-14:52 удалить
то что ты дал посмотреть.
maurizio 30-03-2007-15:16 удалить
что значит фу?! что ты там мне дал??
MAX_DRAKE 30-03-2007-15:23 удалить
Так а что ты берешь всякую бяку без разбора??
maurizio 30-03-2007-15:27 удалить
оно было завернуто в газету и ты сказал "дома посмотришь"
MAX_DRAKE 30-03-2007-15:42 удалить
Ну будешь знать, что в следующий раз надо проверять!
maurizio 30-03-2007-15:46 удалить
Да я привык доверять друзьям....
MAX_DRAKE 30-03-2007-15:50 удалить
Ты уверен в том что сказал?
maurizio 30-03-2007-15:55 удалить
А ты уверен в том что сказал ты?
maurizio 30-03-2007-16:01 удалить
Ну вот и хорошо. Не подсовывай впредь всякую х-ню!
9кОмпОт9 30-03-2007-19:46 удалить
надо было в технари идти, рисовать бы научился быстрее! =) все эти художественные школы (как и, допустим, школы диджеев)- профанация.
Crazy_Green_Cat 30-03-2007-21:21 удалить
Ты правельно сделал что пошел в художественную школу...и я считаю что в ту что надо! Если бы ты хотел быть академическим художником то надо было идти в СХША и быть тупой не образованой машиной для рисования(утрирую) и поступать в акдемию.Но эта школа дает другое она дает то чего не может дать академия а именно свой стиль,возможность палета для мысли и ее воплощения.
MAX_DRAKE 30-03-2007-22:12 удалить
Мда? Ну значит беспокоиться не о чём=)!

2 Компот:

Ну, не! Сравнил школы диджеев и художки, блин=D
MAX_DRAKE 30-03-2007-22:14 удалить
2 Кошка:

Но тогда зачем учат рисованию академики?
Crazy_Green_Cat 30-03-2007-23:20 удалить
Ты сам то понял что спросил?
MAX_DRAKE 30-03-2007-23:25 удалить
Да. Если наша школа даёт СВОБОДУ ПОЛЁТА ДЛЯ МЫЛСИ, то зачем нас учат рисовать академические натюрморты?

О как!
Crazy_Green_Cat 30-03-2007-23:45 удалить
Ха-ха какие в жопу академические натюрморты!!!??? я тя умоляю по сравнению с академическими наши просто фигня. Хотя очень даже не плохие! но цель все равно другая
maurizio 02-04-2007-12:08 удалить
Согласен с Компотом.
triptaminka 05-05-2007-16:52 удалить
"Существовал другой род критики абстракционизма, обусловленной жесткими идеологическими нормами. Вот лишь один пример: «Подводя итоги, можно сказать, что культ абстракции в художественной жизни XX века — один из самых ярких симптомов одичания буржуазной культуры. Трудно себе представить, что увлечение такими дикими фантазиями возможно на фоне современной науки и подъема народного движения во всём мире»**.

** Рейнгардт Л. Абстракционизм // Модернизм. Анализ и критика основных направлений. М., 1969. С. 136. Слова «одичание», «дикие» в контексте такой критики побуждают вспомнить один фрагмент из работы Мейера Шапиро, где говорится о «замечательных по выразительности рисунках обезьян в наших зоопарках»: «Своими восхитительными результатами они обязаны нам, ибо мы вкладываем бумагу и краски в руки обезьян, подобно тому как в цирке мы заставляем их кататься на велосипеде и выполнять другие фокусы с предметами, являющимися продуктами цивилизации. Не вызывает сомнения тот факт, что в деятельности обезьян в качестве художников находят проявление импульсы и реакции, уже содержащиеся в скрытом виде в их природе. Но, подобно выработке у обезьян умения сохранять равновесие на велосипеде, их достижения в рисовании, какими бы стихийными они ни казались, являются результатом приручения и тем самым результатом явления культуры» (Шапиро М. Некоторые проблемы семиотики визуального искусства. Пространство изображения и средства создания знака-образа // Семиотика и искусствометрия. М., 1972. С. 138—139). Не надо большого ума и знаний, чтобы назвать обезьяну «пародией человека»; ум и знания необходимы, чтобы понять их поведение. Напомню также, что способность обезьян к подражанию породила выражения типа «обезьяны Ватто» (Пуссена, Рубенса, Рембрандта...); у любого крупного художника были свои «обезьяны», были они и у Кандинского. Вспомним, наконец, что слово «дикие» (les fauves) адресовалось таким культурнейшим живописцам, как Матисс, Дерен, Вламинк, Ван Донген, Марке, Брак, Руо; как известно, фовизм оказал сильнейшее воздействие на Кандинского."

купила книгу, а там было это.
сразу про тебя вспомнила=)))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Дрэйка чуть-чуть | MAX_DRAKE - Reject Monkee | Лента друзей MAX_DRAKE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»