Только что разговаривал с американским дабстеп лэйблом Foul Play Records.
Гады сами добавились ко мне в друзья на myspace. Сами попросили, чтобы я прислал им
трэки. Выждали неделю другую. Потом попросили прислать снова, так как у них оба моих трэка
на другом компе, потом оказывается, что мой мастеринг дерьмо и что у меня слишком грязный звук.
Спросив меня в какой программе я пишу я назвал Jeskola Buzz. Ублюдок даже не знал что это такое.
И сказал, что звук мой дерьмо именно поэтому и что я должен использовать Reason или FL8.
Я более менее вежливо как мог завершил с ними разговор.
А потом начал матюгаться, так как верю и знаю, что музыка - передача эмоций\идей\мыслей через звук.
То что я накладываю различного сорта distortion'ы практически на каждый канал - моя задумка.
Композиция, инструменты, всё прочее - то к чему я шёл грёбанных пять лет и теперь я в полнейшой уверенности,
что эту музыку, что я делаю сейчас можно выпускать. Тут у меня вырабатывается такая вещь как почерк, тут мне передаётся
передать то, что я хочу, а это, чёрт возьми, самое сложное, чему вообще можно научиться.
И тут какая-то арабо-американская гадина(у него фамилия Серав, если она не арабская, исправте меня поскорее) утверждает,
что мой мастеринг - дерьмо!
Он не понимает, что мне не интересно делать тупые, но качественные копии на Caspa и Rusko, которые он выпускает.
Мне интересно делать категорически дерьмовое качество звука, будто трэк записан с кассеты или виниловой пластинки, которая
исцарапана в сранину, и чтобы он был чувственным настолько, что захотелось бы плакать.
Тут я думаю, что надо посмотреть документалку Gorillaz Go Bananaz.
Там Дэймон говорит, что у Американцев нет трудностей с восприятием, нет трудностей ни с чем, кроме способности объяснить проблему.
И в этот момент я как-то почему-то успокоился.
И пара слов от друзей рода:
"Мужик, лэйбл не твой, жди ответа IDM'щиков, они оценят."
Привели меня в чувства. Ожидание просто гадкая штука.
P.S.
Если провести аналогию, то Ax-Lep - это Дэймон, а я - Джэми.