• Авторизация


Самоанализ 09-02-2011 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, я в общем то прекрасно понимаю, что все мои беды из-за МОЕГО неправильного режима дня.
Нужно вовремя ложиться и вовремя вставать.
Но я думаю, что я уже близка к этому.

Все-таки, считай два с половиной года уже прошло с того времени, как я обзавелась детьми.
Вспоминаю, как я тут писала, что сон с подъемами каждые три часа совсем не добавляет мне физических и душевных сил.
Сейчас же я вернулась от полностью бессонных ночей к подъемам каждые три часа на машины кормления и пару раз за ночь на семины душераздирающие вопли (ужастики ему что-ли снятся, не знаю), и я счастлива ))))))) Представляю, какие счастливые те, кому удается спать всю ночь, вообще не просыпаясь.

Еще из хорошего: Сема начал сам проситься спать и засыпать без обоюдных побоев. Он научился лежать более или менее смирно. То есть он конечно же постоянно вертится, но хотя бы не калечит меня при этом, и я могу нормально терпеть его выкрутасы и не бить сразу в лоб. Время засыпания конечно тоже оставляет желать лучшего, все те же 1-2 часа на засыпание, и в постель он согласен идти не раньше 11 вечера, в результате я либо засыпаю первая, либо около часа ночи встаю и иду проводить время так, как МНЕ нравится и хочется. И ложусь, соответственно к трем часам ночи (позже мне не позволяет совесть и мысль о том, что утром я вообще не встану). Ну и один он лежать и засыпать не согласен, и с Ретой тоже. Только со мной.

Остается проблема с дневным сном. Сема с младенчества и до полутора лет спал днем максимум 40 минут, а обычно меньше. После полутора лет он начал спать все дольше и дольше, меньше стал просыпаться по ночам, соответственно дневной сон постепенно смещался на все более позднее время. Я пыталась совсем убрать этот дневной сон, в результате получилось так, что он встает часов в девять утра (я при этом сплю), занимается своими делами (про которые расскажу ниже), и часов до шести вечера бодр и весел. Около шести он обычно залазит ко мне на руки и вырубается, просыпается около восьми вечера весь такой противный, ноет, воет и завывает, мы его с горем пополам кормим, купаем, и снова спать, он сам просится, играть не хочет и не может, но заснуть нормально тоже не может, и начинай все сначала, лежим с ним часами, пока не заснет.
Из хорошего - он пару часов стопудово спит, я могу, скажем, приготовить ужин, или развесить стирку, собрать кое-какие игрушки. Да, кстати, делать дела во время его сна я тоже начала недавно совсем. До этого он просыпался от любого малейшего шума. Сейчас я МОГУ что-то сделать (осталось захотеть и поиметь силы на это), и даже этим уже счастлива )))

Ну и в результате такого вот образа жизни, мы почти не можем выйти на улицу в светлое время суток, учитывая еще тот факт, что темнеет рано (Япония не переходит на зимнее время), а это, я знаю, прямая дорога к депрессии, причем не только у меня, но и у детей.

Я понимаю, что МНЕ нужно ложиться хотя бы в 11 вечера и вставать хотя бы в семь утра (а лучше в шесть), тогда я буду успевать привести себя в порядок до того, как дети встанут, и пока Рета еще дома (на случай, если дети встанут таки), а после того, как они встанут, следить за ними, как следует, и вовремя пресекать безобразия, тогда будет намного меньше уборки, соответственно я буду делать домашние дела в первой половине дня, а во второй половине гулять, играть с детьми и пр и пр.

Сейчас же я встаю в лучше случае в десять, а то и позже, это зависит от того, когда Маше надоест играться одной в своей кроватке, потом я вешаю Машу за спину и иду убирать семины безобразия, причем хорошего настроения мне это совсем не добавляет.
Например сегодня он рассыпал пакет растворимого какао, он его ел ложкой из пакета, в результате все покрыто коричневым порошком, сам он весь коричневый, пижама вряд ли отстирается, и это повторяется уже третий день, учитывая то, что я каждый день перепрятываю пакет с какао, а масштабы катастрофы с каждым днем все больше и больше. Сегодня я выкинула это какао в мусорку, и пижаму тоже хотела выкинуть, но в последний момент пожалела и замочила ее в отбеливателе, может удастся спасти. В результате вместо утреннего кофе час физического труда с утяжелителем в виде Маши на спине, сопровождаемый руганью с Семкой, которому тоже была выдана тряпка, и которой он кое-как елозил по полу. И это же я не говорю про игрушки, которые я вчера весь день убирала, так до конца и не убрала, и которые опять ВСЕ валяются на полу.

В общем ладно, продолжение следует, конфетка всем, кто дочитал до конца.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Linejka 09-02-2011-10:36 удалить
Я заметила, что русские мамочки, проживающие в Японии (ну, те которых я знаю) реально любят поспать :))) Я вот жаворонок, поэтому даже если поздно лягу - все равно рано встаю, тем более Рейра ни за что не станет сама играть - будет орать, пока за ней не придут, а потом, если я вдруг понесу ее в свою кровать и захочу еще немного поспать, то начинается истерика с криками "Маакоооо!!!" *молоко*, так что мы идем завтракать :))

Я вот поэтому во время дневного сна сижу за компом все два часа, чтобы потом вечером побыстрому все сделать и спать свалиться... :)))
Мало спать - такая уж наша мамская доля. Потом детки подрастут и не будут такими требовательными:))) Нужно или немножко потерпеть еще, или бороться с собой за идеальный распорядок дня. Не знаю, что легче. У меня тоже день на день не приходится...
Марженка 09-02-2011-10:57 удалить
а может с вечера для Семы готовить сюрпризы - которые будет не обидно убирать.. типа ящика с ложками и пусть себе гремит, но вечером ему запрещать и делать вид что прячешь?

я помню, что у меня лежали печеньки детские и стоял кефир - я вставала часов в 5-6 утра и выставляла для дочки - когда она просыпалась - у нее было чем размяться, а я могла еще чуток подремать...
Ленако 09-02-2011-10:57 удалить
Полин, так ты сама встаешь или тебя будят? )))))))))
Я тоже два года вынужденно вставала рано, меня будили ))) Это сейчас я могу проспать до десяти (и да, я тоже встаю, то водички налить, то того же молока, то Маше игрушку с пола подобрать, но тем не менее, я это называю сном), и вот только недавно я начала себя чувствовать человеком, и вставать с небольшими усилиями (а не соскребать себя с кровати практически в неживом состоянии).

ALieN_NatioN, держусь, куда ж деваться ))) По любому, становится лучше, несмотря на то, что я начала пить персен )))
Dark_Elf_A 09-02-2011-11:01 удалить
Исходное сообщение Марженка:
я помню, что у меня лежали печеньки детские и стоял кефир - я вставала часов в 5-6 утра и выставляла для дочки - когда она просыпалась - у нее было чем размяться, а я могла еще чуток подремать...


Марженка, Ленако, во! аналогично! Утром выдаем Федьке компот и сухарики, включаем мульты и я дремлю) Но он у меня вообще спокойный ребенок (ттт) и сам как-то умеет себя занять)))
Акира тоже мало спал, либо я разрешала ему спать только днем, до 4 максимум, а потом спать не давала,тормошила его, отвлекала, чтоб до 8-9 дотерпеть уже, потому что вот этот вечерний сон в 6, это кошмар, да! Испорченный вечер и ночь для всех! Если он все-таки засыпал в такое время, обычно в поезде, по дороге домой, когда ничего не поделаешь, то я просто уже не пыталась его рано уложить - пусть уже спокойно со мной идет спать, всем спокойнее)))
А ты Сему не боишься одного утром оставлять уже?)

Ой, вспомнила прикол из новой жизни уже! Мы спим в разных комнатах теперь, Акира в своей новой комнате и кровати, мы в спальне, ну рядом все равно, японская же квартира :) И вдруг среди ночи мы просыпаемся от тихого шума, непонятного) Встаем, выходим, картина маслом - в ливинге, в темноте, на диване сидит Акира и смотрит телек с пультом в руке!)))))) Тихо так себе сидит, звук тоже не громкий, не плачет, ничего, по телеку тоже что-то показывают! Мы в ахуе были совершенно)
Ленако 09-02-2011-11:16 удалить
лена_пушистая, вот я тоже не знаю, что легче. Но я там в самом начале написала, что я уже близка к нормальному распорядку дня, у меня сейчас есть хотя бы эти два часа днем (вечером) и два часа после того, как все заснули (если я сама не усну), мне этого хватает, чтобы потихоньку восстанавливать душевное равновесие )))

Марженка, да как бы у него нет запретов у нас дома ))) То есть у нас уже давно все исследовано и пройдено, разве что я по утрам иногда подскакиваю, если вокруг слишком тихо, и бегу смотреть, не добрался ли он до ножей.
Я к тому, что поздно запрещать то.
А еду я тоже оставляю, либо встаю, выдаю, и снова ложусь. Но у него свои понятия о том, что он хочет и должен есть на завтрак )))
Ленако 09-02-2011-11:19 удалить
ALieN_NatioN, Сема, как видишь, тоже умеет себя занять, хахаха. Вопрос в том, насколько безобидные эти занятия.

Ebisu, сейчас не боюсь оставлять, окна закрыты надежно, зима же ))) Разве что кухонные ножи остались из совсем опасного для жизни, но он ими уже играл (да, я мать-ехидна), и без ранений, он знает, как ими пользоваться (но я все равно не расслабляюсь, вряд ли он понимает, чем они опасны).
У нас тоже был прикол, Сема полностью голый сидел в пустой и холодной ванне, типа купался )))
Dark_Elf_A 09-02-2011-11:27 удалить
Ленако, у нас на редкость пустая квартира))))
Зато я просыпаюсь вся в игрушках)))))))

Ленако 09-02-2011-11:36 удалить
ALieN_NatioN, я вот тоже какао уже выкинула ))) Надо было наверное и пижаму, пусть спит голый, так отмывать по утрам будет проще )))
LadysS 09-02-2011-11:37 удалить
о я давно поняла что я счастливая, доча спит ночами с первого дня пребывания дома, но это потому что с нами спит и к нашему ритму сразу же подстроилась... А сейчас тоже прям не нарадуюсь днем раньше не понятно как спала, а сейчас режим наладился и сама ложится, я ей песенку попою пять минут и она уже спит... но одна конечно не засыпает если я в доме, а если нет, то у папы как то просто ложится и засыпает.
Dark_Elf_A 09-02-2011-11:45 удалить
Ленако, ну что уж голый сразу, земерзнет ведь)
Ленако 09-02-2011-11:57 удалить
LadysS, нет, это не потому, что спит с вами, это потому, что такой ребенок, поздравляю! )))
Сема с рождения спит с нами, и все еще с нами. А Маша с двух месяцев спит в кроватке (приставленной к нашей кровати), и отлично спит, просыпается только поесть, но если б она и есть не вставала, это было бы совсем уже чудо, я такого от младенца даже и не жду ))

ALieN_NatioN, ну, чтобы количество вещей уменьшить ))) И кошку выкинуть, а то он ее мучает )))
Yael1 09-02-2011-12:07 удалить
У меня четверо детей, причем трое из них мелкие, погодки или почти погодки. Так вот я всегда свято охраняла свой сон. В девять вечера мелкие идут спать и никаких там. Почитаю сказку на ночь. Никогда, ни при каких условиях я бы не стала никого "усыплять" и вообще с кем-то спать, кроме мужа:-) Я люблю спать в своей кровати, спокойно, чтоб никто не мешал. Муж может мешать:-) Днем мелкие дети засыпают, когда хотят, я не заставляю. В этом году все уже в садике, младшей три года. Грудью кормила всех чуть ли не до двух лет, так что про ночные бдения знаю. Кстати сложно с этим первые пару-тройку месяцев, потом кормишь один раз в 12 или час (по моим меркам это еще и не ночь), а следующий раз уже в 6 утра, что типа уже утро. Да, я люблю поспать. А Семе бы не помешало бы в садик, потому что тяжело с ним. У меня младшая тоже норовистая, так вот в садике воспитательницы с ней справляются на раз. Пэ Сэ - живу в Израиле.
Джады 09-02-2011-12:13 удалить
Спать ни разу не просыпаясь ночью - я уже забыла что это вот уже четыре года будет скоро....мне с младшей повезло...если её ничего не беспокоит, то она спит в своей кроватке с 10 вечера до девяти утра, не просыпаясь...или просыпаясь один раз и просясь в туалет...а вот старшего до сих пор не могу приучить спать в своей кровати....каждыую ночь в два-три ночи приходит ко мне....я тоже каждый день засыпаю в три ночи...именно потому что жду его прихода и если ложусь даже раньше, всё равно не могу уснуть....мне вот понравился совет, готовить Сёмке сюрпиры вечером.....чтоб знал чем заняться...))
Сканни 09-02-2011-12:23 удалить
каждый раз в ступор впадаю - что написать: то ли Держись! то ли бляя, я б убил!

LI 7.05.22
Ленако 09-02-2011-12:29 удалить
Yael1, вам тоже повезло с детьми )))

ALieN_NatioN, кошатину мне жальче всех, она то вообще ни при чем )))

Джады, жму лапу, друх )) У меня вот тоже младшая такая лапочка, она вот еще есть по ночам перестанет и вообще будет спать без задних ног )) У нас Сема все еще с нами спит, так что прям глубокой ночью никуда не ходит (бывает уходит, если меня в кровати нет), вот вернемся в Хакодате, сделаем отдельную детскую и отдельные кровати, вот тогда повеселимся опять )))
Сюрпризы, это конечно хорошо, но я ж говорю, у нас дома нет уже ничего запретного. Разве что холодильник он еще не умеет открывать (и то только морозилку, сам холодильник уже открывает при желании).

Сканни, я вот поэтому стараюсь не писать про это ))) И тоже держусь, чтобы не убить совсем ))) Но не бить и не ругать не могу, хоть и готова убить себя потом за такое. Успокаиваюсь тем, что это не я такая, это он такой )))
Сканни 09-02-2011-12:42 удалить
а невропатолог вам ничего не говорит по поводу такогоо поведения?

LI 7.05.22
Ленако 09-02-2011-13:08 удалить
Сканни, у нас не смотрят детей невропатологи. А психологу я жалуюсь периодически, говорят, терпите, мамочка, когда будет тяжело, звоните жаловаться. Мальчик трудновоспитуемый, но не больной )))
Сканни 09-02-2011-13:18 удалить
печально как все (
а это не тяжело называется? самурайский дух, конечно, воспитывается, но это ж...

LI 7.05.22
Ленако 09-02-2011-13:53 удалить
Сканни, ага, причем у мамы воспитывается )))

Я тоже иногда думаю, "совсем тяжело", это когда? Когда я позвоню им и скажу, я убила детей, заберите меня в психушку? Надеюсь, что со мной такого не произойдет.
Сканни 09-02-2011-15:13 удалить
нидайбог! Мне интересно, а вот потом, в семь, когда наступает период жесткой дисциплины, что тогда с Семой будет? Ведь тогда же они идут в школу и начинается совсем другая жизнь... как он, будет переносить свое поеведение на учителей? О_о
зато ты для меня пример мужества. Когда становится тяжко, я думаю - ну и чего, а вот у Лены их ДВОЕ и один капризный! А я тут с одной мелочью справиться не могу!

LI 7.05.22
Джады 09-02-2011-16:21 удалить
Ленако, так мой тож со мной спал...потом купили ему детскую..кровать - машиной, как хотел..у меня с его детской было много надежд, что вот отучу его наконец-то со мной спать.он там спал первые три недели...а потом нам опять облом...перестал спать и опять приходит ко мне....
что самое интересное - иногда я отправляю на ночь старшего к свекрови (больше одной ночи он не спит там)...и тогда вроде спокойная ночь...но я всё равно ночью раза два просыпаюсь - рефлекс, выработанный годами уже))) наверное, мне от него ещё не скоро избавиться)) а холодильник у меня оба открывают...целый день только к нему и бегают....младшая при этом залазит на нижние полки ногами, чтобы достать что-то с верхней полки....осталась только морозилка, до которой они ещё не доросли))
Linejka 09-02-2011-16:38 удалить
Ленако, Обычно я просыпаюсь раньше Рейры, встаю, пью кофе в тишине (правда, иногда эта тишина длится всего 5 минут, даже допить не успеваю)... Но бывают такие дни, когда хочется подольше поваляться, даже не спать, а просто понежится в кровати :))) Ага, щаззззз :))) Ребенок встал, надо быстро есть давать (я сама такая, как проснусь - очень есть хочу, первым делом завтракаю, вот и малявочку приучила) А потом у нас как-то все одинаково - Рейра смотрит NHK до 9 утра, я пока пялюсь в комп, прибираюсь, моюсь... А потом часам к 10 вылазием гулять :))

Вот там выше пишут, что ты пример мужества... Я вот тоже всегда думаю, подумаешь, какие мелочи, Лене там вон как трудно :) А она справляется! :))) Так что держись, зая! Все будет окей через пару лет...!
anik1 09-02-2011-16:45 удалить
Лена, это же кошмар, как он у вас спит! А невропатолог его смотрел? Какие-нибудь успокоительные Сема пил?
Ленако 09-02-2011-17:45 удалить
Сканни, а я вот наоборот часто думаю, что люди же как-то живут, и без стенаний на каждом углу в интернете, это наверное у меня руки из жопы растут, и я не могу ни себя организовать, ни детей.
Определенно, для начала надо хотя бы раньше вставать по утрам. И желательно в хорошем настроении.

Джады, не, у нас реееееедко редко бывают ночи, когда все спят часов 5-6 подряд, я тогда тоже сплю, правда потом разогнуться не могу, так все затекает )))))

Linejka, вот ты абсолютный жаворонок, у них все начинает с утра работать, в том числе и желудок ))) А вот я сова, мне обычно по утрам есть не хочется, разве что только кофе, и то для того, чтобы глаза разлепить )))
Кстати, недавно задавалась вопросом, есть ли способ переучиться с совы на жаворонка, причем проблема даже не в том, чтобы собственно встать, я хотела бы вставать в хорошем настроении и хотя бы со второго сигнала будильника (ну второй, это тот, который через пять минут). Ну и когда читала в инете на эту тему, нашла интересную дискуссию на японском, там в конце кто-то очень метко подытожил: кто-то решил, что жаворонок - это хорошо, а сова - это плохо, и в результате совам приходится вечно оправдываться и винить себя, а жаворонки вечно нападают на сов, мол это всего лишь ваша слабость, и точка, волшебный пендель вам. И ведь действительно так. Вот ты мне сказала, что ты жаворонок, и я ушла думать о том, что я недоделанная какая-то и впрямь, ну что мне стоит прямо завтра встать в шесть утра )))
Хотя как минимум тут задействованы чисто физические процессы, происходящие в мозге человека, человеку необходимы утренние лучи солнца, там какое-то вещество выделяется и приносит заряд положительных эмоций на весь день. Ну я все это к тому, что действительно лучше быть жаворонком.

anik1, невропатолог не смотрел и успокоительные Сема не пил. (Вот я же говорила, что кто-нибудь обязательно посоветует обратиться к врачу и попить лекарства.)
Martiny 09-02-2011-17:53 удалить
Если это не вопрос "сломать себя", то может есть смысл не только пересмотреть свой (ну и наверное Сёмин) режим, но и начать над ним работать ?
В нескольких местах мне попадались упоминания о том, что можно довольно легко заиметь новую привычку, если все делать маленькими шажками.
Каждый вечер ложиться на 5, если удобно 10 минут, ближе к желаемому.
Не в три, а в 2 50, Встать не в 10, а в 9 55.
Маленькие шажочки не напрягут, но помогут приблизить желаемое.
anik1 09-02-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий Ленако # Удивительно, что никто раньше не сказал.
Разве нормально ребенку по столько не спать и психовать. Есть же мягкие растительные настойки, чтобы ему поспокойнее стало.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоанализ | Ленако - Кручу, кручу, кручу, педали кручу... | Лента друзей Ленако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»