• Авторизация


Открытие 12-10-2010 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вам тяжело с одним ребенком, родите себе второго. Сразу столько проблем уйдет на второй, третий и тд план. В доме порядок! Я успеваю сходить за продуктами (с обоими детьми), погулять (не каждый день), в доме порядок, даже ужины готовлю и думаю начинать гладить рубашки (Рета уже больше года гладит их сам) )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Просто чем больше занят, тем лучше умеешь владеть временем! молодец!
sobaka_dingo 12-10-2010-23:32 удалить
Ага, сама заметила тот же эффект. В какой-то момент сидя (уже двое у меня было) за работой (текст правлю для издания на работе) думаю "и почему мне с одним Гришей казалось, что времени ну не то, что не хватает, но как-то впритык, чем я вообще занималась-то?" С двумя почему-то стооооолько времени освобождается, и совершенно непонятно почему. Ну по крайней мере уж точно никак не уменьшается вдвое и забот не увеличивается вдвое - вот феномен :)
Джады 13-10-2010-01:19 удалить
если вам тяжело с одним ребенком, родите второго и тогда поймете, как вам было легко....)))
это закалка..))) у меня тоже самое...мне с одним Керимом казалось всё труднее...
Linejka 13-10-2010-02:39 удалить
Звучит заманчиво, но я все равно не хочу второго :)))
Ленако 13-10-2010-07:39 удалить
ALieN_NatioN, ну вот так, как тут пишут счастливые мамы двоих детей )))

ЗЫ: Щас напьюсь или завою...
...Нет... Как классно, что их двое!
)))
Ленако, подстрекательница)) не у всех же в попе моторчик ))
Ленако 13-10-2010-08:25 удалить
Да, не у всех ))) У меня его точно нет )))
ИрНиКа 13-10-2010-09:19 удалить
Лен двое детей классно. Спору нет. Только вот этот период совсем из моей жизни выпал. )) Все как во сне. На автомате.
Ленк, я тебе скажу по секрету: Рёта ещё многое может сам делать :))) Ты и не должна быть ЗАНЯТА 24 часа в сутки, у тебя должно быть и просто время на себя. Или на ничего. Вот просто так. Если ты не хочешь, чтобы твои домочадцы привыкли, что мама всё и всегда сама. Ну, я, конечно, всегда со своей песней - мне нужно моё время и моя свобода и я её никому не отдам, лучше отправлю мужа в мятом на работу :)) Не маленький поди, поднимет попу и погладит. Твоя жизнь - твоё дело, но мне просто за женщин всегда больно :))
ZLLL 13-10-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий Водолазка # не хочу начинать холивар, но вы, Водолазка, не совсем таки правы. Нам как правило приходится ходить на не любимую работу, чтобы зарабатывать любимые нами и вами деньги. Носиться по городу или корпеть над бумагами или ещё над какой-нибудь ерундой, таскать, перетаскивать что-либо и выслушивать недовольное начальство и других не приятных людей по работе.... и после этого мы усталые приходим домой, а нам "стирай свои носки сам, гладь свои рубахи сам, и если хочешь жрать - приготовь что-нибудь"...дома хочется быть дома...хочется тепла, ласки и конечно же заботы. А самостоятельными мы и так умеем быть, нас этому в армии учат :)
Ленако 13-10-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий ZLLL # ZLLL, да, лучше беги отсюда, сейчас мамы-супергерои закидают тебя тухлыми помидорами )))
А то я попрошу Рету погладить еще и мою одежду, потому что бегать по магазинам с двумя орущими детьми, чтобы приготовить всеми любимый ужин, мне тоже не очень радостно, да. А сама я, как ни странно, вполне обхожусь подножным кормом, без трех блюд и компота )))
Айрин_Ви 13-10-2010-17:30 удалить
ZLLL, если не хотели начинать, так и не начинали бы. Если не секрет, что ж вы такое таскаете и перетаскиваете целыми днями? Собственную лень, маскирующуюся под желание "заботы"? :D Фильтруйте немного, слушать младенческие и не очень вопли не менее утомительно, нежели недовольное начальство.
ZLLL 13-10-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Айрин_Ви # таскаю\ворочаю банкоматы под 800 кг, инструмент, свинец. не 24\7 конечно. Про лень не надо и вообще не надо на личности, хорошо? :) Я тут ни кого не оскорблял между прочим :)
Айрин_Ви 13-10-2010-17:51 удалить
ZLLL, просто спросить, как говорится. Мы же все прекрасно понимаем, что каждый останется при своем мнении. Поэтому в качестве, ну скажем, разговора о погоде, вы считаете, что находясь дома с маленьким ребенком, плюс ведя этот самый дом, женщина не устает? И ей не хочется тепла, ласки и заботы? Заботы, которая вполне может проявлятся как "дорогая, ты сегодня не спала всю ночь, так как у ребенка резались зубы и он плакал, поэтому рубашки я могу погладить себе сам"?
ИрНиКа 13-10-2010-17:55 удалить
Мой супруг только в зрелом возрасте оценил чего стоит работа по дому. А в молодые годы рассуждал так же.
ZLLL 13-10-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Айрин_Ви # Ни в коем разе, я не говорю, что вам дома легко, тем более с детьми. Дела всегда найдутся и без детей. Ну я лично про "дорогая, ты сегодня не спала...." ни когда не скажу, а просто сделаю, пусть это и остаётся не замеченным. Теплом, заботой и лаской готов окружить, но только не когда на меня рычат :)
Ленако 13-10-2010-17:57 удалить
Водолазка, кстати да, Рета еще посуду по утрам моет и стирает по выходным, выкидывает мусор и моет и проветривает мусорки, моет ванну и купает детей (ну если не очень поздно вернулся), по выходным, а иногда и по вечерам после работы гуляет с Семкой (даже если уже очень поздно, но Семке необходимо погулять, а мне необходимо побыть без него, пусть даже и не отдохнуть за это время).
И все это в рамках заботы обо мне, ага )))
А я в рамках той же заботы о нем думаю, что вот наверное я уже способна еще и рубашки по утрам погладить )))
ZLLL 13-10-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий ИрНиКа # ИрНиКа, работа по дому это искусство, тем более если это ТВОЙ дом, а не квартира. Я это понял, когда с отцом дачу строили и построили. Не исключено, что в зрелом возрасте я открою для себя более новые грани этого искусства :)
Ленако 13-10-2010-18:00 удалить
ИрНиКа, а у меня Рета уже сейчас знает, чего стоит работа по дому ))) Поэтому, если суббота, а в доме бардак, посуда немыта и стирки полно, то он обычно не в настроении, потому что надо это все делать )))
Айрин_Ви 13-10-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий ИрНиКа #
Исходное сообщение ИрНиКа
Мой супруг только в зрелом возрасте оценил чего стоит работа по дому. А в молодые годы рассуждал так же.


Мой муж с 16-ти лет жил в общежитии, где все сами, и рубашки и поесть, наверное поэтому он с "младых" лет понимает что такое домашняя работа. Мне повезло. )))
ИрНиКа 13-10-2010-18:41 удалить
Исходное сообщение ZLLL
ИрНиКа, работа по дому это искусство, тем более если это ТВОЙ дом, а не квартира. Я это понял, когда с отцом дачу строили и построили. Не исключено, что в зрелом возрасте я открою для себя более новые грани этого искусства :)
О, как правильно сказал - искусство ) Согласна на все сто. У нас был дом в деревне большой, где мы жили все лето и квартира в городе. успевала и там и там. как-то не в напряг было, в удовольствие, но это когда дети уже были в подростковом возрасте.
Муж у меня понятия не имеет как пользоваться: пылесосом, стиральной машиной, посудомойкой - мои игрушки.. А уж гладить... ни разу не гладил. Зато не влом посуду помыть руками, ужин приготовить и меня пожалеть )
Наверное в каждой семье как есть , так и правильно.
ИрНиКа 13-10-2010-18:42 удалить
Исходное сообщение Ленако
ИрНиКа , а у меня Рета уже сейчас знает, чего стоит работа по дому ))) Поэтому, если суббота, а в доме бардак, посуда немыта и стирки полно, то он обычно не в настроении, потому что надо это все делать )))
Лен зато какой кайф, когда все сделано. ))
ИрНиКа 13-10-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий Айрин_Ви # У меня супруг избалован, да и детей я не напрягала по дому. Лучше сама все. Быстрее. Зато у меня все настолько отработано, что могу за полтора часа сделать генеральную уборку в квартире (трешка), приготовить обед из трех блюд. И все одновременно.
Ленако 13-10-2010-20:54 удалить
Вот я тоже если начинаю вообще делать, то делаю быстро )))
Наверное поэтому у меня с двумя детьми лучше получается делать домашнюю работу, волшебный пендель не нужен, когда есть время, тогда и делаю быстро, не сижу у компа, собираясь с мыслями )))

Не, Рета у меня умеет пользоваться всей домашней техникой, но как ни странно, шкафы новые собирала я, дверцу к шкафчику вчера прикручивала я (ну правда и оторвала ее тоже я), в общем я делаю много той работы, которая традиционно считается мужской. Не потому, что Рета не умеет, а потому, что мне это нравится (сборка мебели или возня с настройкой компа), или потому, что мне проще поднять попу с дивана и прикрутить дверцу, дело то одной минуты, а Рета как раз ждет, пока рак на горе свистнет )))

Ну а кайф, когда все сделано, у нас ненадолго ))) Сема прямо в процессе уборки пытается раскидать все обратно, как было ))) Одни кубики я собираю бесчисленное количество раз за день, но ситуация к концу дня не меняется )))
Ленако, поверь, моя дорогая подруга, я счастлива за тебя! :) Серьёзно. Такой в моём понимании настоящий мужчина.

ZLLL, а Вы знаете, я тоже работаю :) И у меня ребёнок. так, к слову. И я хорошо готовлю, во как :) Знаете, я не склочная баба, поэтому холивара не будет (кстати, что это? :)) Я просто против позиции некоторых мужчин, что их участие в жизни семьи и в браке ограничивается хождением на работу и приносом денег в дом. А вообще, каждый волен жить так, как ему угодно, лишь бы без насилия над чьей бы то ни было личностью. Если Ваш брак функционирует, значит, вы с супругой нашли свой путь. Я просто совсем другой человек и у меня другой брак, и он тоже функционирует. Аминь :)
Да, кстати, речь же не о том, что женщина должна забросить домашнюю работу, послать мужа к чёрту и прочно засесть у компа! Речь о том, что не обязана убиваться одна на всех фронтах, понимаете? если может и хочет - прекрасно! Но если её выматывает материнство, что я очень понимаю, ибо так было со мной, бессонные ночи пресловутые и тэ дэ, то муж вполне может без чего-то обойтись, а лучше - взять что-то в свои руки.
Dark_Elf_A 14-10-2010-07:14 удалить
Исходное сообщение Водолазка:
Да, кстати, речь же не о том, что женщина должна забросить домашнюю работу, послать мужа к чёрту и прочно засесть у компа! Речь о том, что не обязана убиваться одна на всех фронтах, понимаете? если может и хочет - прекрасно! Но если её выматывает материнство, что я очень понимаю, ибо так было со мной, бессонные ночи пресловутые и тэ дэ, то муж вполне может без чего-то обойтись, а лучше - взять что-то в свои руки.


Водолазка, хорошо сказано :)
А вообще - брак без компромиссов разваливается быстро.



Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытие | Ленако - Кручу, кручу, кручу, педали кручу... | Лента друзей Ленако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»