• Авторизация


О рекламе 10-04-2004 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Смешно, ибн. Увидел в магазине самообслуживания (почвенники мы...) рекламку новой жвачки Orbit. И всё бы ничего, но увидел я на обложке некий перл, который и сподвиг на написание сего. "Дарит настоящее чувство чистоты зубов". Аплодисменты. Просто великолепно.
Господа рекламовыдумыватели удивительно точно уловили российский менталитет входа в капитализм - если в Америке вещизм, страсть к приобретательству, в какой-то степени, мне кажется, избавился от этой маниакальности, люди научились гнаться не за "кушеткой, обитой итальянским шёлком" (American Beauty), а за удобной и привлекательной мебелью. А пресловутая кушетка именно вызывала "настоящее чувство" дивана. Чем отличается эта жвачка ото всех остальных? Упаковкой, напоминающей таблетки? Если съешь синюю - тебе будет хорошо. Если съешь другую синюю - тебе опять будет хорошо. Какие красные?.. С дуба рухнул? Проходи...
Российский покупатель гонится за чувством обладания. У меня - самая модная машина/музыка/одежда/жевательная резинка (в детстве меня от подобных развлечений отучило единственное впечатление: я представил, что ластик жую. Чуть не стошнило). У меня - самая дорогая ... У меня - элитный ... Ну и ничего, что мне этот коньяк поперёк горла. Зато у других его нет. И потребитель, у которого снова перехватывает дыхание от этой жуткой концетрации ментола, думает, только о том, что у других нет "настоящего чувства чистоты зубов". Как мало нужно для счастья.
В колонках играет: Bob Dilan - You`re A Big Girl Now
Текущее настроение:

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О рекламе | Pirim - Реплики "в сторону" | Лента друзей Pirim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»