• Авторизация


Реальность. 15-02-2007 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В игре обязательно должны быть правила, а в жизни--нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
samorez 15-02-2007-23:46 удалить
Глупости. Жизнь без правил - существование.
Fenyks 15-02-2007-23:56 удалить
samorez, А ты знаешь правила? Я лично нет. Всё слишком не однозначно.
samorez 16-02-2007-21:02 удалить
Жизнь - это отражение существования кого-то в чьем-то сознании. Люди - мыслят образами, а образы - это и есть правила. Иначе как одно отличать от другого?
Fenyks 16-02-2007-21:06 удалить
samorez, Вот именно по тому что они мыслят образами (причём часто образы одного сильдно отличаются от образов другого) они и ошибаются. Так как нет одинаковых образов, следовательно нет и одинаковых правил.
samorez 17-02-2007-00:50 удалить
Ты недооцениваешь значение образа. Отличия, о которых
ты, лишь от недоосведомленности, незнания.
Исправляется обучением - усвоением правил.
Даже тот, кто хочет иного, если знает
верный образ, всего лишь игнорирует его,
а не ошибается.
Все классифицируется.
И еще... Отличительная черта разума - умение предвидеть. А это не что иное как использование правил.
Fenyks 17-02-2007-01:09 удалить
В самом нечале я говорил не совсем об этом. Если в игре существуют правила, если же нет, то в неё просто невозможно играть. В жизни же любое правило можно проигнорировать в любой момент. (это из области честно--нечестно).
Если говорить об образах, то тут, конечно ты прав. Но этих образов довольно много и они далеко не сразу могут быть определены верно (это уже из области психологии).
Нет, предвидеть это не по правилам, это по закономерностям. А это разные вещи.
samorez 17-02-2007-17:46 удалить
Разные. Только одно следствие другого: правила - следствия закономерностей.
Fenyks 17-02-2007-17:50 удалить
Но из каждого правила есть исключения, и не всегда мы о них можем знать.
Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно.
[261x400]
samorez 18-02-2007-00:18 удалить
Fenyks, верно. Но само понятие "исключение" исходит из наличия правил.
Fenyks 18-02-2007-00:18 удалить
samorezik, Не обязательно, исключение может быть из нашего субъективного восприятия. А понятие правил объективно.
хаххахаха,да просто так.....а что задумался?:)
все здесь что-то заморачиваються по твоей теме..а теперь пусть задумаються над моими столь правдивыми словами:)
верно подмечено...но вы знаете ,есть правила ,чтоб их нарушать,а исключения только в грамматических правилах,а мы живем жизнью.........
Бывают странные минуты,
Нам словно хочется летать,
И угнетающие путы,
Вдруг начинают исчезать......

сколько людей ,столько и мнений...и объективных и негативных....поэтому спорить не стану..а высказаться..уже высказалась..не многословна,но столь правдива зато:)
samorez 18-02-2007-23:28 удалить
Исходное сообщение Fenyks Не обязательно, исключение может быть из нашего субъективного восприятия. А понятие правил объективно.

Так все субъективное и есть исключения.))) Именно потому, что правила объективны. А если объективные, то они есть.
ххахахахах,ты меня запутал..ну разве так можно:)
а вот расскажу я вам притчу о моряке...

– Это был американский моряк, получавший письма от женщины, которую он никогда не видел. От девушки по имени Роза. Они переписывались три года. И что-то произошло – он уже не мог жить без ее писем. Они полюбили друг друга, сами не осознавая того. А потом война окончилась. И вот они назначили встречу на Центральном вокзале, в пять часов вечера, и она написала, что в петлице у нее будет красная роза. А моряка поразила одна мысль. Ведь он никогда не видел фотографии Розы. Он не знает, сколько ей лет. Не знает, уродливая она или хорошенькая, толстая или стройная. И вот он ждал на вокзале, и, когда часы пробили пять, она появилась. Женщина с красной розой в петлице. Ей было шестьдесят пять. Моряк мог повернуться и уйти, но он не сделал этого. Эта женщина писала ему все время, пока он был в море, посылала подарки на Рождество, поддерживала его. Она не заслужила такого. И он подошел к ней, протянул руку и представился. И знаешь что?
– Они поженились и жили долго и счастливо?..
– Нет, она сказала моряку, что он ошибся. Что Роза стоит за его спиной. Он обернулся и увидел ее. Одних с ним лет. Прекрасную.
– И?..
– Пожилая дама объяснила ему, что Роза попросила ее продеть цветок в петлицу. Если бы моряк повернулся и ушел, все было бы кончено. Но если бы он подошел к этой пожилой леди, она показала бы ему настоящую Розу и рассказала всю правду.
– Значит, мораль твоей притчи в том, что красота – больше, чем просто внешняя оболочка?
– Нет, мораль в том, что любовь – это боязнь. Боязнь открыть свои чувства…
Fenyks 19-02-2007-21:47 удалить
Исходное сообщение ХоДяЧаЯ_ПрОбЛеМа
все здесь что-то заморачиваються по твоей теме..а теперь пусть задумаються над моими столь правдивыми словами:)

Ты видимо новенькая, сдесь именно обсуждают отдельные темы. Если у тебя есть (а они есть) интересные темы то пиши их в своём дневнике и мы с удовольствием их обсудим.
Прости, что удалил многие твои посты, но не хочется разводить бардак...вот только на притчу рука не поднялась, её конечно, потом будет практически невозможно найти (именно по этому и создаются отдельные темы), но слишком она хороша, что бы её удалять безвозвратно.
А вот насчёт морали этой притчи не согласен...просто нужно уметь быть благодарным и тебе тоже будет хорошо.
Fenyks 19-02-2007-21:50 удалить
Исходное сообщение samorez
Исходное сообщение Fenyks Не обязательно, исключение может быть из нашего субъективного восприятия. А понятие правил объективно.

Так все субъективное и есть исключения.))) Именно потому, что правила объективны. А если объективные, то они есть.

Всё, уговорил :) Ты прав.
Человек умирает, и перед смертью увидел свою жизнь. И предстала перед его
глазами пустыня, а по ней его следы, шаги по жизни.
Рядом с его следами были и вторые следы, его ангела, неотступно следующие
за ним.
На тех участках жизни, когда он болел или случались с ним несчастья,
следы человека ослабевали, становились неглубокими, а потом на песке
оставалась лишь одна пара следов.
Через какое-то время картина восстанавливалась - и опять были две дорожки
следов.
- Что же ты за ангел такой? - воскликнул человек. - Когда мне было
хорошо, ты был рядом, а когда плохо - оставлял меня одного!
- Ничего ты не понял! - воскликнул ангел. - Когда тебе было хорошо, я шел
рядом, а когда плохо - я брал тебя на руки и нес, пока ты не окрепнешь
вновь. Пусть ангел хранит и оберегает тебя.

Пусть ангел хранитель помогает тебе, когда твои крылья опускаются вниз.
да я в принципе не новенькая...просто недавно столкнулась с твоим дневником,где была некоторым моментам поражена....а что касаеться моего дневника,то в нем ты ничего существенного не прочитаешь,стараюсь воздерживаться от общественного мнения
чтоб общаться с Вами...почему бы и нет...высказываться,порой не внятно,а порой понятно....
Epsilone 23-02-2007-23:51 удалить
По-моему, в жизни тоже должны быть правила. Только у каждого свои. А если жизнь - игра, то и играют по правилам того, кто сумел продиктовать их другим.
Fenyks 24-02-2007-13:54 удалить
Epsilone, Если у каждого свои, то неразбериха получается при столкновении. А ещё пока там кто кому их продиктует...до этого момента ещё всякое может произойти.
Illusion-d 28-02-2007-00:21 удалить
все мы играем, только по своим правилам... и от этого все проблемы... нас не понимают и не воспринимают порой из-за того, что наши правила не совпадают с правилами других
Тот, кто не понимает Вашего молчания, вероятно не сможет понять и Ваши слова. (Хаббард, Элберт)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реальность. | Fenyks - Заметки Fenyks | Лента друзей Fenyks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»