• Авторизация


Иногда я жалею, что живу в нынешние времена в нашей стране 31-03-2006 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В стране, где правительство в первую очередь думает о своем кармане, а до во второго и прочего ему дела нет
В стране, где один пункт закона противоречит другому, напечатанному через страницу
В стране, где нет уверенности в завтрашнем дне, во вчерашнем, впрочем, тоже – история пересматривается
Где практически невозможно жить благополучно (с достойным уровнем денег) по закону
Где благотворительность не «в моде»
Где предприятиям, чтобы выжить и развиваться, приходится (-лось в недавнем времени) выкручиваться всеми способами
а если кто-то с большими лапами по каким-то причинам захотел завладеть этим предприятием – устраивается жестокая травля
Законы джунглей намного гуманнее
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
BJohn 31-03-2006-09:38 удалить
Ну наша (ваша) страна ещё не самая плохая в этих смыслах. Где-то жить намного хуже. А тут уже ничего не изменишь, наверное. Десятилетиями всё затвердевало..

LI 5.09.15
Ксань, ты мне сегодня снилась, и у тя была собака большая белая и лохматая и ее звали Джулька и мы с тобой кормили ее кашей гречневой) к чему бы это?;)
AlexG 31-03-2006-10:35 удалить
1) Какое население - такое и правительство. Большинство сограждан правительство вполне устраивает.
2) Какие конкретно законы противоречат друг другу? Можешь привести хотя бы 3 примера? В чем тебе лично/твоим друзьям/знакомым это помешало? А может быть это просто миф?
3)
а) Не спрашивай что страна сделала для тебя - спроси себя что ты сделала для страны : ))
б) Сейчас можно легко выбрать другую страну :)
4) Почему невозможно? У меня есть много знакомых, которые так и живут. Впрочем, достойный уровень - это сколько?
5) Что хорошего в моде на благотворительность?
6) Выкручиваться приходится предприятиям в любой стране. Некоторые экономисты считают - что чем хуже условия для компаний внутри страны - тем легче им выжить на мировом рынке.
7) Это еще не закончился начальный этап капитализма - силовой передел собственности. Через несколько десятков лет это пройдет :) - будут действовать другие законы.
Видение 31-03-2006-10:50 удалить
BJohn, просто бесит и свое бессилие.. и руки опускаются
BJohn 31-03-2006-11:36 удалить
Исходное сообщение Видение: BJohn, просто бесит и свое бессилие.. и руки опускаются

:( (добавить нечего)

LI 5.09.15
AlexG 31-03-2006-12:00 удалить
Да... Печально я гляжу на наше поколение :) Страна плохая. Правительство дурацкое. Пойду застрелюсь :)


Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Видение: BJohn, просто бесит и свое бессилие.. и руки опускаются

:( (добавить нечего)

LI 5.09.15
BJohn 31-03-2006-12:04 удалить
Исходное сообщение AlexG: Да... Печально я гляжу на наше поколение :) Страна плохая. Правительство дурацкое. Пойду застрелюсь :)

Так опять же - оружие не купить! :D

LI 5.09.15
Видение 31-03-2006-12:31 удалить
Исходное сообщение Леди_Дракула
Ксань, ты мне сегодня снилась, и у тя была собака большая белая и лохматая и ее звали Джулька и мы с тобой кормили ее кашей гречневой) к чему бы это?;)

Аленький, а вдруг сон был вещий?
б с удовольствием))
Только с собакой незадача.. Их выгуливать надо, а я ж ленивая))
Видение 31-03-2006-13:01 удалить
Исходное сообщение AlexG
1) Какое население - такое и правительство. Большинство сограждан правительство вполне устраивает.
Я бы сказала - большинству наплевать, где они, и где правительство - каждый варится в своем котелке
Исходное сообщение AlexG
2) Какие конкретно законы противоречат друг другу? Можешь привести хотя бы 3 примера? В чем тебе лично/твоим друзьям/знакомым это помешало? А может быть это просто миф?

Если бы. Точно пункты не могу привести, т.к. уже не работаю в бухгалтерской сфере, в которой противоречия попадались. Несколько раз сталкивалась лбами с налоговой и прочими фондами из-за противоречий или двоякости трактования
Исходное сообщение AlexG
3)
а) Не спрашивай что страна сделала для тебя - спроси себя что ты сделала для страны : ))
б) Сейчас можно легко выбрать другую страну :)

а) тружусь, плачу налоги и прочее, что полагается гражданам. когда преподавала в школе - пыталась воспитывать хорошее подрастающее поколение и рада, что получалось. Или это ты про плакаты и баррикады?
б) я люблю страну, надеюсь, что наступит время, когда придут к власти толковые люди. пока таких не замечаю
Исходное сообщение AlexG
4) Почему невозможно? У меня есть много знакомых, которые так и живут. Впрочем, достойный уровень - это сколько?

"практически" пропустил. есть, но среди тех, кого знаю - в основном удавалось начинать выходить на достойный уровень или, если есть с помощью кого, или не совсем законным путем. хотя, меняется сейчас все постепенно, но медленно (я исключительно про нашу глубинку)
Исходное сообщение AlexG
5) Что хорошего в моде на благотворительность?

а разве плохо, что помогают брошенным детям или пожилым? я про них и про определенных пытающихся помочь. пояснять не буду
Исходное сообщение AlexG
6) Выкручиваться приходится предприятиям в любой стране. Некоторые экономисты считают - что чем хуже условия для компаний внутри страны - тем легче им выжить на мировом рынке.
так скажем, есть "знакомые" предприятия, под которые копают и ухудшают их жизнь с целью завладеть или просто выжать все возможное всеми способами. одно дело - конкуренция, другое - это
Исходное сообщение AlexG
7) Это еще не закончился начальный этап капитализма - силовой передел собственности. Через несколько десятков лет это пройдет :) - будут действовать другие законы.
а я хочу сейчас. знаю - это похоже на топанье ребенка, но последние события выбивают меня из колеи
Видение 31-03-2006-13:04 удалить
Исходное сообщение AlexG
Да... Печально я гляжу на наше поколение :) Страна плохая. Правительство дурацкое. Пойду застрелюсь :)

LI 5.09.15
[/QUOTE]

пост вызван событиями, в которые посвящать не хочу и не могу
если нравится - можешь язвить далее
Little_cheba 31-03-2006-13:45 удалить
Кстати, оружие у нас купить легко. Если не нарезняк.
О политике помолчу, потому что слишком много писать придется, я разойдусь, и буду злая сидеть на работе. В общем, я такого мнения о политике и правительстве.
Видение 31-03-2006-13:50 удалить
Чебурюсик, я тоже в нее редко суюсь - толка нет, а нервы расшатываются
Ryjiy 31-03-2006-15:16 удалить
вот такая у нас позиция. старна слишком большая, и от отдельно взятого МенЯ мало че зависит. Наверное у каждого есть пунктик, когда он пытался начать с себя... ан нет. с другим не совпало. Так в чем проблема весь мир у твоих ног!
AlexG 31-03-2006-16:22 удалить
Видение,
Спасибо за подробный ответ. Тема интересная. Поэтому позволю себе еще раз по пунктам :)
1) Наплевать - это тоже позиция.
2) То, что бухгалтер сталкивается с противоречиями в законе - это нормально. Думаю, юристы сталкиваются с ними еще чаще. Но в целом на жизнь обычных людей эти противоречия никак не влияют, тем более в нашей стране, где очень часто вопросы решаются не по закону, а ... по другому :)
3) 'Спроси себя - что ты сделал для страны' - это слова одного из американских президентов во времена великой депрессии. Многие американцы считают, что подобное отношение к жизни, когда каждый спрашивал с себя, помогло им выйти из кризиса и определило дальнейшее развитие экономики.
Можно конечно сидеть и ждать толковых людей, а можно найти таких людей для себя - чтобы наладить свою жизнь, делать свое дело.
4) У нас с тобой разные знакомые, хотя я тоже из глубинки :) В любом случае я уверен, что любой достаточно грамотный человек может обеспечить себе достойное существование, в том числе и в нашей стране. А, да еще про глубинку - во первых, там гораздо легче открыть свое дело; во-вторых, никто не запрещает переехать в центр.
5) На благотворительность не должно быть моды, также как на веру или любовь к родине. Те, кто помогают брошенным детям или пожилым, заслуживают только уважения. Но в первую очередь поддерживать таких людей должно правительство, благотворительные фонды, общественные организации; и не потому, что это модно. Коммерческие предприятия должны зарабатывать деньги и обеспечивать рабочие места.
6) Я понимаю, если бы это были твои предприятия...
7) Не знаю конечно, про что ты говоришь. Но опять же грамотные и достаточно сильные люди могут придумывать свои законы или хотя бы умеют договариваться. А если хочеться потопать ногами ...
Ryjiy 01-04-2006-03:26 удалить
2 противоречия в законодательстве? нет проблем, если я могу их трактовать себе в пользу.(проблема государства противоречия убрать в рамках закона) Большая проблема когда действовать будет самый невыгодный мне, по праву сильного и возможно еще и задним числом.

3 очень хотел сделать для страны. Даже когда-то в Афган хотел пойти, хорошо возрастом не вышел. А когда мне от страны понадобилась маленькая бесплатная для нее бумажка, которая позволила бы мне реально работать на благо этой страны - мне сказала она: нафиг ты не нужен! отвали, бумажку не дам!

4 может, но через что ему придется переступить при этом? Заниматься 100%легально бизнесом нереально. Приходится работать на дядю, который уже решает ПОКА вопросы сам. (все меньше остается тех кто вопросы решает - ряды пустеют)

6 когда ты пол души отдал своему предприятию, ты гордишься им, ты нужен ему, это твоя жизнь, а приходят дяди. Всех выгоняют, как скот. Оборудование под бульдозер, корпуса под склад, завод жалко как живое существо

7 сильные, грамотные, которые законы придумывают, вместо того чтобы деньги вкладывать в развитие нашей промышленности придумывают чушь - отправлять служить кормильцев семьи с инвалидом или с беременной женщиной. Не помагаете так не душите совсем... или инвалид на свою пенсию сможет норамльно прожить один? Или беременная\тока родившая на пособие?
Ryjiy 01-04-2006-03:45 удалить
Исходное сообщение AlexG
Видение,

7) Не знаю конечно, про что ты говоришь. ...


тут я даже как-то растерялся... Я думал такие рассуждения происходят, когда предмет в целом близок и понятен.

Решил посмотреть на Ваш дневник... а туда вход закрыт...
AlexG 01-04-2006-14:05 удалить
Исходное сообщение Ryjiy
Исходное сообщение AlexG
Видение,

7) Не знаю конечно, про что ты говоришь. ...


тут я даже как-то растерялся... Я думал такие рассуждения происходят, когда предмет в целом близок и понятен.


Это было к вот этому коменту
" пост вызван событиями, в которые посвящать не хочу и не могу".


Решил посмотреть на Ваш дневник... а туда вход закрыт...

Заходи. Ничего что на ты?
AlexG 01-04-2006-14:31 удалить
Ryjiy,
3) Какую бумажку-то не дали? И что теперь уже нельзя работать на благо страны?
4) Почему нельзя открыть свое дело и работать легально? И зачем обязательно 100% легально? К примеру Васе срочно нужно привезти лекарство другу, а денег на проезд нет. Вася едет на трамвае без билета (ну можно еще представить, что он забыл о том, что денег нет). Заходит контроллер, Вася соглашается с тем, что едет без билета, объясняет, что нет денег. Контроллер выписывает квитанцию на оплату штрафа. Вася оплачиваешь ее позже в сберкассе.
В этом примере действия Васи не легальны на 100 %, т.к. он ехал без билета, но разве можно его за это осуждать? И чем плохо поступать таким образом?
6) Ты здесь пишешь про свое предприятие? Или это было предприятие доброго дяди, у которого его отобрали злые?
7) Почему тебя это беспокоит? Извиняюсь, ты не инвалид?
А почему кто-то должен вкладывать деньги в нашу промышленность? Почему кто-то должен о нас заботиться?
AlexG 01-04-2006-16:21 удалить
Что-то я много вопросов тут задаю. Решил дать некоторые ответы - пояснить свою позицию в своем дневнике. Кому интересно - welcome :)
Ryjiy 01-04-2006-16:54 удалить
3 проехали. Теперь чисто на благо страны, за идею? фрядли. Тока если это будет совпадать с моими интересами.

4 патамушто в сберкассе окажется что сумма штрафа немного больше. И денег вырученных за лекарство едва хватит (хорошо не больше) на штраф. (этож не прибыль а оборот)

4.2 ты открой сам, тогда поймешь. Работа на дядю тем и хороша что это не твои проблемы, и ты о них даже не догадываешься.

6 Это были в огоромном количестве предприятия в г Зеленограде, где делали нашу микроелектронику. Про то что пишут в газетах говорить не будим - можеть и врут.

7 потому что у меня еще не все отмерло в душе. Потому что я еще верю в эту страну.
Потому что я с этим не согласен. Потому что это нелогично. Потому что это несправедливо. А ты считаешь это справедливым?

Наше правительство должно о нас заботиться! И вкладывать стаб фонд не в американскую промышленность а в нашу - по-любому! Хватит давать рыбу! Дайте удочку, разрешите ловить в своем озере, берите 30% за улов в течение первых 5 лет. Ты считаешь нет?
AlexG 01-04-2006-17:51 удалить
Ryjiy,
3. Чисто за идею, конечно не стоит. Согласен, интересы должны совпдать.
4. Как это сумма штрафа окажется больше? Ее же прописывают в квитанции. Вообще-то я говорил не о финансах. Понятно, что если прибыль от твоего бизнеса на покрывает 100 руб штрафа за проезд, то не стоит заводить такой бизнес. Я имел в виду этическую сторону нарушения некоторых правил/законов. Также как в случае с Васей, нарушение правил проезда является вполне этичным, также этичным/общественно полезным могут быть некоторые нарушения законов.
4.2 Я пробовал. Никаких проблем с плохими законами, налогами или чего-то подобного не было. Были только мои ошибки и недостаток опыта.
А на дядю тоже работать можно, если тебя все устраивает.
6. И что эти предприятия закрылись, а сотрудники больше ничего не умели делать и стали пить водку?
7. Справедливость обычно ищут обездоленные и обделенные. Я к таким себя не отношу.
Пока стоишь с протянутой рукой "Дайте, подайте." - никто не принесет ни рыбу ни удочке. Нужно удочку - пойди сделай, купи, отбери, укради, если тебе это действительно нужно.
Какие 30%? Ты что межнациональную корпорацию открыть хочешь? Плати 13% как ПБОЮЛ например и вперед : ))
Ryjiy 01-04-2006-18:26 удалить
4 дак вот и я о том. В извлечении из правил на двери автобуса написано 10р.
Контролер тебе говорит что извините, но извлечение устарело и теперь 100р. Говорит иди в сбербанк, возьми квитанцию на стенде и заплати. А когда ты заплатил 100р. Тебе приходит судебная повестка, что ты должен 500 и штрафы и пеню, потомучто пока ты шел до сбербанка приняли новый закон...

4,2 ну да. ошибка и недостаток опыта показывать все доходы, потому что не все расходы налоговая принимает - например билетики на торговлю на рынке.
А как показать взятку фсяким контролирующим органам?

6 мы щас не про сотрудников. Мы про предприятия. Мне реально жалко. И обидно что сейчас проще в китае микросхемы делать.

7 жестокий ты. А что делать обездоленным? Я конечно согласен что ничего просто так не происходит, но это еще не повод их обижать!
7,2 речь идет не о помощи. Речь идет о: не лишайте кормильца - или достойно его замените, если он Вам необходим.

7,3 13% подоходный 10 пенсионный и медицина 18% ндс. А завод по такой схеме не пройдет. У него оборудование слишком дорогое, и народу много
AlexG 01-04-2006-19:45 удалить
4. Ну на заборе то же пишут, так что про 10р не будем. Есть действующие законы и другие нормативные акты. Новые законы не могут иметь обратной силы. Бывают исключения. Но в любой стране тебя могут стукнуть по голове, чтобы забрать мелочь в карманах и никакое правительство и законы тебя не защитят. Всегда есть место злоупотреблениям, нарушениям и преступлениям.
А кстати есть реальные примеры из твоей жизни или жизни друзей и знакомых, когда приходишь платить штраф, а он вырос в 5 раз согласно новому закону?
4.2 Я знаю людей, которые совершенно законно снижали налоги на действущих предприятиях на сотни тысяч долларов, а потом пробивали дотацию из федерального бюджета для дефицитных регионов. Знаю людей, которые судились с налоговой, выигрывали суды и возвращали назад незаконно взысканные штрафы.
В этом мире нет никаких проблем, которые нельзя было бы решить :)
6 Предприятие - это что такое, если не люди которые на нем работают, - станки, стены, оборудование? Да фиг с ними, если ими никто не может / не хочет управлять. Ой за родину обидно, почему это там в Китае у них так хорошо :) Да потому что они там работают по 16 часов за 50$/мес, потому что никто не пьет водку из-за того что правительство плохое :)
7 Конечно жестокий :)
А что лучше быть жестокий, умным и богатым или добрым, глупым и бедным? :)) Например, приходит новый жестокий директор на убыточный завод и увольняет 50% сотрудников. А потом предприятие успешно развивается. Все счастливы, кроме некоторых из тех, кого уволили.
Вот часть из этих уволенных - это обездоленные и оскорбленные. Очень часто это здоровые с определенным уровнем образования. Идете и ищите новую работу, выращивайте картошку на огороде, постройте дом себе а потом соседу. Нефиг плакать о том, что пришел злой дядя и все испортил :)
7.2 Тебя что в армию забирают, а может твоего брата или лучшего друга? Не понимаю. За державу обидно? За народ? Да ты свою семью сделай счастливой, а потом страдай за родину :))
7.3 пенсионный и медицина это когда есть сотрудники, ндс это когда перепродажа или производство.
Завод конечно не пройдет, а ты Интернет-магазин для начала открой и продавай свои услуги. Или мы что сразу заводом хотим управлять? Так есть люди которые умеют это делать и знают как платить налоги - см например 4,2. Хочешь быть одним из них - учись, никто не мешает.
Речь напоминаю шла о том, можно ли в нашей стране, при нашем правительстве и законах достойно жить.
Для этого не обязательно быть владельцем заводов, газет, пароходов.
Ryjiy 01-04-2006-20:28 удалить
я знаю реальные случаи когда люди пришли в налоговоую, честно все показав. А им половину расходов не засчитали. -тоесть научили - у нас все показывать нельзя!

В китае чиновников за взятки расстреливают.

откуда такие полярные категории. Эта твоя уверенность что нельзя быть Богатым, умным и справедливым одновременно...

Мы на личности переходим? Ты мне советы как вести бизнес будешь давать? Сказал же. Мне этими проблемами противно заниматься. Я лучше буду решать вопросы взаимоотношений триггеров с регистрами - там то уж все точно по правилам четким... А если тебе и твоим друзьям не пришлось обжечся - это хорошо.

7.2 вот то то и оно. пока самого не коснулось - сиди и помалкивай.

Так что там с инвалидами и с беременными мамашами ? Пусть с голоду пухнут или воровать пойдут или как?
AlexG 01-04-2006-21:25 удалить
Исходное сообщение Ryjiy
я знаю реальные случаи когда люди пришли в налоговоую, честно все показав. А им половину расходов не засчитали. -тоесть научили - у нас все показывать нельзя!
Почему не засчитали? По закону должны были? Если да, то можно было обжаловать их действия, в суд обратиться.



В китае чиновников за взятки расстреливают.

Нам это не поможет. Пока люди будут сидеть и ждать, когда чиновники обеспечат им достойную жизнь, они будут сидеть в Ж. :)


откуда такие полярные категории. Эта твоя уверенность что нельзя быть Богатым, умным и справедливым одновременно...

Это был только пример. Думаю иногда нужно быть жестоким.
Конечно можно быть и умным и справедливым одновременно :)

Мы на личности переходим? Ты мне советы как вести бизнес будешь давать?

Нет, пока не переходим. Это было скорее про абстрактного Васю и такого же абстрактного человека, который хочет открыть свое дело.


Сказал же. Мне этими проблемами противно заниматься. Я лучше буду решать вопросы взаимоотношений триггеров с регистрами - там то уж все точно по правилам четким...
Каждый выбирает то, что ему нравится. Я в принципе тоже сейчас занимаюсь триггерами, скриптами и хранимыми процедурами :)



А если тебе и твоим друзьям не пришлось обжечся - это хорошо.
Почему не пришлось? Пришлось и не раз. И вот это как раз хорошо. Опыт он дорого стоит :)
Вопрос в том, что делать, если один раз упал.
AlexG 01-04-2006-21:36 удалить
Исходное сообщение Ryjiy
7.2 вот то то и оно. пока самого не коснулось - сиди и помалкивай.

Так что там с инвалидами и с беременными мамашами ? Пусть с голоду пухнут или воровать пойдут или как?

Что то и оно? Тебя действительно забирают в армию или лишили кормильца? Кажется об этом говорили?
Что меня не коснулось? Армия наверное была бы не против видеть меня в своих рядах, но в мои планы это не входило :)

Инвалидам, которые не могут себя обеспечивать, конечно должно помогать государство. Возможно одиноким беременным женщинам тоже. Я ж не против :) И писал об этом выше.
Вот только мы с вами к таким людям думаю не относимся :)
Думаю каждый должен заниматься своим делом. Компьютерщики например - писать программы, а социальные работники и сотрудники благотворительных фондов - заботиться об инвалидах и пожилых людях, и получать за это соответсвующее вознаграждение.
AlexG 01-04-2006-21:39 удалить
Ryjiy, А вот 'сиди и помалкивай' - это уже переход на личности. Но я буду умным и добрым одновременно. Я тебя прощаю :)
Ryjiy 02-04-2006-03:00 удалить
это ты мне из поста в пост повторяешь - раз ты не инвалид и не беременная женщина, или не ейный муж то не говори об этом. Так что прощать меня не за что. Я тебя не просил не высказываться! (а даже наоборот)

а по поводу всего остального - ты просто меня не слышишь. потому повторяться не стану.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда я жалею, что живу в нынешние времена в нашей стране | Видение - Dejar atras los vientos | Лента друзей Видение / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»