Многие якобы пророчества при детальном анализе оказываются грубыми натяжками. Вот, например, Хрущев обещал Америке кузькину мать, а потом умер ровно за 30 лет до 11 сентября 2001 года, ну и что? И где тут пророчество? Не говоря уже о Нострадамусе и
прочей ерунде.
Единственный задокументированный случай мистического прозрения произошел с питерским художником Петей Белым.
Петя Белый устраивал в Лондоне свою выставку. Он сделал для нее множество этаких огромных гравюр. На гравюрах был город с птичьего полета, небоскребы, и самолеты. Самолеты и небоскребы. Типа, бомбёжка. Вся круть была в том, что гравюры были огромные, это очень технически сложно, весь Лондон должен был удивиться, какой Петя рукодельный мужик и смекалистый, в общем, талант. Прославился бы Петя, как пить дать, если бы не обстоятельства.
Выставка открылась 11 сентября 2001 года.
Все подходили к Пете и говорили: ни фига себе самолетики.
Петя молчал. Он и до сих пор молчаливый.
[409x642]
Вот он, Петя, стоит перед своим новым изделием. Называется "Оборона Севастополя". Я как раз в это время присутствовал в Севастополе, и, увидев эту хреновину из обгрызенной-обкусанной фанеры, честно говоря, забоялся, раз уж у этого человека такой мистический дар. И вот я сижу на полу Севастопольского музея как раз перед открытием Петиной выставки, строчу анонс. На музейном компьютере нет русских букв, мне пришлось их нарисовать тушью для ресниц, которую я позаимствовал у одной девушки. И вот пишу я и думаю, блин, о завтрашнем дне, об обороне этой дурацкой, и о необыкновенном и мистическом Петином даре - предрекать всякую гадость.
[512x682]