• Авторизация


Блин 13-11-2004 12:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новый триумф политики Путина на Кавказе — http://www.gazeta.ru/lastnews.shtml. Это в единственной кавказской республике, где Россию действительно считали старшим братом.
На очереди следующий триумф — Украина. К прошлым триумфам относится неполная и неокончательная победа над терроризмом, утроение оттока капитала из страны и итоги кампании по дискредитации олигархов (Ходорковский - самый популярный общественный деятель в России по результатам любых опросов). Не говоря уже о состоянии армии, милиции, ЖКХ, экономики. Если кто-то хотел сильной державы — давайте вспомним про подводную лодку, которая утонула, и про ракету, которая не взлетела. И про Яндарбиева, после убийства которого поганцев-гебистов, то есть героев-чекистов, арабы выловили как паршивых лягушат, голыми руками. А если кто-то хотел державы обычной, человеческой, тут и вспоминать ничего не надо, забыть бы, да не получится.

Теперь у меня тут небольшой опрос. У нас часто спорят лирушники лево-радикальных убеждений с лирушниками нормальными и здравомыслящими. Но что-то никогда я не слышал, чтобы кто-нибудь здесь ясно заявил:

"Владимир Путин — не совсем говно, не полное ничтожество. Нет никакой необходимости отправлять его в отставку или отдавать под суд"

Если кто-то так думает, пожалуйста, оставьте коммент. Я обещаю, что не обижусь и буду вас уважать по-прежнему. Это просто опрос общественого мнения, не более.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
ИрНиКа 13-11-2004-15:45 удалить
Он не говно и не ничтожество. Он совокупность всех прошлых социалистических правителей. Я боюсь его мозговой деятельности, которая как спрут растекается по стране, возвращая нас лет так на...назад. Радуя дедов железным сталинским кулаком, пугая нас тем времем...
Скажу только одно, уж коли зашел этот разговор - я ему не верю. И многое списываю на его счет... ему надо было . Для власти. Прочности. И что еще будет у нас происходить...думаю, что еще страшнее, чем захват школы...как только срок его подойдет.. Можешь удалить мой комментарий. Не обижусь. Высказалась кратко. нет настроения говорить на эту тему.
Не, не удалю.

Но: какая на хрен железная рука, когда девчонка Трегубова измывается над ним почти в глаза, и она права? Когда эти его славные чекисты так привыкли делить чужое, что отвыкли делать даже свою поганую чекистскую работу? И когда ракеты не взлетают? И интриги не получаются? Какой на фиг Сталин? Это слизняк. Его решительно не за что бояться.
Шляпа, чекисты не отвыкли. Просто пока не те чекисты. И то , что это начинающий Сталин в общем-то не имеет особого значения, все стараются смотреть вперед, а впереди = ни-**-я. Я например, впереди ничего хорошего для себя не вижу. И позади не вижу. И я помню, как он пришел к власти, мне по этому поводу пришлось прекратить бизнес. А в итоге - где Трегубова, и где Путин?:) вертикаль эта, я чувствую, скоро будет у меня уже в заднице торчать.
Президент у нас далеко не дурак, и это страшно. Мне на него как на личность - абсолютно пох, как пох, например, на электромонтера, который приходит чинить проводку. Харизматичный - не харизматичный - главное чтобы мне, в лице всего народа, от его деяний гадостей не было. Эгоизм такой. Мелкий. Правда, есть одно "но". Если вдруг что-то будет - новый лидер будет, боюсь, страшнее старого. Я честно боюсь, как и бабушки у подъезда, которые боятся. Глубоко въевшийся такой страх перед новым. Я вообще уже перестал что-либо понимать в этой стране. Сё.
Хыс, ну твое право. Я ж и не утверждаю, что наверх не выплывет настоящее, большое поносное говнище, когда маленькое констипационное говнецо само собой потонет. Я сейчас о конкретном амфибиеобразном существе.
Исходное сообщение Шляпа_Трилби: Хыс, ну твое право. Я ж и не утверждаю, что наверх не выплывет настоящее, большое поносное говнище, когда маленькое констипационное говнецо само собой потонет. Я сейчас о конкретном амфибиеобразном существе.

Шляпа, если конкретно - мне не нравится, я не выбирал, и меня не радует чекист в президентах. Кому нужен хладнокровный безжалостный убийца, следующий непонятно каким курсом и служащий непонятно каким идеалам? Чекист - изначально профессиональный актер, профессиональный душегуб, промытые мозги непонятно кем и непонятно зачем. Я - не заказывал, и не я мозг промывал. Однако методы работы видны невооруженным взглядом. А самое обидное, я не знаю что со всем этим делать.

LI 3.9.25
А вот это все и делать. Не бояться урода. Одна моя знакомая (не о.м.з., другая), выходя из придорожной кафешки в 4 утра, эффектным жестам поправила волосы и обратилась к сидящей за столиком группе дальнобойщиков: "Вы хоть знаете, что Путин пидорас?". Они заржали. Эта вся хуйня уже разъезжается по швам, и это очень заметно.
Okzg? думаешь, ей дадут разъехаться? я не так глубоко ориентируюсь, конечно, но почему-то у меня вызывает сомнение, что существуют силы, способные распустить по швам замечательную хуйню, и построить на её месте новую. Все силы, которые были - из тех, что мой глубоко не аналитический ум успел увидеть - давно почпоканы вышеозначенным говном. Максимум, что на мой взгляд будет, - это мы все провалимся в очко, прости господи. Ну, или ты в меня ща вселишь уверенность, и я буду орать - "Шляпу в президенты.!"

LI 3.9.25
ХТ, меня уже пытались выбрать в президенты россии мои шотландские друзья, в 1996-м. Больше уже хватит. А насчет "существуют ли силы" — в конце треда предыдущего поста мы только что побазарили про это с нэнсиком.
Хороший президент - мертвый президент.
Но по теме того, что вы обсуждали с Нэнси:
Шляпа, вот представь. Я студентка престижного университета, мне, как и практически всем моим однокурсникам, уже заказано место в существующем гос.аппарате. Так чего же чесаться, если машина, стабильная зарплата и стакан виски в благородном доме престарелых уже обеспечены? И это те люди, которые называют себя высшим обществом. либеральной интеллигенцией будущего. Да им глубоко плевать на то. что творится в ближайшей подворотне, если только выходцы оттуда не отвинтили зеркала с нового брабуса, подаренного папой. Чего уж говорить про заботу о других?
Если сравнить с интеллигенцией, поднявшейся на восстание полтора века назад, которая умудрялась думать и о судьбе простого народа и о будущих поколениях. Кто сейчас думает о собственных детях, кроме таких, как ты и мой отец? О будущем страны, в которой этим детям жить?
Полвека назад, когда народ затягивал пояса и отдавал жизни на восстановление страны, была идея. Идея о том, что "наши дети будут жить в светлом будущем". И люди верили. Сейчас, когда каждый сам за себя, такое понятие, как "родина", её благосостояние, перестало существовать. Из 14 млн, проживающих в Москве,вряд ли, найдется 20.000, недовольство которых будет настолько велико, что они готовы будут попытаться изменить систему. И что можно в такой ситуации предпринять? Или необходимо задавить людей до такой степени, чтобы они из-за безысходности поднялись против системы? (С.Пу., просто лениво было перезаходить)

LI 3.9.25
хысА, на баррикады идет не интеллигенция, а рабочий класс, который подтолкнула интеллигенция.
И в качестве толчка именно эгоизм. Но это уже траты оппозиции, внести хоть чуток сомнения.
А оппозиции - нет. Ярковыраженной имею в виду.
На госудмум посмотреть, Жириновский и тот туда же.

Кстати, о госаппарате и власти, туда попадают все кому не лень, режи, люди которые этому обучались. А так строители, ветеринары...
Weeny 13-11-2004-19:25 удалить
"...У нас часто спорят лирушники лево-радикальных убеждений с лирушниками нормальными и здравомыслящими..."

Шляпа_Трилби, как по-вашему, премудрый пескарь и пикейные жилеты были нормальными и здравомыслящими?
Судя по вашему посту, Вы тоже себя относите к "нормальным и здравомыслящим". Развею Ваши иллюзии: Вы - тот же пикейный жилет, заметно траченый молью:)
О! Какие люди!
Наконец-то, я могу наблюдать ваше появление. Вы, душечка, провокатор. Ни слова по теме, зато сразу оскорбление. Мастерски.
Weeny 13-11-2004-21:13 удалить
Премудрая_Nancy, батюшки, вы и здесь санитаром трудитесь. Вездесущность ваша поражает.
Но вы еще и пикейный жилет изображаете. Давайте-давайте.
Zwe 13-11-2004-21:20 удалить
Шляпа_Трилби, а вот что, разве во всех абсолютно проколах один человек только виноват? В смысле, действительный президент? Пострел и тут и там поспел... Очень много оглядок наверх, как там всё происходит, а под ноги себе и не смотрим. И по сторонам.
Weeny 13-11-2004-21:25 удалить
Исходное сообщение Zwe
Шляпа_Трилби, а вот что, разве во всех абсолютно проколах один человек только виноват? В смысле, действительный президент? Пострел и тут и там поспел... Очень много оглядок наверх, как там всё происходит, а под ноги себе и не смотрим. И по сторонам.

Дело не в личности, а в самом институте президентства - подрумяненном самодержавии. Горбачев, Путин, Ельцин - дураки и мерзавцы. Но убрать вы их не можете, потому что они - всенародноизбранные (помазаники).
Weeny 13-11-2004-21:30 удалить
PS а пикейные жилеты рассуждают лишь о том кому класть палец в рот, а кому не стоит. Все сводят лишь к личностям. "Вот был бы у нас президентом Михал Борисыч, то были бы мы с севрюжиной с хреном. Даешь Михал Борисыча, на худой конец, Шляпу - уж больно севрюжины хотца".
Zwe 13-11-2004-22:49 удалить
--Вот приедет барин, барин нас рассудит.. (с)
Нет, уини, ты фантастически придурошное существо. Но мой тезис подтверждаешь, за что тебе спасибо. Люблю за драйв.
Zwe, не во всем виноват, конечно. Суд разберется.
13-11-2004-23:44 удалить
Надо сказать, что сам факт упоминания пикейных жилетов выдает возраст автора. Ведь времена популярности этой книги - это, как говориться, plusquamperfekt. По-видимому сам weeny также знаком с молью не понаслышке, и свой wennie он также в рот бы не положил.
Weeny 14-11-2004-00:21 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Нет, уини, ты фантастически придурошное существо. Но мой тезис подтверждаешь, за что тебе спасибо. Люблю за драйв.

Не обижайся, Шляпа на правду. Тебя уже жизнь обидела - ты ведь журналист, кажется.
Weeny 14-11-2004-00:26 удалить
Исходное сообщение Шило
Надо сказать, что сам факт упоминания пикейных жилетов выдает возраст автора. Ведь времена популярности этой книги - это, как говориться, plusquamperfekt. По-видимому сам weeny также знаком с молью не понаслышке, и свой wennie он также в рот бы не положил.

Мыло, а что ты скажешь за премудрых пескарей?
14-11-2004-02:32 удалить
Эх. Жалко лампа (синяя) тут в игноре. А тоб она им всем показала. И полетели бы от вини клочки по закоулочкам. Паааберегись!
14-11-2004-02:54 удалить
Пух, ты опять без разрешения встреваешь в разговоры взрослых? (поправляя соломенную шляпу канотье и пожелтевший крахмальный воротничок) Пока не бросишь цитировать яндекс и не запомнишь, что у Салтыкова-Щедрина премудрым был пИскарь, а не пЕ, лучше не появляйся.
А то ощущение такое, будто бы укусить очень хочешь (чтобы заметили, оценили), но зубки маловаты, а лапки коротки. Вот и удовлетворяешься пустым тявканьем. А брешешь-то "на слона", между прочим. Ну и столбы фонарные метить не гнушаешься. И пока столбы терпят, делают скидку на то, что "тебя уже жизнь обидела". Но ты , Пух, не обижайся, когда однажды тебя съедят со всем твоим говном. Даже несмотря на то, что его так много.
С любовью к винИ и извинениями перед Шляпой за оффтопик.
Weeny 14-11-2004-03:16 удалить
Исходное сообщение teeny-weeny
Пух, ты опять без разрешения встреваешь в разговоры взрослых? (поправляя соломенную шляпу канотье и пожелтевший крахмальный воротничок) Пока не бросишь цитировать яндекс и не запомнишь, что у Салтыкова-Щедрина премудрым был пИскарь, а не пЕ, лучше не появляйся.
А то ощущение такое, будто бы укусить очень хочешь (чтобы заметили, оценили), но зубки маловаты, а лапки коротки. Вот и удовлетворяешься пустым тявканьем. А брешешь-то "на слона", между прочим. Ну и столбы фонарные метить не гнушаешься. И пока столбы терпят, делают скидку на то, что "тебя уже жизнь обидела". Но ты , Пух, не обижайся, когда однажды тебя съедят со всем твоим говном. Даже несмотря на то, что его так много.
С любовью к винИ и извинениями перед Шляпой за оффтопик.

Ба! Еще одно шило-мыло. И ведь не поленилось для того, чтобы назвать Шляпу слоном, создать целый дневник и тут же его удалить. Действительно, шляпа есть ШЛЯПА, коль у него такие друзья-подружки. Прощай, ШЛЯПА. Не буду тебе больше мешать нести дежурную ахинею, слон ты наш опавший.
бубновая_лампа, а как это твоя синяя подружка оказалась в игноре??? Щас проверю. Не должна бы.
Weeny, приходи еще! Ты смешная и славная.
Шило, привет. Ты где пропадало?
Offtop: Шляпа, ты и в воскресенье на работе? Молоко за вредность не выдают?

LI 3.9.25
ХТ, не каждый раз. Сегодня в программе была работа дома, но одна моя знакомая (о.м.з.) как раз решила освоить рисовальный планшет, и компьютер пошел по пизде. И вот я здесь.
И спасибо, кстати, за понимание ситуации :)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блин | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»