Мешанина незавершенных сюжетных линий. Разочарован. Суть гордоновского "неонеореализма": вывернутый наизнанку мир. Нормальные чувства могут испытывать (и демонстрируют) лишь "люди на обочине жизни". Тогдашней жизни - с намеком на сегодня. И вот этот упор на "одесскость" в разговорах. Одни и те же грабли. Игра Фандеры, конечно, замечательна.
Ответ на комментарий Тартарен #
Я недавно посмотрела "Одессу" Тодоровского. По ассоциации выплыл этот фильм. Тем более что оба фильма претендуют на особо трепетное отношение к атмосферности.
И итоговое резюме: "Огни" мне понравились больше. Просто однозначно больше. Незавершенность меня вообще не огорчает, незавершенность сюжетов даже пожалуй подчеркивает "завершенность" персонажей.
Кончилось плачевно. Нет, смотреть начала. Но потом переключилась на - не поверите - Дневники Красной туфельки. На третьей серии поняла, что видела это уже. В эпоху начала кабельного телевидения в квартирке под самой крышей. О, мы тогда с соседом тихо воевали с кабельщиками, хакерами практически были.
И - снова не поверите - переключилась на лекцию Таирова о любимом Врубеле.
В общем, по доставленному удовольствию Таиров, безусловно, лидирует.