Последняя партия картинок с выставки.
Давайте начну с забавного, неловко над этим шутить, но нет сил не улыбнуться.
1. Невинно убиенный царевич Дмитрий
С любого ракурса хорош маленький монголоид)
2. Что поделать, автор так видит! - Небесный град Иерусалим.
3. А теперь всерьез. При в общем-то схожем стремлении к силизации, этот Иоан Креситель цепляет. Не оригинальностью символики, наоборот, чем-то очень живым, приземленным, чему сразу веришь.
5. Мария Бурганова. Представитель, такскать, династии. Назвать бы скульптуру не святой Екатериной, а советской труженницой например и на любую из сталинских высоток - вполне!
6. Были работы по форме словно выросшие из языческих идолищ. Но это лишь по форме. Протопоп Аввакум убедительниший.
Я не люблю и не понимаю скульптуру. И народные промыслы тоже в большинстве своем.Но протопоп Аввакум произвел на меня сильнейшее впечатление..
Параскева Пятница Анны Ягужинской тоже хороша
7. Кое-что с большой долей условности и хорошей пластикой.
А.Смирнов. Зосима и саватий Соловецкие
Дмитрий Тугаринов. Серафим Вырицкий
Игорь Христолюбов. Петр и Андрей
Это даже не знаю, что такое.
8. Концептуальный выпендреж. Александр Бурганов в своем стиле. Достоевский.
9. Классическое.
Отрок Варфоломей. И, между прочим, тот самый Манцерев, у которого на картинах линия с линией не сходится. А тут все как гладенько, вылизано, все вроде как хорошо, но силы убедительности как в картинах нет.
Анастасия Врубель. Патриарх Ермоген
10. Особенное.
Илия Пророк
Табличку с названием не сфотографировала. Но, по-моему, и так все ясно. Трогательно и мирно.
Александр Смирнов.Стефан первомученник. Вместо клейм, которые делают на иконах, здесь петроглифы на камне: сцена побивания камнями