• Авторизация


Судьба! 22-10-2005 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие пишут и рассуждают о судьбе. Хочу предоставить свою версию.

Мысленно представляем себе большое дерево (метров 20-30) - это ваша возможная жизнь. Все, что находится под землей (корни) - это то,
что дала нам ПРИРОДА (характер, тело, энергию). Все, что на поверхности, зависит только от нас и ни от кого другого. Цель нашей
жизни - пройти прямо по стволу этого дерева до самой макушки, где
находится наша естественная смерть от старости. Сколько людей
доживают до своей естественной смерти? Единицы! Что же происходит? В силу неправильного воспитания и многочисленных
соблазнов, вместо того чтобы двигаться по стволу, мы забираемся
на какую-нибудь ветку этого дерева, блуждаем по ней, переживаем в
ненужных чувствах, зацикливаемся на чем-либо, а в это время какой-то
случайный прохожий возьмет и обломает эту ветку и наступает наша
безвременная смерть от аварии, теракта или аномальных явлений Природы. Чаще же бывает так, что потратив зря драгоценное время, мы
возвращаемся на прямую ствола дерева, обессиленные с множеством
болячек и продолжаем карабкаться кверху. А соблазны, желания и лень все время заставляют нас отойти в сторону, посидеть на веточке,
отдохнуть. Мы снова залезаем уже на другую веточку и медленно
умираем от наших многочисленных болезней, так и не достигнув
вершины.
Так что не надо сваливать все неприятности в нашей жизни на судьбу.
Мы сами выбираем свой путь и никакие сверхестественные силы здесь
ни причем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Veravoit 22-10-2005-22:50 удалить
но эта твоя версия не сочетается с христианством.
Так я только крещеный в христианстве, но больше
атеист и не придерживаюсь какой-либо религии.
А что там в христианстве? Я честно, не знаю!
Veravoit 22-10-2005-23:56 удалить
в христианстве считается,что судьба человека уже давно известна наверху,предписана ему с детства.он не может сопротивляться судьбе,это бессмысленно.нужно проживать то,что тебе предначертано.(отсюда и пассивность,и смирение с судьбой,нежелание ничего менять..)
и еще:христианство признает существование у человека только одной жизни.

так поняла я.с этим лично я не согласна.
если тебя эта тема заинтересует,спроси лучше у наших батюшек,обитающих на дневниках-они с удовольствием расскажут подробнее.
Нет! Я категорически не согласен с такой рабской трактовкой судьбы.
Но,как говорится, "каждому свое"
Veravoit 23-10-2005-00:40 удалить
учти!я могу и ошибаться!

просто такая позиция людей можеть исходить из веры,которой их учили с детства.в других религиях тоже свой подход к этому,но я знаю только про христианство.
У меня 32 летний сын - батюшка! Он в Белоруссии.
Пару раз разговаривал с ним, заговорил он меня так,
неделю отходил, после этого пропало всякое желание разговаривать с батюшками и вообще вдаваться в религиозные учения
Veravoit 24-10-2005-19:53 удалить
paul_исследователь, почему отпало?
ты в чем-то кардинально не согласен?или это касается личности твоего сына,ваших взаимоотношений?
почему так?
Нет, взаимоотношения не причем. У меня остается
какой-то мрачный осадок в душе после антинаучной
религиозной философии вообще. Наверное неважно какая религия, но она слишком сильно "прополаскивает" мозги. Я стараюсь относиться к религии, как к философии, но это не
значит , что я принимаю ее. Мне достаточно было
марксистко-ленинской, от которой я полностью
освободился только к годам 30.
tiako 03-11-2005-22:15 удалить
я читала много книг о провославии и хоть этот рассказ и не похож на религиозный, но помоему если его так истолковать,то это похоже на православное понятие жизни. мне понравился рассказ и не отказалась бы занести его в свои дневник.
Если быть честным, то надо отметить, что идея или основа моей версии не моя, я только развил ее.Я когда-то услышал
эту идею от человека, который учился у мастеров Востока и
идет она из Непала,Бирмы,Индии,Китая и т.д. Еще проще она
формулируется так:наша жизнь это книга (у кого-то толстая, у кого-то тонкая)и Бог или Природа записывает в этой книге
только первую строчку, давая нам тело и "серое вещество",
а все остальное мы пишем сами.
Просто я согласен с такой интерпретацией судьбы на 100%.
Я верю также в то, что в первой строчке может быть кармическое наследие предков (хорошее или плохое), а нам
предстоит или исправить его,если оно плохое или развить, если хорошее. А сваливать все неприятности на судьбу - это
удел слабых.
Орхидея7 06-04-2006-14:01 удалить
оч. интересные версии о о дереве и о книге... задумалась...:-)
а в христианстве не по-рабски : там тоже жизнь(или судьба человека)тоже так же зависит от него самого! :-)
danil_may 06-04-2006-17:50 удалить
Да! Я это уже узнал.Беда многих людей в том, что они не учитывают того, что дал им Бог при рождении и какую цель поставил перед ними.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судьба! | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»