• Авторизация


Конкретики и абстрактики. 06-06-2008 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возвращаюсь еще раз к этой теме,но совсем под другим углом.
Половина людей конкретики,а другая половина абстрактики. Насколько они разные!
Но не у тех,ни у других нет преимуществ друг перед другом.
Конкретики видят жизнь и события в более реальном свете,они хорошо ориентируются
во времени и в городах,обращают внимание на мелкие детали,на поступки людей,а
логические конкретики еще и поступают всегда логично,что не скажешь об этических конкретиках.Многие конкретики чувствуют интуитивно или сенсорично события, которые могут произойти с ними или близкими им людьми.Но зато они не могут видеть всей жизненной картины в целом,они не могут определить свой жизненный путь,направление,некоторые даже профессию.Многие конкретики боятся будущего,как
чего-то неизвестного.Они не могут определить как будут происходить события в будущем,если они поступят так-то и так-то.
Абстрактики хорошо видят направление своего пути,возможности других людей,
государств,общества,но при всем этом совершают массу глупостей в конкретных действиях и поступках и очень плохо ориентируются в реальных событиях, происходящих в настоящем. Они могут выбрать правильное направление в своей жизни, но конкретные события и действия других людей "выбивают почву" из под их ног.Абстрактики (в основном логические)прекрасно чувствуют свои возможности и других людей,но по конкретным причинам не могут их осуществить.
Такова жизнь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Nicol1981 06-06-2008-15:35 удалить
А как узнать к конкретику или абстарактику ты принадлежишь, мне вот кажется что во мне все это намешано.
Нина!Многим так кажется.Многие из-за этого не могут сами определиться кто они по соцтипу.Но всегда чего-то больше,а чего-то меньше.Вообще в мире не существует равновесия.Весы всегда склоняются в ту или иную сторону.Ты же Дон Кихот,если мне не изменяет память. Значит абстрактик.
Nicol1981 07-06-2008-15:59 удалить
Ну вроде бы да, ты говорил, что я Дон Кихот.... с равновесием, у меня дейстивельно то ли все в порядке то ли что то не так, всю жизнь проходя многочисленные тесты я напблюдаю что я всегда посередине... и от этого в последнее время у меня у самой с собой дискомфорт.. например недавно прошла какой то тест "Оптимист или пессиимист" и что получила за ответ - вы реалист с оптимистическим настроем в большинстве случаев... как это понимать, да и вообще в последнее время занимаюсь самокопанием... сама себя не понимаю, толи после родов, хотя уже прошел год, толи просто от того что дома сижу.... вообщем не пойму и поговорить не с кем, муж говорит что се нормально, но я чувствую что что то не так, а что не знаю((( вот так, наверное это уже не по теме, хотя... Вообщем Майе привет, очень интересно она может как то поделиться своими впечатлениями после родов
sowilo_oli 07-06-2008-17:30 удалить
Оказывается здесь ни я одна Донка))
Nicol1981, Нина, могу с должной уверенностью сказать, что это всё потому что ты сидишь дома... неприменно больше общайся и выбирайся из четырёх стен почаще!!! Всё встанет на свои места, а так можно себя и довести, а ещё забудь про тесты и прочие...
Никогда их не понимала... если человек не знает себя, так и он и в тесте наврёт, поддавшись какому-то мимолётному настроению, а если он знает себя то и без всяких тестов может сказать, кто он оптимист или пессимист))
sowilo_oli, Ты думала,что ты единственная такая. Портрет свой повесила у себя в дневнике и довольна! Где,кстати,стырила такой хороший портрет,Вера наверное нашла,любит она копаться в интернете.
Я вот посмотрю какие ты будешь давать советы.когда сама родишь! Хотя с другой стороны я согласен с тобой.

Nicol1981, Нина!Есть такой закон природы - родиться,выучиться, выйти замуж,воспроизвести свое потомство и на этом миссия женщины
кончается,начинается старение.Я уже как-то писал об этом.Так вот задача женщины не подчиниться этому закону и продолжать дальнейшую активную жизнь.
У Майи такое состояние было после первого сына. После нашего Илана этого не было,потому что мы были в другой стране и надо было бороться за свое существование. Да и я не даю ей расслабться.Как начинает расслабляться,я ей говорю что раз она решила идти на покой,то я буду присматривать себе
новую,двадцатилетнюю жену.Она меня хорошо знает и поэтому не расслабляется.
sowilo_oli 08-06-2008-11:21 удалить
paul_исследователь, Павел, какого ты обо мне мнения!!!???
Я ничего не тырила!!! Я обычно такие вещи интуитивно нахожу, ну правда тогда, когда очень надо... очень, очень!!!! вот в тот момент очень и наступило!!!
От точности сама офигела...
Кстати, Павел про советы! Даю себе сейчас совет пока понимаю на сколько это важно!!!
Когда рожу буду не менее активна, только с ребёнком в кенгурушке))) А то загнусь и кто тогда чадо на ноги ставить будет?! Придётся ему привыкать к походной жизни!!!
sowilo_oli 08-06-2008-11:29 удалить
И вот как раз после этого я и поняла в чём существенное отличие мужчин и женщин представителей одного типа (вспомнила одну из дискуссий с Вовой). Тождественные отношения не для Дон-Кихотов!!!!!
Оля!Значит тебе на самом деле было очень надо,т.к. обычно доны не очень любят искать в интернетах.

У вас что, тоже кенгурушки появились? Я первый раз в Израиле увидел.Очень понравилось. Идея хорошая,но максимум до года.

Тождественные отношения ни для кого не подходят,а не только для Донов. Скукотища!!!!
sowilo_oli 09-06-2008-08:54 удалить
Ну так я и не лазаю там просто так , только когда какими-то конкретными вопросами занимаюсь(правда бывает иногда случайно натыкаешься на интересную информацию).

Кенгурушки - мировое изобретение для активных мам(так же многие мамы просто пелёнку углом обвязывают, тоже удобно).
У нас они уже довольно-таки давно и как бы не удивительно совсем. А больше года и не надо, это пока ребёнка кормишь!!! Потом его и оставить с кем-нибудь можно и вообще сейчас всяких приспособлений навалом.

Ну в том то и дела, что у кого-то там скукатища. А между Доном и Донкой, это будет конфликт, протест!!! Кроме как за Вовой я наблюдала и ещё за парочкой Донов(занимающихся соционикой, кстати), даже скорее не за ними, а за своей реакцией на их слова.
Это что-то вроде войны патриархата и матриархата, утрирую конечно, но что-то вроде того!!! Традици, нормы, порядки и сложившиеся теории, которые Донка все возможными способами разрушает, Дон ставит во главе всего. И это, Павел, совсем не скучно - это спор в котором нет победителя, потому что у каждого своя правда, подтвержающаяся фактами!!!
Оля! Ты здорово подметила:"Это что-то вроде войны патриархата и матриархата" " Традици, нормы, порядки и сложившиеся теории, которые Донка все возможными способами разрушает, Дон ставит во главе всего"
Вот поэтому наверное,я не люблю Донов - мужчин!Я привык рассматривать полное равенство полов.Будь я женщиной,наверное,не любил бы Донов-
женщин.

Я напечатал описание тождества в своем дневнике.Вдруг кому-то будет интересно,но и для себя повторение не помешает.
Два тождика - как муж и жена,по моему вообще не возможно,да и вряд ли встречается в жизни.
Veravoit 12-06-2008-22:48 удалить
ничего не поняла про абстрактиков и конкретиков, но вот матриархат с патриархатом-гиблое дело)). я тоже за равенство.
Вот-вот ,Вера! Ты попала в правильное место.Оля очень точно подметила про твоего Вову.Пока идут филосовские разговоры,очень интересно.Ведь и
наукой соционика мы обязаны Дон Кихоту -Юнгу.Но когда начинается обычная серая жизнь Дон Кихот задавит Габена своим патриархатом. Слова Оли
"Традици, нормы, порядки и сложившиеся теории, которые Донка все возможными способами разрушает, Дон ставит во главе всего." очень точные.

Теперь попытаюсь объяснить конкретику и абстрактику на наших с тобой примерах. Ты деловой логик.Все твои поступки видны или слышны всем. Поэтому конкретный. Я абстрактный логик отношений.Моя логика в рассуждениях,а не в действиях,как у тебя.Моя логика не видна,поэтому и абстрактная. Мы с тобой не понимаем логику друг друга и просто "глотаем" ее без всяких обсуждений,т.е спокойно принимаем.А теперь пример:В конце нашей встречи в Тель Авиве ты проявила деловую логику,сказав:"я так решила, значит так будет". Я "проглотил" твои слова ,не задумываясь и не ища какого-то тайного смысла.А есть еще и конкретные этики (Майя).Вот она и стала копаться в поисках конкретики,что же ты решила.(ну и докопалась!?) и "завела" меня и еще одного конкретного этика.У Майи деловая логика - болевая функция и твои слова показались ей чудовищными ("идти по трупам к своей цели",хотя у тебя и в мыслях этого не было,т.к. просто сработала творческая функция деловой логики).Я начал анализировать (рассуждать) и на основе своей логики отношений,все рассказал тебе.Мы и потом обсуждали эту тему и пришли с тобой к одному и тому же выводу. Вывод:в дуальной паре один должен быть абстрактиком,а другой конкретиком.
Мне,как абстрактику,очень легко общаться
как с конкретным логиком,так и с конкретным этиком.Зато конкретные логик и этик явно не найдут общего языка и в лучшем случае просто не поймут друг друга.Хотя на расстоянии и не близком знакомстве,это почти не заметно.
Dannosa 13-06-2008-14:02 удалить
:) Ciao, cari!
Я ждала этого поста! Иначе и быть просто не могло! Вот читала-читала и поняла, что для меня быть абстрактиком просто нереально и я рада тому, что я конкретик. :) Во всем есть свои плюсы и минусы, но ведь для того мы и живем, чтобы дополнять друг друга. Этик запутался в своих действиях и видит перед собой тупик, потому что он чувствует лишь интуитивно и не может заглянуть далеко вперед, чтобы просчитать ходы.... на помощь ему придут дальновидные логики. :)У меня практически все действия неспрогнозированы и основаны лишь на догадках либо конкретных фактах. Да, я обращаю внимание на разные мелкие детали, которые откладываются в моем подсознании и вытаскиваются оттуда лишь тогда, когда очередное действие совершено и требуется его проанализировать. Это очень плохо, что я в момент совершения какого-то важного события в своей жизни поддаюсь эмоциям и напрочь забываю про все мельчайшие детали, которые могли бы сыграть немаловажную роль. Даже если я "семь раз отмерю", все равно что-то будет упущено и развитие событий пойдет не в том направлении, нежели предполагалось, а просчитать возможные варианты я могу тоже лишь, основываясь на имеющихся у меня конкретных фактах.
Оленушка!Давай спланируем с тобой на следующий год поездку в Таиланд,а то мне одному стало скучно ездить.Заодно выясним или попытаемся выяснить
некоторые оставшиеся вопросы. А ты еще и шмоток хороших привезешь.Гюго же любят шмотки!Я и то оттуда всегда везу кучу одежды,т.к. кроме цены
там еще и качество очень высокое.Мне еще и очень любопытно провести время с дуалом.
Veravoit 14-06-2008-00:33 удалить
уххх,Павел вдарил). по больному)).
ну я вроде поняла:).
Вера!По больному всегда понятней.Не зря же в Англии до сих пор в школах розги применяют.
Veravoit 14-06-2008-00:52 удалить
не согласна. по больному эмоции мешают воспринимать логически.
Eternal_spring, Эмоции! Спасибо за такую информацию. У меня нет эмоций,поэтому я не знал.
Veravoit 14-06-2008-01:26 удалить
ну как же нет,Павел? что,совсем?
почему же тогда у меня есть?
Вера! 4 первые функции осознанные и у тебя на четвертом месте,т.е. болевая.А у меня на 5 месте ,т.е. не осознанная и я эмоции просто спокойно воспринимаю,а сам редко даю "фейерверк" по этой функции.
Veravoit 14-06-2008-14:48 удалить
аа. спасибо болшьшое:)
просто,но сама не подумала об этом)
Dannosa 16-06-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Оленушка!Давай спланируем с тобой на следующий год поездку в Таиланд,а то мне одному стало скучно ездить.Заодно выясним или попытаемся выяснить
некоторые оставшиеся вопросы. А ты еще и шмоток хороших привезешь.Гюго же любят шмотки!Я и то оттуда всегда везу кучу одежды,т.к. кроме цены
там еще и качество очень высокое.Мне еще и очень любопытно провести время с дуалом.

Паша! После развития событий с моим отдыхом в этом году, я уже не хочу планировать даже на следующий год что-то! Может я лучше на израиль денег поднакоплю? Зато сразу вас всех увижу! :) А насчет шмоток ты прав! Я все свой шкаф заполняю, а носить нечего. Повисит в шкафу, уже перестает нравиться и я начинаю раздавать прямо с этикетками сестричке, племяшкам, соседке... :) В этом сезоне у меня глазки горят на сарафанчики! А вот надеть пока ни один так и не довелось, потому что погода холодная пока у нас.
Оленушка!Насчет Израиля скажу так:с меня достаточно Румынии!Дело в том,что когда мы с Майей вдвоем,то никогда не ругаемся.Любой третий вызывает
отрицательные эмоции, это может быть даже Илан,или Дани.Я попробовал даже в первые минуты Веру "утащить" на улицу без Майи,т.к. хорошо это знаю,
но вышло как всегда,если еще не хуже.
Второе:В Израиле нет хороших шмоток,так что эта часть отпадает.
третье:мне бы все-таки хотелось хоть слегка прояснить твой феномен с энергией.А здесь это не получится,т.к. все будут мешать.

Поэтому ты только посмотришь нас всех,а потом мы опять разругаемся.Я этого не хочу совсем.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкретики и абстрактики. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»