• Авторизация


Еще раз про дуалов и ......... 26-01-2008 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если бы социологи провели исследования пар живущих вместе более 5 лет с точки зрения соционики,то результаты были бы ошеломляющими.Дуалов бы оказалось не более 3%.Почему так происходит? Ответ дает сама соционика.Дуалы живут и работают
на противоположных функциях.На расстоянии и при первом знакомстве они оказываются настолько не похожими,что вызывают неприятие друг у друга. Бывает,что дуализация дуалов длится годами и многие пары не выдерживают такого длительного времени.

Совсем по другому происходит у людей с одинаковыми функциями.Как любят выражаться поэты:посмотрели друг на друга и пробежала между ними искорка.
Потом выясняется,что они любят одинаковые фильмы,песни,книги,одинаково смотрят на жизнь.И тут возникает влюбленность,они восхищаются:мы же такие одинаковые!!
Мы половинки! Мы должны быть вместе всегда. И на самом деле первые пять лет совместной жизни могут стать настоящей идиллией и наслаждением.А потом наступает скука.Им хочется разнообразия.А под конец жизни оказывается,что это совсем не те отношения,которые необходимы для "вечной любви".

Что я хочу сказать этим? Не надо знать соционику.Просто приглядеться получше,и
если они похожи,то это явный признак не состоятельности совместной жизни и,
наоборот, если совсем не похожи,то следует присмотреться поглубже.А вдруг перед тобой дуал!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Dannosa 27-01-2008-00:11 удалить
"Потом выясняется,что они любят одинаковые фильмы,песни,книги,одинаково смотрят на жизнь.И тут возникает влюбленность,они восхищаются:мы же такие одинаковые!!"
Я тоже раньше так считала, пока не познакомилась с Пашей. Он на многие вещи открыл мне глаза. И теперь я точно знаю, что у людей не может быть одинаковых вкусов практически во всем! Их вкусы должны лишь дополняться и не отвергаться друг другом.
Dannosa 27-01-2008-00:17 удалить
Ой, что-то я опять не так выразила свои мысли! :) Не успеваю! одна на другую налазит!
sowilo_oli 27-01-2008-02:17 удалить
Павел, ну не знаю почему, но мне очень хочется оспаривать твои очень категоричные выводы...
Вот у меня есть знакомая мой дуал Дюма...
В принципе ты прав эти люди при первой встречи не вызывают особого интереса друг у друга. Я бы назвала это полным равнодушием.
Но что касается общих интересов это полный бред... у нас с ней немало общих... увлечения, песни, фильмы...
Но самая главная фраза в этом всём "По разному смотрят на жизнь, по разному реагируют на ситуации, совсем по другому" Эти люди лучше всего меняют тебя, при этом не заставляя, у дуалов к друг другу особый подход, и они помогают взглянуть на те же вещи, но по другому.

После того как познакомилась с соционикой несколько лет назад, я заметила, что стала обращать много внимания на то как на меня влияет тот или иной человек, а не на то скока у нас общего... может быть сходство интересов и даже жизненных ситуаций, но выходят дуалы из них по разному.

А у меня вот есть ещё один случай...
Заметила я человека по схожести окружающей нас обстановки, работа, учёба, дом...
И не ошибусь если скажу много "общего"- похожего, но вот постепенно узнавала его, его отношение к тому же, в чём нахожусь и я по сути... и увидела совершенно другую реакцию, вообще мне непонятную.
Но меня это не отталкивало и не отталкивает... я посмотрела на некоторые вещи не то что бы по другому, а просто посмотрела, этого я сама бы никогда в жизни не сделала, и не приняла бы... и мне понравилось.
И вот привлекает он меня всё больше и больше.

Как-то меня спросили "каков твой идеал мужчины?", "Кого ты можешь полюбить"
и совсем не поняли, когда я сказала "Этот тот человек, который будет, поддерживая, безболезненно менять моё отношение к тому что я не воспринимаю."
sowilo_oli, Оля!Я КОЗЕЛ!

Dannosa, Оленушка! Вот тебе и мистика!Энергетика дуалов почище
любой мистики будет.И чип твой мне теперь понятен стал.
Dannosa 01-02-2008-01:50 удалить
ну теперь все встало на свои места! :) То-то я думаю, что мне всегда недостает твоих здравых пояснений. А после того, как ты все разложишь по полочкам, мне становится понятно и у меня улучшается настроение! Вот тебе и тесты! Ни один из них ни разу не показал мне мое истинное лицо. только подробное описание дало мне возможность "найти" себя.
Сообщение писал для двух Оль,т.к. предположил,что они дуалы,а оказалось,
что сам козел провел три недели рядом с дуалом и ничего не заметил.Хотя сказать не заметил это не правильно.Удивлялся.
А после поездки,особенно в последний
месяц мое терпение иссякло и я стал считать Оленушку Штирлицем из палаты №6.
Хорошо,что Майя подбросила такую идею,
что может быть она ошиблась в тестах.
Только после этого я и начал рассуждать на эту тему.А ведь в других случаях ставил под сомнение тот или иной тип и даже часто провоцировал некоторых людей,
причисляя чаще всего к Цезарю,чтобы те открыли свой истиный тип.

Не могут многие понять что все типы абсолютно равнозначны,что нет лучше или хуже.Соционика существует для того чтобы найти себя,прожить свою жизнь,а не чью-то,чтобы стать счастливым независимо от комплекции и цвета лица,чтобы обрести мир в своей душе и лучше понять окружающих.Ну а если найдешь дуала,то вцепиться в него всеми "когтями" и не отпускать.
Оленушка!А ведь хорошо,что на тот момент мы не знали,что дуалы,иначе наша судьба могла пойти в другую сторону.
Сейчас у меня наступило успокоение. А ты помнишь,как я кричал на тебя в Румынии? А как ты кричала на меня в телефонную трубку,чтобы я не вмешивался в твою личную жизнь? Сейчас это выглядит смешно. Братья,сестры!!!!!!!

Две Оли!Вы оказывается активаторы! Не спорьте и не обижайтесь.
Лучше активируйте друг друга,особенно в снах.Будьте доброжелательны.

Оленушка!У меня все же остается один вопрос:что за мистика произошла в тот
момент,когда у нас была Вера? Ты контролер Габена,Есенин твой контролер.
Ты помнишь вашу с Верой переписку? Ты
тогда была в полном здравии? Ведь это Вера вынула из меня твой чип именно этой дискуссией.Подконтрольная 20 летняя (извини!на мой взгляд)"разбила"
мудрого контролера.Сейчас для меня это становится совсем не понятно в свете
"новых" соционических отношений. Или это тоже надо было Высшим силам?
Оленушка!Я надеюсь ты теперь не будешь обижаться за мою откровенность.Я всегда любил тебя,хоть и злился раньше,а теперь
люблю совсем по другому и еще больше.
sowilo_oli,
"Павел, ну не знаю почему, но мне очень хочется оспаривать твои очень категоричные выводы..."

Оля!Я специально не отвечал тебе так долго,т.к. ждал результата с Оленушкой.
Моя категоричность сециально провокационна и заставляет мыслить людей.Она возмущает!Вспомни случай с Таней.Если бы я ее не разозлил своей категоричностью,то она вряд ли призналась,что вышла на Драйзера.
А в этом случае с Оленушкой,я не рассматривал Гюго потому что это мой дуал и оставался только Дюма.
На самом деле это просто мои предположения или мнения и совсем не обязательно,что они верны во всех случаях.Так что твое мнение тоже верное
и существует во многих случаях.
Dannosa, Оленушка! Теперь тебе надо задуматься о ваших отношениях
с Вальтером. Уж очень он похож на Дюма.
Но это только моя интуиция,основанная на переводе его сообщений.
Dannosa 01-02-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Dannosa, Оленушка! Теперь тебе надо задуматься о ваших отношениях
с Вальтером. Уж очень он похож на Дюма.
Но это только моя интуиция,основанная на переводе его сообщений.

Паша! Самое интересное, что и я склоняюсь к тому же мнению, что Вальтер-Дюма. Помнишь, мы с тобой думали, что Витя похож на Дюма. Так вот они настолько разные! И Вальтер намного больше подходит под этот тип. Причем если ты судишь по его сообщениям, то я больше сужу по его поведению. Вот почему я всегда говорила тебе, что ты не знаешь многого из наших отношений. Ведь всего все равно не расскажешь, это нужно наблюдать. И я думаю, что теперь мне очень понадобится твоя здравая логика! Я ведь неспроста тебе писала, что нам с тобой предстоит большая работа, я без твоей помощи никак не справлюсь. Ну не зря же я писала! Значит я чувствовала... А ты в тот момент не услышал меня и пошел другим путем. Паша, Паша...
Dannosa 01-02-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Сообщение писал для двух Оль,т.к. предположил,что они дуалы,а оказалось,
что сам козел провел три недели рядом с дуалом и ничего не заметил.Хотя сказать не заметил это не правильно.Удивлялся.

Вот! вместо того, чтобы злиться друг на друга, надо было и начинать с соционики. Мы ведь и договаривались, что будем учиться во время путешествия, а все покатилось не туда....Так что хочешь или не хочешь, а придется нам обучение продолжить. Я же сказала, что мы еще увидимся?
А после поездки,особенно в последний месяц мое терпение иссякло и я стал считать Оленушку Штирлицем из палаты №6.

Я это заметила.... Я сразу поняла, что именно так обо мне и подумал-сошла с ума совсем... :)

Хорошо,что Майя подбросила такую идею,
что может быть она ошиблась в тестах.

Я всегда говорила, что Майя меня понимает. :) Молодец, Майя! Не перестаю тобой восхищаться.

Не могут многие понять что все типы абсолютно равнозначны,что нет лучше или хуже.Соционика существует для того чтобы найти себя,прожить свою жизнь,а не чью-то,чтобы стать счастливым независимо от комплекции и цвета лица,чтобы обрести мир в своей душе и лучше понять окружающих.

Меня все таки возмутило, что меня к Дюма причислили...
Ну а если найдешь дуала,то вцепиться в него всеми "когтями" и не отпускать.

Теперь понятно, почему несмотря на твою злость и негодование, я нуждалась в твоих мудрых рассуждениях. :)

Оленушка!А ведь хорошо,что на тот момент мы не знали,что дуалы,иначе наша судьба могла пойти в другую сторону.

Говорила и буду говорить-ТАК БЫЛО НАДО! Все, что ни делается, оно не случайно!

Сейчас у меня наступило успокоение.

Ты не представляешь, какое успокоение наступило у меня! Я вчера словно обрела новую жизнь. Мне почему-то вдруг сразу стало так легко на душе, я улыбалась и просто не могла удержаться, чтобы не позвонить тебе и не сообщить. Как будто я стала другим человеком. Вот так сразу!
А ты помнишь,как я кричал на тебя в Румынии? А как ты кричала на меня в телефонную трубку,чтобы я не вмешивался в твою личную жизнь? Сейчас это выглядит смешно.

Я помню не только твои крики, но и выражение лица, твои глаза... тогда мне было страшно... особенно в Бране. И только Майя меня вдохновляла, успокаивала. Я словно была под ее теплым крылышком.

Две Оли!Вы оказывается активаторы! Не спорьте и не обижайтесь.
Лучше активируйте друг друга,особенно в снах.Будьте доброжелательны.

Так мы и не спорим. Ты видел хоть один наш спор? И вполне доброжелательны. Смысла и причин для ссор я не вижу совершенно.

Оленушка!У меня все же остается один вопрос:что за мистика произошла в тот
момент,когда у нас была Вера? Ты контролер Габена,Есенин твой контролер.Сейчас для меня это становится совсем не понятно в свете
"новых" соционических отношений. Или это тоже надо было Высшим силам?

Паша, давай пока не будем трогать эту тему. Хорошо? Я пока и сама до сих пор ничего не понимаю. Уж очень сложная тогда была ситуация. нужно время, чтобы разобраться. Не знаю. Не помню. Будто это было не со мной.

Оленушка!Я надеюсь ты теперь не будешь обижаться за мою откровенность.Я всегда любил тебя,хоть и злился раньше,а теперь
люблю совсем по другому и еще больше.

Неужели ты думаешь, что если бы я обижалась на тебя, то продолжала бы общаться? Это не та откровенность, на которую можно обижаться вплоть до прекращения общения. Я могла позлиться, но не более того, ведь я все равно делала выводы из твоих слов. И тем более, что я совершенно не могу долго злиться! :)
Dannosa 01-02-2008-13:51 удалить
А тесты-таки очень несовершенны... Ни один так и не показал меня Гюгошкой. :( Хотя по описанию ну очень точно! Скорее всего, что некоторые вопросы поставлены так, что тестируемый затрудняется точно определиться. Для этого тоже нужен кто-то, чтобы помог аккумулировать собственную самооценку. Вот в каких-то спорных вопросах, видимо, и произошла ошибочка....
sowilo_oli 01-02-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
sowilo_oli,

Оля!Я специально не отвечал тебе так долго, т.к. ждал результата с Оленушкой.
Моя категоричность специально провокационна и заставляет мыслить людей. Она возмущает! Вспомни случай с Таней. Если бы я ее не разозлил своей категоричностью, то она вряд ли призналась, что вышла на Драйзера.
А в этом случае с Оленушкой, я не рассматривал Гюго потому что это мой дуал и оставался только Дюма.
На самом деле это просто мои предположения или мнения и совсем не обязательно, что они верны во всех случаях. Так что твое мнение тоже верное
и существует во многих случаях.


Да кстати я заметила, это как в случае с Леди из Радиатора, а когда это вновь с Таней произошло, я поняла, что это просто провокация))
и почему люди так не любят Наполеона)))???

Да уж ждала с нетерпением)))

[QUOTE]Исходное сообщение paul_исследователь
Сообщение писал для двух Оль,т.к. предположил,что они дуалы, а оказалось,
что сам козел провел три недели рядом с дуалом и ничего не заметил. Хотя сказать не заметил это не правильно.[/i]

Такие они наши дуалы, запутают, заинтригуют, а нам голову ломай и думай кто ненормальный они или мы))))

[QUOTE]Не могут многие понять что все типы абсолютно равнозначны,что нет лучше или хуже. Соционика существует для того чтобы найти себя,прожить свою жизнь,а не чью-то, чтобы стать счастливым независимо от комплекции и цвета лица, чтобы обрести мир в своей душе и лучше понять окружающих. Ну а если найдешь дуала, то вцепиться в него всеми "когтями" и не отпускать.

Вот с этим полностью согласна!
Как странно было моё знакомство с соционикой... но какую важную роль она сыграла, вы даже не придставляете)))

[QUOTE][i]Две Оли! Вы оказывается активаторы! Не спорьте и не обижайтесь.
Лучше активируйте друг друга, особенно в снах. Будьте доброжелательны.[i]

по другому и быть не может)))
sowilo_oli 01-02-2008-16:55 удалить
Ой... ну в общем вы меня поняли)))
Dannosa 01-02-2008-17:25 удалить
Да я чувствую, у нас сегодня праздник! А давайте закатим пир на весь мир!
[500x375]
Dannosa 01-02-2008-17:31 удалить
А я вообще в соционике слишком слабо разбиралась. И все никак не могла понять, почему я прошу у Паши помощи в некоторых вопросах, жду его разумных логических рассуждений, а в ответ получаю злость и еще большее запутывание. :) У нас в данном случае героиня-Майя. В хорошем смысле этого слова. Не поставь она под сомнение мой соцтип... до сих пор бы "дрались" на поле брани! А теперь мы можем столько сотворить! ой, как я сегодня рада!
Придется пойти выпить по такому случаю!

Майя закусочку держит.
[699x511]
Dannosa 01-02-2008-18:27 удалить
Ну ничего себе! Так нечестно! Вы дразнитесь! *показала язык* Я уже спешу на клубничку. :)
Dannosa 01-02-2008-18:29 удалить
Майя смотрит и думает: "С каким наслаждением я тебя сейчас скушаю...вкусненькую..."
sowilo_oli 01-02-2008-18:29 удалить
А вот ещё по поводу моего дуала Дюма хотела б поразмышлять...
Я уже упомянула, что встретился мне человек за которого хочется зацепиться и не отпускать.
Чем больше общаюсь с вами тем больше понимаю, что именно он Дюма.
Это наверное потому что другими моими предположениями по поводу его типа были Есенин и Гюго. Так что Оля, Майя помогайте мне...

У меня всё меньше сомнений благодаря соционике, то у него наоборот, похоже, ведь мы такие разные(
sowilo_oli 01-02-2008-18:32 удалить
У какая гигантская клубничка)
Выпить нееет... а вот закусить такой, да))
А это тоже "самовырасщеная"?
Dannosa 01-02-2008-18:36 удалить
Оля, а ты вместо выпить-закусить улыбайся и все хвори уйдут! Завтра будешь чувствовать себя гораздо лучше! Сегодня в воздухе прямо витает положительная энергетика.
sowilo_oli, Оля! А тебе спиртику надо ложечку.

Нет! Это не моя.Позже напишу пост про клубничку.
Dannosa 01-02-2008-18:39 удалить
Оля, я с радостью готова помогать, тем более, что и сама общаюсь с очень похожим на Дюма мужчиной. Будем вместе выяснять и сравнивать линию поведения. :)
Dannosa 01-02-2008-18:41 удалить
Уж не знаю кому как, а мне такой метод лечения совсем не помогает. Ни спиртик, ни водочка с перчиком.
sowilo_oli 01-02-2008-18:50 удалить
Йога напрочь отбила у меня принятие алкоголя, в любых количествах и не важно в каких сочетаниях...

Улыбаюсь не переставая)))))))))))
лечусь положительными эмоциями;))))))))), чаем с малиной(кстати своей, питерской) и мёдом с редькой(тоже своей):)))
sowilo_oli 01-02-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Dannosa
Оля, я с радостью готова помогать, тем более, что и сама общаюсь с очень похожим на Дюма мужчиной. Будем вместе выяснять и сравнивать линию поведения. :)


sowilo_oli,
"Так что Оля, Майя помогайте мне..."

Ничего себе! А меня уже на свалку списала?
sowilo_oli 01-02-2008-19:02 удалить
Ну Паша, не обижайся! ты вне, то есть само собой.
Уж больше всех помогаешь)))
и просить о том не надо, и пост в тему всегда создашь и спровоцируешь каким другим способом на размышления!
Dannosa 01-02-2008-19:17 удалить
Я бы еще с вами поболтала, но мне пора домой. :(
Dannosa 01-02-2008-19:18 удалить
Паша, раз мы все здесь у тебя собрались, то уже подразумеваем, что рассчитываем на твою помощь!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз про дуалов и ......... | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»