• Авторизация


Все идет из детства! 27-10-2007 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждого человека остаются какие-то воспоминания из детства. У меня тоже кое-что осталось.

Моя бабушка была не грамотная,но очень любила слушать.Я вспоминаю вечера, когда мне было около 4 -5 лет.Я спал с матерью.Мать ложилась в кровать,я забирался сзади нее, а бабушка садилась на стул перед кроватью. Мама читала ей очень серьезные книги,которых я тогда не очень понимал. Я прижимался к матери и гладил ее, особенно любил заплетать ей косы,которые у нее были очень длинные, а она читала. И так я засыпал.

Анализируя эти воспоминания,я понимаю почему я стал стопроцентным гетеросексуалом, почему я люблю гладить женское тело , почему я люблю заплетать косы и почему я научился читать за два года до школы.

Все идет из детства! Прав все-таки дедушка Фрейд!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Traeumerin 28-10-2007-00:23 удалить
Детство играет важную роль, но как сдается мне , все-таки второстепенную .
Мне кажется , что истоки идут и самой глубины - генетической информации . Гомосексуалисты не способны нормальным путем ( я имею в виду искусственное оплодотворение ) размножить свои гены , т.е утвердиться и выжить в природе . Просто так ничего не бывает . Значит это так надо генетическому миру , так регулирует природа популяцию .
Я еще пока не могу все объяснить словами , но вот такой вывод напрашивается из наблюдений живой природы . Естественный отбор на генетическом уровне .
Traumerin, Ну что ты! С генетикой я не спорю.Генетика всегда будет на первом месте.Я имею ввиду гомиков не по генетике, а по моде. Модно стало в России быть гомиком или Би,особенно после Моисеева.
Veravoit 28-10-2007-01:02 удалить
:)
а я никого не любила гладить и не люблю, когда незнакомые люди дотрагиваются до меня). особенно не нравилось в детстве, когда волосы трогали..)
Traeumerin 28-10-2007-02:05 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Traumerin, Ну что ты! С генетикой я не спорю.Генетика всегда будет на первом месте.Я имею ввиду гомиков не по генетике, а по моде. Модно стало в России быть гомиком или Би,особенно после Моисеева.

Тогда не поняла , как перикликаются твои детские переживания с мужчинами следующих моде ?
А в гомосексуализм из-за моды я не поверю до последнего - просто свободу почувствовали .Ведь там дела делать надо , а не только ручками на публике махать , а могут ли они , если только по моде ? Не-не ...
Traeumerin 28-10-2007-02:07 удалить
Eternal_spring, я тоже где-то с 6-го возраста заявила , чтоб меня не тискали , в ванную не входили .
Veravoit 28-10-2007-10:55 удалить
Traumerin, а какие дела в гомосексуализме ты имеешь в виду??
да,часть мужчин,я верю,сразу с отклонениями рождаются. но большая часть сейчас-именно из-за моды, из-за нежелания учиться быть с женщиной, понимать ее, стараться прочувствовать! со своим полом, я считаю, проще - взаимопонимание быстрее приходит). это требует меньшей работы над собой на начальной стадии..

а про ванну-это вообще нечто!!! меня всегда напрягало, когда меня мыли и смотрели на то, как я это делаю. и только буквально недавно я научилась не закрывать ванную на ключ, когда моюсь)
Traeumerin 28-10-2007-12:29 удалить
Eternal_spring, с делами я вот что имела в виду : либо человек имеет эрекцию от представителей своего пола , либо не имеет .
Я просто представляю себя , если бы захотела последовать какой-то гомомоде , не получилось бы у меня однозначно . Другое дело бисексуалы .
Veravoit 28-10-2007-14:16 удалить
Traumerin, ну, конечно же, у людей должна быть небольшая склонность к этому, а мода просто дает мощный толчок для "попробовать". просто если раньше те же бисексуалы создавали нормальную семью и не обращали достаточного количества внимания на свой пол, то сейчас не стремятся к созданию семьи, а хотят "все попробовать".
правда, я убеждена, что женщины гораздо более склонны к бисексуальности, чем мужчины!
Лил_Ра 28-10-2007-14:56 удалить
А я в дестве любила спать с сестрой. :))) Но я стопроцентный гетеросексуал. ;)
Traeumerin 28-10-2007-16:37 удалить
Eternal_spring, не , я тут полистала книжки о истории гомосексуализма , не .. не права я насчет гомосексуализм по моде .
Хотя и не знаю , запуталась совсем .
Veravoit 28-10-2007-16:53 удалить
Traumerin, :)
и я не знаю, просто рассуждаю:).
могу сказать только одно точно-меня привлекают девушки,но уверена,что никогда ничего у меня с ними не будет...а в фантазиях бывает:)
Traeumerin 28-10-2007-17:40 удалить
Eternal_spring, Хи , а меня в жизни они совсем не привлекают , а во сне пару раз снилось * тьфу-тьфу!
Пока я был на работе вы тут разговорились без меня.Раз уж вы так углубились в гомосексуализм, я тоже копну поглубже.

Генетика!Это химия. Молекула ДНК и РНК,
несущие основные информации. Это значит, что у двух китайцев никогда не родится негр! Есть еще наследственные заболевания,которые ВОЗМОЖНО передадутся по наследству. Я же в своем сообщении больше внимания обращал на энергетику, которая воздействует на ребенка и изменяет его в ту или иную сторону. Привожу цитату Фрейда:

"К общепринятому мнению о половом влечении относится и взгляд, что в детстве оно отсутствует и пробуждается только в период жизни, когда наступает юношеский возраст. Но это совсем не простая, а даже жестокая ошибка,имеющая
тяжелые последствия,т.к. она главным образом виновата в нашем теперешнем незнании основных положений сексуальной жизни"

Инфантильная сексуальность

Недостаточное внимание к детям.

З.Фрейд.

Другими словами все психические отклонения в зрелом возрасте тянутся из детства.А психические отклонения приводят и к множеству физических заболеваний,не связаных с генетикой.
Гомосексуализм вообще не относится к отклонениям (как женский так и мужской).
Генетическое это или заложенное в детстве,сказать тяжело. На эту тему много разных суждений. Но мода на некоторых людей влияет!!!!!!!!

Один маленький пример: генетически рождается левша, но его учат быть правшой и он может даже не знать, что
родился левшой до конца дней своих.
Traumerin,
" либо человек имеет эрекцию от представителей своего пола , либо не имеет ."
Эррекция вообще не имеет никакого отношения в данном вопросе.Это очень сложная система и тебе простительно не знать всех особенностей мужского организма на том фоне,что большая часть мужчин не знает этого.
Женская эррекция отличается от мужской.
Eternal_spring,
"Павел, по поводу Габена: а откуда могла взяться этика? как вообще функции детством формируются?"

Габен и Дюма - "родственники". У них поменяны местами этика и логика.
Соционики считают, что тип закладывается
в возрасте от 2 до 7-10 лет.Но есть и другое мнение,что соционический тип формируется с первым вздохом ребенка,
т.е. психоматрица. Твоя психоматрица подходит и к Габену и к Дюма. А вот детство явно соответствует Габену. Я еще не принял ни той ни другой версии,
но где-то интуитивно мне ближе версия
психоматрицы,т.е. при рождении. А с другой стороны влияние энергетики окружения в детском возрасте тоже очень велико.Почему-то мне кажется,что если бы
твой папа ласкал и гладил тебя в детстве, то ты бы стала Дюмой.
Veravoit 28-10-2007-21:41 удалить
paul_исследователь, понимаю,Павел). можно меня и сейчас ласкать и гладить, я стану гораздо этичнее:)))
Вера!Я вспоминаю,когда у меня дочка была маленькой,я ее все время гладил и она засыпала,а вот сыновей не любил гладить. И Илашку глажу только с лечебной стороны,когда у него болит животик (лечение энергетикой).
С другими людьми очень не люблю даже за руку здороваться (с мужчинами!С женщинами это как-то не принято,но все равно не очень приятно).
А как я мечтал,чтобы у меня была дочка!
Вот ее бы я сейчас не только гладил,но
облизывал всю!

Снова вспоминаю!
Как-то у нас было принято в семье,что я мыл в ванной всех своих детей. Сначала мылся сам,а потом по очереди мыл всех. Свою дочку я мыл
лет до 11-12 (не помню точно). Естественно, что при этом я рассказывал ей всю сексуальную физиологию женщин. Я подготовил ее к месячным,чтобы она не пугалась. Это происходило до того момента,как она съездила к родственникам
моей бывшей жены и не рассказала им , что она моется вместе со мной. Что они ей наговорили , не знаю, но представляю
и после этого ее как подменили. Я не стал настаивать и уговаривать ее. Эта история еще раз подтверждает,что мысли ребенка чисты и только безкультурные люди могут внести грязь и закомплексовать ребенка.
Veravoit 29-10-2007-00:10 удалить
paul_исследователь, ой,как здорово,что ты так долго мыл дочку! а мой папа рассказывает,что однажды пришел домой,а мама мыла меня в ванной(мне ок 4х лет,кажется).он зашел,и я засмущалась.и он понял,что прошляпил тот момент,когда можно было меня мыть,о чм жалел. а сам-то на работе пропадал..
Eternal_spring, Вот теперь
у тебя есть инфрмация к размышлению по воспитанию собственных будущих детей!
Veravoit 29-10-2007-21:14 удалить
да,давно уже размышляю)
Vikulya0110 30-10-2007-18:14 удалить
ya toge vspomnila kto menya mil....i ulibnulas vsemu etomu ....menya mil moi otchim v vozraste 8-9 let noya bila v trusah ,on mil negnee chem mama(mama delala eto bolnee tak ya dumala togda)eti trusi potom ya nimogla snat nigde ,dage v bane kogda pervii raz menya tuda sluchaino vzali....da i potom 4toto ostalos:).......
Tra_1, Ты знешь,Вика!
Когда я разговаривал с тобой,то чувствовал в твоей голове каких-то "тараканов", но я не знал, что это были
ТРУСЫ! А вообще спасибо за комментарий!
Лучше конечно это говорить глаза в глаза
и делать что-то практически,чтобы полностью избавиться от "трусов!.
Vikulya0110 30-10-2007-21:20 удалить
Pasha ,ya dumau chto seichas eto ne okazivaet nikakogo vliyaniya ...a tarakanov vsegda mnogo inache bi mi ne prishli v etot mir.
a s trusami nu nemogla ge ya pozvolit mit sebya moemu otchimu- goloi?tut mogno nakapat i nedostatok vnimaniya otca posle razvoda ....i posledstviya samogo razvoda...mnogo vsego...vse eto nakladivaet otpechatok....no s chem ya smogla spravitsa ,a s chem net? etot vopros ya teper izuchau postoyanno vospitivaya svoego rebenka.....i nabludau za nei ,givushei v normalnoi semie s rodnimi roditelami....ishu shodstva i otlichiya....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все идет из детства! | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»