• Авторизация


Сенсорики и интуиты. 29-05-2007 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эти понятия настолько близки,что большинство людей путают их. Попробуйте
сказать конкретному сенсорику, что у него отсутствует интуиция. Он так
возмутится,что посчитает вас своим обидчиком.
Попробую объяснить разницу своими словами и примерами.
Несмотря на то ,что они оба чувствуют и ощущают, происходит это по разному.
Сенсорик чувствует и ощущает своим физическим телом,это могут быть уши,шея,
лицо или любые другие органы тела, а интуит какой-то частью своего сознания
или подсознания, мыслями идущими откуда-то из пространства.Поведение этих типов
тоже отличается в принципе друг от друга.Сенсорики обращают особое внимание на свой внешний вид и окружающих их людей, а интуиты не придают этому должного внимания.Каждый человек сам может определить себя по таким простым качествам,
как часто он смотрится в зеркало и как он относится к своей одежде,в каком виде он может выйти на улицу. Если придает этому значение,значит сенсорик,а если не обращает внимания на свой внешний вид, значит интуит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Zvezda4et 29-05-2007-22:50 удалить
Только две групы?
paul_исследователь, здорово написал. Разница есть, действительно точно подметил.
TLС v.0.7.31c
Dannosa 30-05-2007-14:23 удалить
Павел! Я пока не занялась изучением соционики, тоже считала, что я чувствую все подсознательно, объясняла многие непонятные мне вещи обычным словом-интуиция. Но теперь я точно могу сказать, что я сенсорик! Особенно после того, как задумываюсь над необъяснимыми пока событиями из снов. Хотя на уровне подсознания тоже что-то происходит...
Дима и Оля! А ваша сенсорика намного сильнее моей интуиции!К примеру вы кожей чувствуете кто и как к вам относится или кто-то обсуждает вас, а я со своей интуицией понятия не имею об этом. Правда в этом "палка о двух концах" , т.к. неизвестно что лучше, а что хуже. Поэтому сенсорики и беспокоятся о своем имидже намного больше, чем интуиты.
paul_исследователь, у меня, скорее это и метафизически. Иду - мысль и так и есть в итоге. Я уж не знаю откуда это берется, но часто бывает.
Dannosa, да, сны - это вообще отдельная тема. Особенно методика Осознанных Сновидений.
Veravoit 31-05-2007-00:28 удалить
хотела бы я быть интуитом...я очень страдаю от отсутствия зеркал у меня в университете(ни одного!)!!! а с маленьким зеркальем неудобно-там все части тела отдельно только увидеть можно)). да и вообще-хотелось бы мне меньше внимания уделять внешнему виду!

а вот по поводу выражения "интуиция подсказала"-часто себя ловлю на нем).и часто позволяю его себе,так как окружающие меня люди не видят разницы между интуицией и сенсорикой.
Dannosa 31-05-2007-13:22 удалить
Павел! Ну если по поводу ощущений все более-менее понятно, то у меня возникает вопрос: а мысли материальны? Поясню. Когда-то я читала истории молодых девушек о том, что их пытались "изнасиловать" путем мысленного вторжения. Причем происходило это на приличном расстоянии и попытка насилия воспринималась не внешними факторами, а именно в подсознании. Тогда я еще не очень верила в подобное и не заострила внимания на исследовании, но недавно я испытала подобное на себе! Ощущения воспринимались не кожей (!!!), а в сознании. Как объяснить?
Dannosa 31-05-2007-13:29 удалить
Исходное сообщение Y169
Dannosa, да, сны - это вообще отдельная тема. Особенно методика Осознанных Сновидений.

А ты знаком с этой методикой? Я как раз решилась и открыла эту тему у себя в дневнике. Очень хотелось бы поговорить с теми, кто практикует ОС и знаком с методикой.
Dannosa, найди в сети сайт Бронникова по осознанным сновидениям и рекомендации врачей. Дело это непростое.
TLС v.0.7.31c
Dannosa 31-05-2007-15:49 удалить
Y169, спасибо! Я уже немного знакома с его методикой. ОС я занимаюсь уже много лет, прочла горы литературы. А поскольку я самоучка, то многие вещи для меня остаются непонятными! И то, что дело непростое, я тоже знаю, все зависит от конкретного человека.
Dannosa, не знаю, я просто могу запоминать сны и управлять собой во сне. Периодически так выходит, периодически это бесконтрольный процесс. Как это происходит? Не знаю, но Бронникова считаю самым передовым пока ученым в этой тематике
TLС v.0.7.31c
Eternal_spring,Вера!
Соционический тип не изменишь,так что придется тебе всю жизнь "перышки чистить". Жаль только что не все интуиты оценят это, а некоторые даже посмеются. Зато сенсорики оценят по достоинству!
Dannosa, Оля! А вот мне кажется,что если бы ты не читала раньше,то вряд ли испытала бы что-либо подобное.
Мысли не могут быть материальными,более
того для них не существует времени и расстояний.
Мысли-это энергия,которая может совершить материальную работу на расстояниии.Про сексуальное насилие я никогда не думал,но,наверное,это возможно,если энергией мысли можно убить человека. По отношению к тебе,мне
как-то не верится,потому что у тебя слищком хорошая природная защита. Скорее всего это какая-то информация к тебе пришла. Надо строить энергетическую защиту от любой ненужной информации.
Veravoit 01-06-2007-00:32 удалить
мм...отчасти согласна с Павлом...не разбираюсь в осознанных снах,но...мне кажется,многое там и на самовнушении. спорить не буду,если у кого-то другая точка зрения).в ближайшем будущем не буду этим заниматься)
paul_исследователь, "Надо строить энергетическую защиту от любой ненужной информации" - золотые слова
TLС v.0.7.31c
Вот и я думаю, что для осознанных снов
у меня нет природных данных, хоть и получалось несколько раз чисто случайно.
А сама суть их с научной точки зрения для меня очень интересна!
Dannosa 01-06-2007-14:53 удалить
Y169, а я пока признаю только Лаберже. Раньше я просто увлекалась ОС, не придавала им серьезного значения, а теперь они дают мне нечто большее, чем просто путешествия! Я хочу найти взаимосвязь между ОС и некоторыми не поддающимися объяснению вещами, происходящими со мной.
Dannosa 01-06-2007-15:03 удалить
paul_исследователь, да, ты прав, наверное! Еще раз проанализировав свои ощущения, я поняла, что либо случайно "перехватила" чужую информацию, либо это опять пришло из моего подсознания! ну что ж... новая загадка! :)))
Dannosa 01-06-2007-15:05 удалить
Думаю, что кто-то должен мне помочь в этом разобраться! шаг за шагом...
"Думаю, что кто-то должен мне помочь в этом разобраться! шаг за шагом..."

Или может быть лучше освободить от всего этого!?
Dannosa 01-06-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Вот и я думаю, что для осознанных снов
у меня нет природных данных, хоть и получалось несколько раз чисто случайно.
А сама суть их с научной точки зрения для меня очень интересна!

Для ОС не требуются особенные природные данные. Любой человек сможет научиться осознавать свои сны, вопрос только в его стремлении и времени, которое у него это займет.
Павел! Меня сегодня просто поразила моя дочь! Она тоже видит ОС!!! В 10 лет! Это что? Мистика? Если бы я сама не была знакома с ОС, то не придала бы этому никакого значения, но...я задавала ей вопросы и она совершенно спокойно на них отвечала! Фантастика! Теперь буду развивать ее способности! Что ж, будем ломать стереотипы? В том, что она интуит, я уверена!
Оля!У меня в матрице две тройки,а это значит,что мне все интересно! А ты меня
интригуешь!Получается как перед носом у обезьяны водят бананом, а попробовать не дают.
Dannosa 01-06-2007-15:38 удалить
Павел! Если есть интерес, то это уже один шаг на пути к успеху! У тебя все получится, только я не гарантирую, что твои ОС будут такими же как мои, то есть связанные больше с мистикой. Каждый видит свое! И многое зависит от уровня подсознания и тех знаний, которые имеешь.
Dannosa 01-06-2007-15:40 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
"Думаю, что кто-то должен мне помочь в этом разобраться! шаг за шагом..."

Или может быть лучше освободить от всего этого!?

Освободить? Ну уж нет! Я должна сначала понять, почему так произошло, чтобы больше не попадаться в такие ситуации!
Одного интереса маловато,нужен еще и сильный стимул (во всяком случае для меня лично)!

"Я должна сначала понять, почему так произошло, чтобы больше не попадаться в такие ситуации!" Это одна из разновидностей освобождения!
Dannosa 01-06-2007-16:01 удалить
paul_исследователь, значит все не так уж и плохо? Имею в виду себя? Это говорит о том, что я согласна освободиться? :)))
Оля! Тебе это просто необходимо,потому
что я знаю куда это может завести!
Dannosa 03-06-2007-15:29 удалить
Ты прав, однозначно! Потому что меня это пугает! Когда я не могу понять того, что со мной происходит, я лезу в непонятные дебри и запутываюсь еще больше!
Оля! Я тебе уже говорил чем могла закончиться моя цель жизни (а у нас с тобой она одинакова,только пути разные)! Так что дело за тобой! Решайся!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сенсорики и интуиты. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»