• Авторизация


Цель тренинга тантра-йога. 02-04-2007 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основная цель тренинга очень благородная - это осознание собственного я,
осознание собственных ощущений через сексуальную энергию и когда эта цель достигнута у человека появляется выбор в жизни, он перестает быть простым роботом, подчиненным нормам, моралям, выдуманным человеческим обществом и не
имеющим никакого отношения к Природе и ее законам .
Всем известно, что в природе существуют две основные энергии Инь и Ян или
женская и мужская. В каждом человеке они присутствуют обе, но в зависимости от того какой больше, человек принимает мужскую или женскую сущность.Каждый нормальный человек должен видеть окружающий мир через сексуальность и тот, кто этого не видит, не человек, а робот (и никак не наоборот,как думают некоторые
люди). Продолжительность жизни, здоровье, благополучие, психическое состояние
все это зависит напрямую от того, как работает его энергетический сексуальный
"котел". Законы и морали общества сильно подавляют работу этого "котла", превращая человека мыслящего в запрограммируемого робота, отнимающего у него свободу и тем самым сокращая и так не очень длительную жизнь. Тантра йога позволяет осознать это и выбрать свой путь в жизни, выработать свою мораль или
как выражаются освободиться от "тараканов в голове".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Zvezda4et 03-04-2007-01:14 удалить
Четая описания и кменты с других постов, подовляюшие большенство приехало ради секса, а арганезаторы сделали на этом денги.

Это не имеет значение, главное что ты для себя получил то ради чего ехал.
К великому сожалению это так. Даже сам ведущий открыто сказал:"я знаю,что цели у всех вас разные, что большинство из вас приехало по......"
(он постоянно использовал мат), мне это сильно мешало, но в конечном результате, наверное, именно я получил больше всех, поэтому считаю потраченые
деньги мелочью по сравнению с тем что я получил.
Irredial 03-04-2007-16:37 удалить
Как здорово и точно описал всё.... Ведь действительно сексуальная энергия одна из самых сильных... от неё и зависит здоровье, состояние и настроение.....

LI 5.09.15
Dannosa 06-04-2007-17:11 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
К великому сожалению это так. Даже сам ведущий открыто сказал:"я знаю,что цели у всех вас разные, что большинство из вас приехало по......"
(он постоянно использовал мат), мне это сильно мешало, но в конечном результате, наверное, именно я получил больше всех, поэтому считаю потраченые
деньги мелочью по сравнению с тем что я получил.

А разве для того, чтобы заняться сексом нужно обязательно ехать на семинар? Либо это просто у ведущего мышление такое....
Zvezda4et 06-04-2007-17:51 удалить
Dannosa,
Люди ищут новых очушений, или просто нету секса. Такой семинар дайот им возможность осуществить одно и второе.
Dannosa 06-04-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение Zvezda4et
Dannosa,
Люди ищут новых очушений, или просто нету секса. Такой семинар дайот им возможность осуществить одно и второе.

Ну допустим, насчет ощущений я согласна! Но насчет того, чтобы ехать на семинар ради секса!!!! Я этого не понимаю! Тем более, насколько я поняла, некотырое вообще слабо представляли себе что такое тантрический секс!
Zvezda4et 06-04-2007-18:54 удалить
Dannosa,
Сетуцию можно представить таким образом. Мужик у каторого давно небыло секса и не получается с женшинами услыщал а таком симинаре, допустим из дневника Павла.
Что требуется, навести кантакты и отправется в путевку. Разве там делали камуто вступительный экзамен на проверку познаний?

Думаю в этом чтото есть и может быть хорошей тирапией дя разных сексуальных растройств.
Zvezda4et 06-04-2007-18:57 удалить
Zvezda4et,
Знаешь, тот же муик мог обратится к праститутке. Но секс с ней, это все равно что с мешком картошки, не каких ачушений.
Zvezda4et 06-04-2007-18:58 удалить
Ошибка я оброшялся к Dannosa, :))
Знаешь, Оля! Здесь ты не права. Постараюсь объяснить. Человек 10-15 ехали не за сексом. Остальные ехали в "сказку". Человек 20 получили эту сказку. Это я видел собственными глазами без повязки. Плучить такое дома, с проституткой, даже с любимым человеком просто невозможно. Гипноз все-таки ,наверное, был тоже. Но сама обстановка тоже способствовала расслаблению, упражнения тоже, плюс общая энергетика, которую невозможно
смоделировать в других обстоятельствах.

Кстати, речь здесь не идет о тантрическом сексе. Отсутствие прямого соития тоже играет свою особую роль.

Теперь возьмем цену. Проститутка в Израиле стоит 300 шек в час, а здесь они заплатили 890 шек за 4 дня. А ведь половина была женщины! Где им взять проститута?????

Еще хочу отметить, что люди знающие тантрический секс и с проституткой могут получить не меньшее удовольствие.
Это уже не понаслышке, а проверено мной лично в Таиланде. Все заключено в собственном теле и если его натренировать, то партнер практически не важен. Йога и Дао учат сексу со вселенной, а партнер может быть просто как посредник.
Трудно представить мое состояние, когда я остался без пары и смотрел на все это, если бы не мое Дао. Наверное, я бы сдох от зависти или еще от чего-нибудь, а так было и смешно и старался
понять все это. То ли спортивный зал,
то ли бордель.Границы не было видно вовсе.
Zvezda4et,
Мы же живем совсем близко, вот только мне не по пути, я всего один раз был в Ашдоде. Прежде чем тебе начать что-то,
нам надо обязательно встретиться.
Получить свободу от сексуальной зависимости это такое счастье, что словами не передать. Вся жизнь меняется в корне!
Zvezda4et 07-04-2007-14:27 удалить
Подумал, почесал затылок. Надо решится.
Dannosa 09-04-2007-13:03 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Знаешь, Оля! Здесь ты не права. Постараюсь объяснить. Человек 10-15 ехали не за сексом. Остальные ехали в "сказку". Человек 20 получили эту сказку. Это я видел собственными глазами без повязки. Плучить такое дома, с проституткой, даже с любимым человеком просто невозможно. Гипноз все-таки ,наверное, был тоже. Но сама обстановка тоже способствовала расслаблению, упражнения тоже, плюс общая энергетика, которую невозможно
смоделировать в других обстоятельствах.

Кстати, речь здесь не идет о тантрическом сексе. Отсутствие прямого соития тоже играет свою особую роль.

Теперь возьмем цену. Проститутка в Израиле стоит 300 шек в час, а здесь они заплатили 890 шек за 4 дня. А ведь половина была женщины! Где им взять проститута?????

Еще хочу отметить, что люди знающие тантрический секс и с проституткой могут получить не меньшее удовольствие.
Это уже не понаслышке, а проверено мной лично в Таиланде. Все заключено в собственном теле и если его натренировать, то партнер практически не важен. Йога и Дао учат сексу со вселенной, а партнер может быть просто как посредник.

Павел, :) в чем я не права?:)
Разве я говорила про то, что люди ехали ради секса? Это не мои высказывания! Я наоборот, возмутилась по этому поводу!
Dannosa 09-04-2007-13:10 удалить
И потом, я не сильна в вопросах Дао и сексологии, у меня лишь поверхностные знания! поэтому дискутировать по этому поводу я смысла не вижу, я лишь высказываю свое мнение, исходя из собственных умозаключений. Потому прошу меня простить профессионалов в данной области за мои недостаточно глубокие знания. :)))
Оля! Не права в словах "А разве для того, чтобы заняться сексом нужно обязательно ехать на семинар?" Секс бывает разный! Здесь вообще было что-то странное, я до сих пор понять не могу. Какое-то коллективное зомбирование,
Dannosa 12-04-2007-15:24 удалить
paul_исследователь, цитирую комментарийzvezda4et:
"...подовляюшие большенство приехало ради секса, а арганезаторы сделали на этом денги."
Я просто акцентировала то, что ради этого не стоит ехать на семинар сомнительного происхождения. :)
Оля! А кто знает, что там происходит?
Ты же помнишь, как мы с тобой гадали.
Я,наверное, первый подробно описал эти упражнения.
Кстати, я ведь поехал на него благодаря тебе! Но я не жалею! Спасибо тебе!
Dannosa 14-04-2007-15:42 удалить
paul_исследователь, а тебе спасибо за описание того, что ты увидел и почувствовал! Ведь я читаю все очень внимательно и осмысливаю! Я же любознательный человек! И с твоей помощью я избавляюсь не только от своих комплексов и "тараканов" в голове, но и много полезной информации для себя открываю! Даже Витя обратил внимание на то, что я стала более раскрепощеннее говорить на многие темы. Так что взаимное спасибо!
Оля! Я очень стараюсь быть как можно более объективным, но понимаю,что ни один человек не может быть объективным полностью.
Кстати, одна из девушек(Тра_1)побывавшая на этом тренинге как-то нашла меня, завела даже дневник и написала мне комментарий с противоположным мнением, я попросил ее
написать свои ощущения в своем дневнике
для большей объективности, но пока она молчит. А было бы полезно послушать другое мнение, и особенно женское.
Dannosa 17-04-2007-03:26 удалить
paul_исследователь, насчет объективности я с тобой согласна. Да и ведь вопрос еще в том, насколько человек воспринимает твою объективность! Допустим, я в большей степени, а кто-то скажет, что ты вообще необъективен, потому что упустил некоторые важные моменты или просто решил умолчать о них. Могу сказать лишь о том, что решиться написать о своих ощущениях пусть даже в виртуале сможет далеко не каждый! Тем более женщина! :) Если ты заметил, я стала более откровенно вести с тобой беседы, потому что я не вижу смысла дискутировать с "закрытым ртом". Возможно та женщина оказалась не готова к тому, чтобы ее откровения стали "полигоном" для споров и противоречивых мнений. А может она не совсем осознала то, ради чего она посетила этот семинар. Вот уж я бы точно свое мнение поведала! Да не мне тебе об этом говорить! :)))
Наверное ты права, Оля! Но очень жалко!

Вот сегодня она снова написала только одну строчку.
Dannosa 18-04-2007-00:11 удалить
Павел, я думаю, что не стоит нам с тобой спешить с какими-то своими выводами. Возможно этой женщине нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями, правильно сформулировать то, о чем она хочет рассказать. Уже одно то, что она с тобой каким-то образом пытается поддерживать беседу, говорит о многом. Не всем вот так легко сразу поведать аудитории то, что испытал.
Твоя логика, Оля, безупречна!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цель тренинга тантра-йога. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»