• Авторизация


Израиль. 13-02-2010 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Летнее тепло в Израиле.
Бабочки летают.

С распущенными крыльями.
[показать]

В профиль.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Dannosa 13-02-2010-00:52 удалить
Я просто в восторге! На верхнем фото просто пушистик!
Likera 13-02-2010-12:28 удалить
уже бабочки!? ыыыы!! *рыдаю* а у нас все морозцы да метели... хочу весныы...
Такого тепла в феврале даже сторожилы не помнят. Сегодня было 27 тепла.И завтра продлится.
Likera, Наташа быстренько собирайся к нам отогреваться.
Likera 14-02-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь # нет ничего невозможного... хотя бы для интереса узнаю, сколько до вас дорога стоит...) виза же не нужна, да?
Likera, Виза-то не нужна,Наташа! Только вот в таком случае мы обязательно должны встречать тебя в аэропорту,иначе тебя могут завернуть обратно.
Любопытно какая стоимость билета от вас к нам,т.к. могут быть различия.Чаще всего у нас дешевле.

Я бы специально взял отпуск,чтобы повозить тебя по стране,т.к. похоже,что в этом году никуда пока не собираюсь.

Сегодня днем было 28,а ночью 18. Температура воды в море 17 градусов.Для нас это жутко холодно!!!
Likera 14-02-2010-22:22 удалить
Паш, а куда лететь-то? куда дешевле или в определенный город?
как я поняла, дешевле 600-700 евро билеты туда-обратно не купить... и это если повезет. попытаюсь найти что-нибудь дешевле.
Likera 14-02-2010-22:24 удалить
думаю, поездка осуществима в мае... 1 мая кончается работа, и я свободна. правда, все равно надо будет что-то искать, но и время съездить появится. конечно, если заработаю на это. так что я хочу, хочу...
Likera 14-02-2010-22:34 удалить
ААААААААА!!!
Паша, зайди срочно сюда и скажи, я вправду вижу такие цены или меня обманывает зрение?
http://www.light-flight.ru/countries/Israel/
это может быть правдой? 150 долларов за билет
Не спеши радоваться,Наташа! Это может быть правдой!Но!!! Плюс налоги.....и самое главное,что это возможно всего на 2-3 дня. Но в любом случае тебе надо позвонить и выяснить все эти вопросы.

От нас самые дешевые цены иногда бывают около 300 баксов,но в плохое время,а обычно около 500.
Выше 500 баксов не имеет ни какого смысла,а за двести на неделю это бы могло быть подарком судьбы.

Так что выясняй! Чудеса бывают и в авиаперевозках.
Забыл пояснить,что Израиль размером с Москву и здесь только один аэропорт - Бен Гурион. Минут 40 езды от нас.
Вспомнил! Говорили об этой компании по радио. Она конкурент с компанией Эл-Аль и только сейчас добилась разрешения полетов в Москву. Называли цены около 200 баксов.Это правда!Для привлечения людей идет на большие скидки,чтобы закрепиться на рынке. В дальнейшем слегка сравняются,но все равно у нее будут самые дешевые цены.
sowilo_oli 15-02-2010-03:45 удалить
Мда... срочно надо много работать!
sowilo_oli, Оль! А до этого ты не работала? Только порхала как та бабочка?
sowilo_oli 16-02-2010-00:04 удалить
Работала, но сейчас кризис и меня коснулся. Учусь, расширяю область своей деятельности, на полный рабочий день не устроится, денег катастрофически не хватает на всё необходимое.
Необходимостью является и фототехника, потому что сейчас я испытываю большую потребность во вспышке и как минимум двух нормальных объективах - полтийнике и широкоугольном.
Кстати как мне помнится у вас оно всё дешевле... интересно сравнить с Москвой, потому что там всё-таки дешевле, чем в Питере.
Так что на полученную на днях зарплату покупаю новый монитор, удобный для работы с графикой. И меняю загран паспорт.
Про какую-то новую одежду я вообще забыла...
Ну ничё прорвёмся!
sowilo_oli 16-02-2010-00:12 удалить
На самом деле в Питер сейчас пришла вторая волна! Зарплаты продолжают сокращаться, или её людям не платят, как говорят хочешь жди счастливых времён, не хочешь скатертью дорога. Стройки продолжают замораживаются. Думаю что самая жопа будет в марте-апреле.
Увы строительство это моя сфера...
Поэтому параллельно осваиваю "фотографию".
Оп-паньки! А кричат,что Россия вышла из кризиса и подсчитывают миллиардеров,которые не только не потеряли,но и накопили капиталлы! Не пора ли вам новую революцию организовать? Вот и Китай сейчас самая богатая страна в мире по запасам долларов,а китайцы живут еще хуже. Вот она морда социализма!

Цены на фототехнику сильно пляшут - то у вас дешевле,то у нас.
Даю тебе наш сайт с объективами. Название поймешь на английском,а цена (от и до) в шекелях спрва.
! бакс = 3,8 шекеля. По моему в Москве сейчас дешевле.
http://www.zap.co.il/models.aspx?sog=h-cameralens
Еще раз пожалел,что на кэннон подсела,а то бы я тебе подарил что-нибудь.
Полтинник стоит одинаково - 120 баксов (50/1.8) _ это самый дешевый объектив,а вот широкоугольники
менее 500 баксов не найдешь.А зачем тебе широкоугольник? Снимать здания с близкого расстояния?
Может лучше за ту же цену купить компакт с широким углом?
А вспышка зачем? Людей она делает плоскими.Может еще для чего-либо? Я использую вспышку только в макро.
sowilo_oli 17-02-2010-03:48 удалить
ха-ха-ха... а разве такое не для того делается чтоб кто-то нажился? вот и подсчитывают.
Просто уже все перестали паниковать... просто от криков финансы в карманы не полезут, вот и опять все верят в хорошее будущее...
Держатся только те, кто сумел вылезть заграницу с хорошим предложением своего труда, те да те растут! Торговля необходимыми в жизни товарами наверное одно из тёплых мест сейчас.
sowilo_oli 17-02-2010-04:09 удалить
да ты прав и вправду заплясали... и продолжают плясать!!! как не посмотрю так ужасаюсь(
Существуют переходники...))
Что тока не приходиться снимать, и здания с близкого расстояния, и тесные помещения. И вспышка кстати для помещений!
Вообще конечно мой любимый "жанр" портрет!
Вот я и думаю как всё совместить и что брать в первую очередь.
Хотя из портретиков я б взяла конечно либо (50/1,4) или (50/1,2) а они подороже будут)) потому что вспышку вообще не люблю, но блин и она иногда нужна, потому что так же люблю затемнённые помещения!
А про плоскость людей со вспышкой ты прав.... есть такое дело!
sowilo_oli, "(50/1,4) или (50/1,2) а они подороже будут))"
Ого,замахнулась! Ну про 1,2 забудь,т.к. он стоит в несколько раз дороже самой камеры. Кстати у Никонов их вообще нет. А 1,4 полтыщи баксов. У меня с ними история была.Сначала купил 1,8 - хороший был,но захотелось по светосильнее и купил 1,4. Разница в светосиле не особо чувствуется,но зато морды на нем какие-то искаженные. Пошел в магазин и сдал его обратно.Потом купил сигму 30/1,4. Но почти не использую. Ночью и в помещениях вполне подходит 18-55/3,5-5,6,но с VR,что дает почти на 4 ступени длительную выдержку и картинка без искажений. Но это как попадется,сразу иногда и не определишь.
Вообще-то полтинник не особо подходит для портретов,желательно начиная с 85 и до 135.
sowilo_oli 17-02-2010-23:16 удалить
ну это в идеале соотношение цены и всё-таки светосила рулит!
Тем более порой объектив объективу рознь, даже одной модели.
Почему не используешь 30/1.4 ?
Ну А вспышка если она хорошая и уметь ей пользоваться не помешает, а я бы хотела овладеть и этим искусством.
А вспомнила про помещения, некоторые ракурсы требуют фото с руки, а с длительной выдержкой ты сам понимаешь. В том числе и репортажное фото.
Портретнник 85, не спорю, но опять же соотношение цены и светосилы?!
sowilo_oli, Оля! Ты меня натолкнула на размышления и разные проверки с объективами. Ведь это мое хобби!Правда мое направление в фото отличается от твоего.Я больше склонен к репортажным съемкам и особеннно к макро (цветочки и букашки).Когда-то я тоже мечтал о портретной съемке,НО!
Пойдем в соционику. Самые хорошие портретисты Достоевские,т.к. у них сильные функции этика отношений и интуиция возможностей. У нас с тобой есть для этого только интуиция,а для меня этого не достаточно.У тебя она, правда, на первом месте. Закон соционики гласит:"выбирай то, что само идет к тебе в руки".Поэтому от портрета я отказался,но если в репортаже случайно получится,то я не против.
Для профессионалов надо руководствоваться другой пословицей:"танцевать можно научить даже козла!"
Графика для логика подходит намного больше,чем для этика (Достоевского),другими словами этики лучше снимают,а логики лучше обрабатывают в разных программах.

Просмотрел массу объективов для кэнона. Различия с никоном огромные!Выбрать очень трудно.Для портрета наилучший 85/1.2 ,но он стоит бешеные деньги!!!!Да еще, как ты абсолютно правильно заметила, они все разные (даже оного типа).А вдруг попадется не очень!!!!
Для никона все-таки больший выбор,хоть и нет такого светосильного (1.2).Зато есть прекрасный портретник 105/2.8 с подавлением вибрации рук. (Я тоже предпочитаю с рук,а не таскаться со штативом).

Вчера и сегодня проверял на Илане несколько объективов.Но т.к. он не любит фоткаться,то просто ловил моменты,когда он сидел и смотрел телевизор. Для меня было важно проверить геометрические
искажения. Мой вывод такой,что меньше 85 для портрета не имеет смысла использовать.Ну это и понятно из геометрии,чем шире угол,тем объект при приближении как бы растягивается в разные стороны,даже при идеальном объективе.
Почему не использую 30/1.4 ? Я его покупал давно для ночной съемки (этот жанр мне тоже очень нравится).К его качеству придраться трудно,все-таки сделан в Японии.Недостаток в большой тяжести
(весом чуть меньше моей камеры). По светосиле трудно мечтать о лучшем.Самое обидное,это то,что он
только для кропнутых камер (я же тогда не мечтал о полноформатной,а вот на ней бы он был прекрасным широкоугольником). Потом появились легкие с виброподавлением и надобность в нем отпала
сама собой. А вот для портрета он совсем не подходит. В небольших помещениях со слабым освещением использовать можно,но таким жанром я не пользуюсь совсем.
Теперь перехожу к примерам.
Освещение слабое.Две лампы дневного света на зал.Диафрагма 1.4.Резкость наводил на один глаз. Расстояние менее полуметра.
[699x489]
Здесь утром. Освещение из окна.Диафрагма 1,4.Выдержка 400.
Расстояние до объекта около полутора метров. В таком варианте
геометрические искажения не видны.
[699x523]
Утром в это же время,но с расстояния 40 см.
Майя здесь его даже не узнала.
[700x503]
Для сравнения тоже утром объектив Тамрон 90/2.8.
Совсем другое дело.Его можно узнать.
[699x527]
Это объектив от пленочных камер 24/2.8
Вечером.Освещение слабое.
[563x699]
А сейчас три снимка объективом никор 18-55/3,5-5,6 с разными фокусными расстояниями.
Фокусное расстояние 18.Расстояние до объекта менее 40 см.
[535x698]
Фокусное расстояние 30. Расстояние до объекта около 40 см.
[559x699]
Фокусное расстояние 55. Расстояние до объекта около метра.
Здесь пришлось выставить чувствительность 1250,т.к. диафрагма
5.6 и не хватает света. До этого все были на чувствительности 400.
[614x699]
Как говорят на вкус и на цвет товарища нет! Мне лично больше нравится как рисуют объективы лейка используемые в панасонике. И в заключение привожу фотку,сделанную около месяца назад панасоником LX-2.Естественно со вспышкой,т.к.
у компакта можно использовать только чувствительность 100,
чтобы не было видно шумов.
[583x699]


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Израиль. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»