Первое время мне было дико и тяжело после Израиля.
Мало того что левостороннее, так еще и правил никаких нет, кроме одного ограничения скорости. В городах не просто увидеть
лихача несущегося с большей скоростью чем 50. Зато для пешеходов нет никаких условий. Светофоры только для транспорта. Пешеходные переходы есть, но никто на них не обращает внимания. Вначале перейти улицу для меня было проблематично, транспорт не останавливается и не пропускает
пешеходов. Местные привыкли терпеливо ждать перерыва в
транспортном потоке. Мне это быстро надоело и я, задрав нос, ступал на пешеходный переход и шел. Водители смотрели на меня, как на слона из джунглей, но не возмущались, но и не останавливались , а просто объезжали или спереди или сзади.
Состояние дорог чем -то напоминает Россиские. Отсутствие разметок, ремонтные работы частое явление. С Израилем конечно не идут ни в какое сравнение по внешнему виду, зато
я отметил другое важное различие по безопасности: если в Израиле я резко нажимаю на тормоз (блокирую колеса) моя
машина может проехать юзом много метров (в зависимости от скорости), а в Таиланде при блокировании колес, машина останавливается мгновенно. Получается, что несмотря на внешнюю красоту дорог в Израиле, они очень опасны. Теперь я
понимаю почему в Израиле гибнет больше в десятки раз людей
в транспортных происшедствиях чем от террактов.
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]