• Авторизация


правда? 25-03-2005 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отстаивая свои ограничения ты лишаешь себя всемогущества

Ричард Бах
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Rootazure 25-03-2005-15:41 удалить
Ммм...
Честно говоря я не понимаю этой фразы.
Зачем кому то отстаивать свои ограничения?
someone_like_me 25-03-2005-16:01 удалить
Наверное всё зависит от того, что называть ограничениями.
Rootazure 25-03-2005-16:21 удалить
Тогда я не понимаю о каких ограничениях идет речь и что значит отстаивать. Человек часто накладывает на себя ограничения, ну скажем самое простое - в еде. Некоторые от этого явно больше приобретают, чем теряют.
someone_like_me 25-03-2005-17:10 удалить
Мне кажется, он имел ввиду привычки, убеждения, отжившие себя. То, что по мнению человека, защищает и отгораживает его внутренний(и не только) мир от других маленьких вселенных, именующих себя людьми. Может быть, это отстаивание своих прав на самом деле превращается в отстаивание своих ограничений. В таких случаях человек видит только один путь развития, и не видит бесконечное множество тропинок, разбегающихся в разные стороны, возможно более для него походящих.
Не знаю, понятно ли объяснила, я как собака понимаю, а как сказать не знаю :)
Rootazure 25-03-2005-17:30 удалить
Ты объяснила все очень понятно. Надо подумать, отгораживаюсь ли я от других миров своими привычками. Вот только понять какой из этих миров лучше для человека, может быть лучший тот, который у него есть. Наверное большинству людей свой мир менять и не надо, расширять его, беря в других мирах лучшее... Наверное это и будет правильный путь развития человека.
Black_Orange 28-03-2005-00:11 удалить
Всемогущества...хм ...Еще не встречала ниодного всемогущего человека=)
someone_like_me 30-03-2005-11:27 удалить
Rootazure, а как ты узнаешь, что лучшее?
someone_like_me 30-03-2005-11:29 удалить
Black_Orange, среди моих знакомых тоже нет. К сожалению...
Rootazure 30-03-2005-11:33 удалить
someone_like_me, интересный вопрос. :)
А я не знаю на него ответ. :)
glvira 01-04-2005-17:27 удалить
если и дальше так рассуждать, то получится что себе совсем нальзя верить. Ведь то, что ты считаешь истинным, правильным, во что свято веришь и что отстаиваишь, это всего лишь ограничения, которые не дают развиватся
someone_like_me 01-04-2005-18:46 удалить
glvira, а разве со временем мы не меняем свои взгляды на определённые вещи?
glvira 01-04-2005-18:56 удалить
someone_like_me, конечно меняем, после того как повоюем и потратим кучу сил на борьбу отстаиванием своих ограничений. Вот если б так за них не цеплятся, то можно было б быстрее совершенствоватся и увеличелась бы вероятность стать могущественным. Или совсем сбится с пути. Но ошибки совершаются и так и так, так что с ограничениями или без, все равно смысл тот же :)
someone_like_me,хорошо объяснила,всё разложила по полочкам....:)
У тебя всегда тепло и уютно.
Отправила тебе своё отношение....:)
someone_like_me 04-04-2005-11:22 удалить
Rootazure, садись, два, дневник на стол, родителей в школу :)!
someone_like_me 04-04-2005-11:23 удалить
glvira, ну да, ну да :) я просто подумала, хорошо, когда это понимаешь :)
someone_like_me 04-04-2005-11:25 удалить
ЗВЕЗДА_с_неба, я же старалась, хотя сама не совсем понимаю :) спасибо за симпатию :) это у нас взаимно :)
Rootazure 04-04-2005-11:29 удалить
someone_like_me, :)
Бе - бе - бе :-Р
:)
Rootazure 04-04-2005-15:29 удалить
someone_like_me, я знаю :).
someone_like_me 04-04-2005-18:15 удалить
someone_like_me, только когда рожи строишь :)
SilverRaven 04-04-2005-20:00 удалить
Исходное сообщение someone_like_me
Мне кажется, он имел ввиду привычки, убеждения, отжившие себя.

Почему только отжившие себя? ;)
И почему только привычки? :)
Есть куча вещей, от которых, как мне кажется, надо избавляться. Страхи, например. Правила, обусловленные нашим окружением и воспитанием. (Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми на улице! :)) Чувства, которые мешают жить. (Обида за что-то на других людей. По сути - деструктивное чувство, которое быстро затухает, если его не поддерживать. То есть, ты можешь просто жить (не обращая внимания на выпады в твой адрес), а можешь - поддерживать в себе обиду, разжигая злость к человеку, обидевшему тебя. То есть отстаивая свое (ограничение) право на обиду. :))
Если уж заходит речь о совершенствовании себя, то надо искать ограничения в своем поведении и безжалостно их удалять!
Rootazure 05-04-2005-09:24 удалить
someone_like_me, у тебя опять раздвоение личности. :)
someone_like_me 05-04-2005-18:40 удалить
SilverRaven, да, я тоже так думаю, но ограничения так просто не удалишь, потому что мы как раз и создаем их с целью защиты себя от окружающего мира. Да для нас их вот так просто удалить - всё равно что на поле боя выбежать без брони и оружия! Мне кажется, для начала надо их увидеть, потом пережить, не привязываясь, а там глядишь - и отступят :)
someone_like_me 05-04-2005-18:44 удалить
Rootazure, а оно и не проходило :))))
SilverRaven 07-04-2005-14:54 удалить
Исходное сообщение someone_like_me
SilverRaven, да, я тоже так думаю, но ограничения так просто не удалишь, потому что мы как раз и создаем их с целью защиты себя от окружающего мира. Да для нас их вот так просто удалить - всё равно что на поле боя выбежать без брони и оружия! Мне кажется, для начала надо их увидеть, потом пережить, не привязываясь, а там глядишь - и отступят :)

Из хорошей песни (может быть, наркоманской):
Я тебе конечно верю,
Разве могут быть сомненья?!
Я и сам все это видел,
Ты мне веришь или нет?

В общем и целом я с тобой конечно согласен. Хороший пример про броню и оружие - в тему. Только все же считаю, что не стоит ждать, пока ограничения сами себя съедят, переживут и отступят. Их надо найти, понять, как хорошо будет без них, жить дальше, оставив их позади.
Без внимания осталась только конечная часть фразы :) - про всемогущество. Предлагаю восполнить пробел и поговорить об этом.
someone_like_me 10-04-2005-23:08 удалить
SilverRaven, Ну как тут можно ответить - не верю? :)
Так вот понаходила я у себя кучу ограничений, поняла что без них мне будет лучше, искореняю их, искорению, а они, свиньи, не проходят :) И всё потому что, то что мы оттаклкиваем приближается, вот так, как когда маятник качнёшь.
Один раз мне даже удалось избавиться от фобии. (А ведь фобии как-то связаны с ограничениями, согласен?). Так вот, начиталась я книги по нейролингвистическому программированию мозгов, попредставляла там какие-то картинки, в качестве эксперимента, конечно. И действительно перестала бояться, когда на меня едет велосипед. Но вот ирония! Дело в том, что полгода назад меня сбила машина, толкнула чуть-чуть. И с тех пор я боюсь и машин, и велосипедов. Опять. И я поняла, что пока не изменишь внутри себя каких-то представлений о мире, ограничения не уйдут. А будут приходить опять и опять, чтобы мы их видели, принимали, переживали, а вот бороться с ними всё равно, что бить бить себя же с свои самые уязвимые точки. Уж мы-то сами их знаем лучше всех ;)
Насчёт всемогущества, думаешь, он погорячился? :)
Rootazure 11-04-2005-12:01 удалить
А я вот все пытаюсь заняться самоанализом, но что то ни как не соберусь. Некоторые свои поступки, сам объяснить не могу. И подозреваю, что сам себя проанализировать не смогу. Область человеческих отношений для меня всегда оставалась загадкой. Я часто пытался объяснить происходящее с людьми и сразу возникало такое огромное количество путей и вариантов, что мой мозг не в состоянии их охватить. Некоторые люди мнгновенно умеют мгновенно найти решение, правда когда пытались объяснить меня самого, всегда промахивались :).
Насчет всемогущества... Я его понимаю так. Всемогущество для человека - это не достать луну с неба и даже не лететь по небу усилием своих мышц, это умение не отступать от того, что этому человеку действительно нужно и он сам в силах сделать.
someone_like_me, а велосипедов и автомобилей бояться не надо, а остерегаться необходимо. Помни, человек уступает дорогу автобусу не из вежливости. :)
someone_like_me 11-04-2005-18:59 удалить
Rootazure, ой, не надо, не надо заниматься самокопанием! Насчет человеческих отношений - пожалуй, прекрасно, что они непредсказуемы. Это исключает возможность жить по шаблону.
Что касается всемогущества, думаю, да. Мне кажется, человек и сам не подозревает, насколько велики у него возможности.
А велосипедов боюся! Ну ничего поделать не могу! :)
Rootazure 12-04-2005-09:46 удалить
someone_like_me, копаться я в себе действительно не буду, все равно не знаю с какого места раскопки начинать. :) А насчет непредсказуемости человеческих отношений... Возможно это действительно интересно, не зачем ожидать от людей того или другого, что будет, то будет. А мне самому незачем тогда задумываться над тем, как воспримут мои поступки окружающие, как воспримут, так и воспримут. Буду делать то, что хочется, в общем целом никаких таких плохих желаний у меня в голове не возникает. :)
Но я еще поразмыслю над этим - желание у меня такое. :)
someone_like_me 12-04-2005-16:06 удалить
Rootazure, светлая голова и чистые мысли? ;)


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник правда? | someone_like_me - Пряничный домик | Лента друзей someone_like_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»