• Авторизация


Вот решилась написать 24-06-2004 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот решилася написать о том, что для меня и правда важно. О бабушке. Ничего такого не подумайте, но последние полгода у нас ней какое-то взаимное непонимание. И не только у меня. У родителей тоже. А ведь она у меня чудный очень хороший работящий человек. И вот те раз. Общаться невозможно. И непонятно, что делать, как себя вести. Она вот хочет умереть. Аргументы почему просты. "Я старая, почему меня Бог не забирает?" со слезами на глазах. Я думаю так: раз Бог не забирает, значит в этой жизни она может ещё что-то сделать, должна пройти какой-то урок или преподать его другим. И как же тяжело и жалко смотреть на родного человека, который не хочет жить. Но это было бы ещё пол-беды, другая половинка - у неё начал портиться характер, нам очень очень тяжело стало общаться. Она доводит своими придирками до нервного потрясения даже моего папу - образец спокойствия. По приезде от нее он недавно так растроился, что аж заболел. Что уже говорить о нас мамой, всегда отличавшихся повышенной эмоциональностью. И вот что интересно: ОНА ТАКОЙ НИКОГДА НЕ БЫЛА!!! В детстве, помню, я думала даже, что люблю её больше, чем маму(только ей не говорите). И вот я не пойму: что же случилось, и что теперь делать? А иногда подумаешь, и становится страшно: а вдруг и я старенькой такой буду, ведь мы родились почти день в день - она 5-го, а я4-го октября.
Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией или даже знает, как её решить? Не молчите, мне правда очень хочется разобраться!

Вот в таких расстроенных чувствах я набрела на этот тест. А ведь забавно. Особенно, если представить:)

Поздравляем!!! Вы - интеллигентная старушка!
В старости из Вас получится интеллигентная бабушка-гардеробщица в театре или бабушка-смотрительница в музее. Будете читать Бальзака, ходить в Консерваторию на галерку и сетовать на необразованную молодЕжь...
Что из Вас получится в старости?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Solidad 24-06-2004-22:37 удалить
Да... Есть такое дело, на самом деле. У меня тоже так с бабушкой было. Раньше чуть ли не лучшими друзьями были, но под конец совсем характер у нее испортился... ничего нельзя было ей объяснить. Все спорила, обижалась очень... Хотя умирать очень не хотела: "до тех пор, пока внуков не понянчаю!.."
А прошлой зимой не стало моей любимой бабушки )= Не судьба была внуков увидеть...
someone_like_me 25-06-2004-11:40 удалить
Мне очень жаль.
Если честно, я очень этого боюсь, и что всё произойдёт, когда мы будем в ссоре. Вобще-то мы очень трогательно миримся, любим всё-таки друг друга.
Спасибо, что написала своё мнение. Мне стало как-то легче, вижу, я не одинока в своих исканиях.
Solidad 25-06-2004-11:46 удалить
someone_like_me, верю, что у тебя все будет по-другому. Все будет хорошо. Многих лет твоей бабуле и, главное, здоровья ей!!!
someone_like_me 25-06-2004-11:49 удалить
Solidad, спасибо тебе за пожелание и от себя, и от неё!
pioneer557 25-06-2004-14:52 удалить
Я обратил внимание на иностранных стариков. Они составляют основную массу туристов. Помню лет шесть назад сидел в кафушке на берегу бухты на Мальте и ко мне привязались две старушки - английские туристки. "Откуда... Ой как здорово... А как у вас там... " и т.д. Они сидели рядом пили пиво и смеялись, тусовка вобщем... и таких там полно...
Но вот я запомнил их недоумение: "Как это вы в таком возрасте отдыхаете на море?! Вы должны деньги зарабатывать, и работать, работать, работать... У нас молодёжь работает, а мы себе на отдых уже заработали ".
Главное здесь наверное то, что люди в этом возрасте находят новое в своей жизни и им интересно жить, а когда они оказываются выброшены из жизни и сами не находят себя, то...
someone_like_me 25-06-2004-15:08 удалить
pioneer557, да, ты прав. Очень грустно, что у наших пенсионеров сейчас такое незавидное положение.
Бывают, правда, довольно энергичные бабушки. Одна моя знакомая пенсионерка всё время уговаривает меня поехать с ней в путешевствие по Европе. Она очень легка на подъем и, что не маловажно, имеет материальную основу для путешевствий. Всегда меня смешит рассказами, в ней столько жизни и она до сих пор поддерживает романтичные отношения с мужчинами в разных уголках планеты:) Наверное, это как раз случай, приближенный к мальтийским бабушкам.
Такими жизнерадостными хотелось бы видеть всех старичков.
pioneer557 25-06-2004-15:23 удалить
Ну тут дело даже не в дорогостоящих путешествиях, хотя наши старики стараются отдать своё детям-внукам, чего никогда не делают иностранцы. Кстати, я в последнее время склоняюсь всё-таки в сторону иностранцев. Это просто дико от слова дикость, когда старик, который всю жизнь работал, живёт в небольшой комнатке большой квартиры, а всё остальное занимают дети и внуки. И ситуация, когда старики живут в пусть даже большой квартире, а дети со внуками ютятся в крошечной съёмной квартире, должна всё-таки выглядеть нормой в глазах нашего человека... Честно говоря, я считаю именно дикостью, когда родители пытаются разделить квартиру, чтобы дать жильё, например двадцатилетнему сыну. Т.е. они его сразу "опускают" и делают его неудачником на всю жизнь. Старики, которые всё материальное отдают детям, делают им медвежью услугу и ещё хуже, увы, делают себе самим...
someone_like_me 25-06-2004-15:40 удалить
pioneer557, ну как тебе сказать, да, она всю жизнь работала, все действительно отдавала детям, она выростила четверых детей и двух уже похоронила, она всегда была сильной и только когда умер дедушка, в ней что-то сломалось. И даже не потому, что она его любила, нет, не любила, просто ей стало не о ком заботиться. Вот как инетересно устроена.
У неё есть дом в деревне, но она там живет только летом, а всё остальное время с нами, и кажется, с нами её больше нравится. Точно. Понимаешь, её не нужен большой персональный дом, ей надо общество, она не может одна, не потому что слабая, а потому что не хочет быть одинокой.
pioneer557 25-06-2004-15:58 удалить
Да собственно я именно об этом. Когда всю жизнь человек живёт ради кого-то или чего-то, то если меняется внешняя обстановка, то....
А буржуи эти связи не то что бы не преувеличивают, они даже сознательно их ограничивают. Я не говорю что это хорошо или плохо, но мы идём к ним в этом вопросе...
someone_like_me 25-06-2004-16:38 удалить
pioneer557, да, думаю, в этом есть смысл. Может, так и надо. Но я сомневаюсь, дойдём ли мы к этому... менталитет знаете ли :)
nom_7 26-06-2004-00:47 удалить
нет... у меня такого не было... не сталкивалась...
знаешь... ну она ведь старенькая уже... она наверное думает, что уже все в жизни повидала... а когда у неё снова начнутся истерики - ты с ней поговори, объясни что она может кому-то сделать полезное... уроки... советы.. и всё такое =) скажи как ты её любишь...и, что (и ты вот сказала) Боженька не забирает её, значит ещё не пришло её время... значит так нужно...! а смерть ждать нельзя, так же как и любовь... они сами приходят и когда их ждут больше всего - они таятся в тени...
поговори по душам с Бабушкой... думаю, тут и выяснится почему она себя так ведет...



В колонках играет: ДДЕ - Метель.WMA

LI 3.9.25
someone_like_me 26-06-2004-15:53 удалить
pioneer557, ну может, со временем :)
someone_like_me 26-06-2004-15:58 удалить
nom_7, спасибо. Я уже много раз говорила, но она как за стенкой, через которую видит и слышит то, что настроена увидеть и услышать. По-моему это как раз тот случай, когда где-то понимаешь почему, но не знаешь, что делать.
Ты так хорошо сказала о том, чего нельзя ждать. И так правильно. Спасибо.
говорят, что пожелые люди они как дети, один в один...и я в этом убедилась сама,Ю а что делать, я даже не знаю...наверное, ждать =) ВЕДЬ все что не делается, всё...да-да, к лучшему =)
someone_like_me 28-06-2004-00:32 удалить
Несуществующая, как дети. Может, так и надо воспринимать и это выход. Пока не выходит.
Но знаешь, уже что-то у меня в голове начало проясняться, после записи и комментариев. Посмотрим :)
Рижанин 06-07-2004-22:24 удалить
Старики иногда становятся капризными детьми. Жаль, что у нас часто не хватает для них терпения или тепла.
У меня вот, его в свое время не хватило. А теперь очень сожалею.
someone_like_me 07-07-2004-12:17 удалить
Рижанин, да, я недавно прочитала о том, что старики ведут себя как дети просто, чтобы получить свою долю внимания.
Я не думаю, что у тебя не хватило терпения и тепла. Похоже, ты слишком к себе строг. Мне кажется, ты хороший человек, просто потому, что пришёл комментировать эту запись.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот решилась написать | someone_like_me - Пряничный домик | Лента друзей someone_like_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»