• Авторизация


рано или поздно 01-05-2004 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


рано или поздно придется выбирать, чем заполнить жизнь...
иначе вот так и проживешь все в учебе, работе (гы.. ходил несколько раз.. а потом ушел+) ), итд итп..
служить чему-то или жить для себя..

иногда такие мысли заводят в глубокий по силе депресс... кажется, что все, что делают люди - просто деятельность - чтобы занять время.. чтобы было чем заняться.. до смерти..

копаться всю жизнь для себя.. или копать для других....

кажется, что я могу лишь сказать, что мне НЕ хочется делать....
а методом исключения ничего не остается...

даже не так... не "делать", а не хочется, чтобы "так было"...

если в конечном итоге все люди пытаются найти "истину".. то есть что-то свое....
из чего выбирать для начала хотя бы?....

мдя... бред
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
MaxHameleon 03-05-2004-11:48 удалить
Бред, говоришь? Тогда в мою коллекцию! =)

Занять себя на период своей жизни? Да, неплохо бы...
Жизнь - само собой... но по пути еще что-то надо (или не надо, но хочется)...
Работа, учеба - тоже заполнение... но слишком скучное, повседневное и обыденное... как у всех... и уже не цепляет...
Вот бы что-нибудь особенное... да, многое либо приелось, либо неинтересно, либо понимаешь что не потянешь на подобное...
Поиск смысла жизни? Замечательное занятие! Только вот предмет (или не предмет) поиска неизвестен... перспектив с его нахождением не видно... может быстро наскучить...
Хотя если брать в расчет сам процесс, а не результат, тогда еще можно поискать... Но опять же - а вдруг уже нашел этот смысл давным-давно и не приметил, потому что слишком уж он невзрачный...
Не! Не может быть! По законам жанра такое просто невозможно! Смысл жизни существует и он несет в себе какую-то ценность и его еще никто не находил и может быть именно тебе (или тебе, или вот тебе, чувак, или тебе, девушка) повезет его разыскать!
И лучше уж его искать, нежели забить...
Анекдот (или что-то типа того) как-то был... на первый взгляд совершенно не по теме... =)
Студент сдает экзамен. Поднял первый билет, посмотрел, почитал, спрашивает: "Ой, а можно еще один?" Ему разрешают. Он берет следующий, читает и опять просит другой. Один из экзаменаторов берет зачетку, ставит тройку и отпускает студента. Второй препод удивленно спрашивает, мол, за что тройку-то? На что первый ответил: "Если ищет, значит что-то знает"
Так вот... =) возвращаемся к нашим (к кому мы там возвращаемся? ах да!) смыслам... Поиски оцениваются выше, нежели полное их отсутствие на том основании, что ищущий что-то знает и чего-то ждет...
Хотя бывали случаи что и совершенно не ищущему челу приваливало какое-нибудь "щасте"... фиг поймешь эту жизнь...

В общем так... как вариант заполнения своего существования в этом мире можно использовать поиск смысла жизни... но в комплексе с еще чем-нибудь...

Мое мнение на данный момент... но всё может меняться...
OXYGENE 04-05-2004-00:09 удалить
смысл жизни..
слишком <тупой> вопрос.. слишком много народу им задаются и слишком уж неэффективными оказываются поиски.. или результаты тебя (меня) никоим образом не устраивают...
посему статистика показывает, что поиск смысла жизни хорош только лишь как сам процесс (хмм.. ты это уже говорил+))..
но не как заинтересованность в успешном окончании поиска.. =)...

всё кажется настолько <тупым>.. чтоли?..... (второй раз за мессагу........ ?.. )... несущественным... большинство из того, чем мы наполняем жезнь, кажется чемто навязанным нам извне... просто, чтобы опять же занять нас....

"Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых... и не мешали им спокойно кушать." .........
примерно по такому же правилу.......

причем в качестве сытых выступает именно абстрактное "общество".....
а достается по харе простым натоящим реальным людям, а не этой абстракции...

вопрос... а существует ли вообще что-то, что способно заполнить этот бассейн?..
если нет, зачем и париться искать?....
вон.. некоторые нашли смысл жизни в Боге...... и усиленно идею сию продвигают....
...
хм.... остается лишь... попробывать получать от жизни удовольствие.. и пытаться не париться особо.. =)
OXYGENE, очень даже согласна…. мне тут оставили комментарий на подобные мысли:
*Мне кажеться ты много копаешься в себе, не думай ни о каких целях, ни о каком смысле жизни, а просто живи, радуйся солнышку и луне, общению с людьми, я думаю среди них много прекрасных людей, а твое предназначение в жизни уже определено без тебя. Жизнь короткая, успей ей насладиться, как много людей не имеют того что имеешь ты, подумай над этим.* west_girl
Мое имхо, в нем есть смысл….. :0)))
OXYGENE 09-05-2004-18:48 удалить
именно так и живут счастливые люди.. им просто не нужно искать смысл жизни... в этом просто нет необходимости..
в конечном итоге я тоже к этому приду.. а пока что не дают покоя иногда выскакивающие такие мысли..=)))

насчет предназначения..
не согласен.... +)
дайте мне для начала определение фразы "твое предназначение в жизни"...

смысл..
жизни..
не помню, где это я писал.. и писал ли вообще... но это мысль товарища Козлова...... и она мне нравится... =)
смысл есть у того, что служит какой-либо цели...
например - смысл чайника в том, чтобы кипятить воду...
смысл священника - служить богу, просвещать людей.. ну и прочие побрякушки.....
смысл заключается в служении чему-любо.....
каков смысл жизни человека?,.
чему служит человек?...

вопрос, не подразумевающий ответа.. =)
Да, зато встречных вопросов сразу куча: После себя оставить что-нибудь хочется? В конце жизни сказать себе, что не зря ты был? Результат получить… или резултатЫ? «Смысл жизни», наверно в ответах на эти вопросы…
Служит, наверно человек собственным потребностям…. И удовлетворить потребности (чувствовать себя дельным, значимым, незряшным, любимым; жизнь свою наполненную смыслом…) можно только ПОСТУПКАМИ по отношению к окружающим… И получается служишь себе = людям…. Как-то так….

Зы… Синтоновец? (наверно нескромно спросила, можно не отвечать :0))))
OXYGENE 10-05-2004-19:47 удалить
на зы... нет, не синтоновец..... не знаю, к счастью или нет.. наверное, к счастью... =)

могу сказать лишь то, что сейчас мне это не кажется чеи-то важным.. оставить после себя след там.... и прочее...

чем больше я начинаю думать об этом, тем больше мне кажется, что я вплетаюсь в (абстрактное) общество.....
после МФ взгяды на общество изменились ещё больше+)....
я не хочу запутываться в этой паутине....
может быть это отношение на сейчас.... =)...
anyway, это есть=)
OXYGENE 10-05-2004-19:49 удалить
отсюда следует ещё одна мысль..
где же тогда остается (основная) мысль, кроме как не в обществе?... какаую сферу выбрать?...
есть внутри, снаружи близко и снаружи далеко....
снаружи-близко - это общество....
снаружи далеко и внутри в конечном счете как-то странно пересекаются....
наверное, попробую жить там.. =)..
OXYGENE 21-05-2004-23:30 удалить
всё изначально слишком пусто..
каждый заполняет тем, чем может.. или что нравится.. =(
иногда так хочется объективности.... чтобы была какая-то цель... =/
наверное, выбирать цели - искусство, такое простое, что другие об этом не задумываются, но сложное для меня..+)
нет чего-то, за что можно было бы зацепиться так, чтобы конкретно было... чтобы точно и стабильно... и сказать - "вот она - объективность".. и чтобы это было ПРАВИЛЬНО....
к сожалению, приходится изготавливать самому..
замена объективности не есть гуд... ор райт...

блин .. опять заполуночнй бред... =/

зы... а друзья кажись тоже отголоски старого времени... и не бывает их долго.... посему не бывает вовсе...
хочу прочесть МФ "Книгу Одиночеств".... +)
OXYGENE 21-05-2004-23:38 удалить
зы2..... +)
"все время занят напряженными размышлениями, пытается спрогнозировать дальнейшие события. Жизненный опыт показывает, что эти люди делают огромное количество ошибок."
гыы... +).. вот ещё...
"Этот человек пришел на землю приобрести ремесло. Ему необходим физический труд, хотя он его, как правило, не любит. Наделены неординарным воображением, фантазией, художественным вкусом. Тонкие натуры, они тем не менее способны на поступок"
.. фак... последнюю фразу всегда читал как "они тем не менее не способны на поступок".... хотел сейчас прикрыться этим самым анализом.. а не получилось..
очепятка в тексте.. не хватает всего пары букв.. +)..
Исходное сообщение OXYGENE
зы... а друзья кажись тоже отголоски старого времени... и не бывает их долго.... посему не бывает вовсе...
хочу прочесть МФ "Книгу Одиночеств".... +)


Знаешь, по поводу друзей и вообще близких- мне кажется, надолго бывает, не бывает ИДЕАЛЬНО, и стоит научится принимать в них некоторые вещи, осознать что все живые люди со своими страхами, ошибками, переживаниями, целями, надеждами и методами их достижения, как становиться очень просто называть их друзьями....

ЗЫ Просвети серость, кто написал эту книгу, я бы тоже почитала....
Исходное сообщение OXYGENE
отсюда следует ещё одна мысль..
где же тогда остается (основная) мысль, кроме как не в обществе?... какаую сферу выбрать?...
есть внутри, снаружи близко и снаружи далеко....
снаружи-близко - это общество....
снаружи далеко и внутри в конечном счете как-то странно пересекаются....
наверное, попробую жить там.. =)..


А вот тут я для себя одну вещь поняла давно.... Теоретически рассуждая о том чего же лучше, выбор сделать очень трудно... Такой выбор ни на чем, кроме логики не основан.... Лучше подкрасить его эмоциями - пробовать на ПРАКТИКЕ различную деятельность, обязательно что нибудь до такой степени понравиться, что выбирать уже не придется....
Исходное сообщение OXYGENE
всё изначально слишком пусто..
каждый заполняет тем, чем может.. или что нравится.. =(
иногда так хочется объективности.... чтобы была какая-то цель... =/
наверное, выбирать цели - искусство, такое простое, что другие об этом не задумываются, но сложное для меня..+)
нет чего-то, за что можно было бы зацепиться так, чтобы конкретно было... чтобы точно и стабильно... и сказать - "вот она - объективность".. и чтобы это было ПРАВИЛЬНО....
к сожалению, приходится изготавливать самому..
замена объективности не есть гуд... ор райт...

блин .. опять заполуночнй бред... =/


Повторяюсь, наверно, но все же: выбор всегда ограничен ОПЫТОМ. Не попалось тебе ЕЩЕ того, за что руками, ногами и зубами вцепиться хотелось бы. Начнешь ДЕЛАТЬ и ПРОБОВАТЬ, столько всего нового и интересного посыпется!!!!! А какой смысл выбирать из того, что не цепляет?

А по поводу ПРАВИЛЬНО, ну ты и сам знаешь, что обьективным оно не бывает :0))))))))

OXYGENE 22-05-2004-20:38 удалить
Исходное сообщение РассеяннаяЕва

Знаешь, по поводу друзей и вообще близких- мне кажется, надолго бывает, не бывает ИДЕАЛЬНО, и стоит научится принимать в них некоторые вещи, осознать что все живые люди со своими страхами, ошибками, переживаниями, целями, надеждами и методами их достижения, как становиться очень просто называть их друзьями....

ЗЫ Просвети серость, кто написал эту книгу, я бы тоже почитала....

ладно.... с людями разбираться ещё успеется...... +)....
но при любом раскладе друзья, которые всамомделешние, остались в прошлом.. +)....

а про книжку... кого ж я ещё могу продвигать.. кроме как Макса Фрая.. +))))....
OXYGENE 22-05-2004-20:40 удалить
по поводу ПРАВИЛЬНО.......
объективного вообще ничего не бывает, кроме самых элементарных вещей..+)... потому что они объективны по поределению..+).. там, где встревает человек, объективность исчезает напрочь..+)... имхо, конечно..+)))..
но блин, иногда так хочется этой самой объективности..+)
OXYGENE 22-05-2004-20:41 удалить
Исходное сообщение РассеяннаяЕва
А вот тут я для себя одну вещь поняла давно.... Теоретически рассуждая о том чего же лучше, выбор сделать очень трудно... Такой выбор ни на чем, кроме логики не основан.... Лучше подкрасить его эмоциями - пробовать на ПРАКТИКЕ различную деятельность, обязательно что нибудь до такой степени понравиться, что выбирать уже не придется....

это единственный выход..+)... поэтому им все пользуются и поэтому им воспользуюсь я.. "рано или поздно, так или иначе".. =)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник рано или поздно | OXYGENE - character flow | Лента друзей OXYGENE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»